Дистанционный курс

CX-исследования

Дата

Идет набор

3 мес.

Цена

45498

Компания

Место проведения

Онлайн

Направления

Вы научитесь анализировать поведение, цели и мотивацию пользователей (проводить CX- и UX-исследования) с помощью качественных и количественных методов, текстовой аналитики и машинного обучения. Поймёте, как избежать лишних трат при разработке продукта и улучшить клиентский опыт.

Кому будет полезен данный курс

  • Продакт- и проджект-менеджерам — вы освоите методы анализа пользовательского опыта и научитесь создавать продукты, полностью отвечающие запросам целевой аудитории.
  • Маркетологам и бренд-менеджерам — разберётесь в тонкостях исследования клиентских взаимодействий, научитесь выявлять возможности для роста, увеличивать конверсии, продажи и уровень лояльности.
  • Продуктовым дизайнерам и UX-исследователям — откроете новые техники изучения рынка и пользователей, сможете создавать релевантные пользовательские сценарии и глубоко анализировать дизайн-концепции.
  • Тем, кто планирует сменить профессию — получите практические навыки проведения бизнес-исследований, сформируете портфолио и подготовитесь к успешному трудоустройству в крупную компанию.

Какие знания и навыки вы получите

  • Освоите качественные методы исследований. Узнаете, как проводить глубинные интервью и организовывать фокус-группы для получения развернутой информации.
  • Освоите количественные исследования. Научитесь тестировать гипотезы при помощи анкет, онлайн- и офлайн-опросов.
  • Повысите удобство использования сайтов и приложений. Узнаете, как выстраивать долгосрочные стратегии улучшения продукта, учитывая предпочтения пользователей.
  • Исследуете уникальные торговые предложения. Поймёте, как социальные установки влияют на выбор покупателя и как предложить аудитории именно то, что ей нужно.
  • Проанализируете поведение пользователей. Научитесь создавать сегменты, описывать целевые персоны, готовить отчёты и строить карту пути клиента.
  • Освоите работу с данными. Разберётесь в подготовке данных для анализа, создании сводных таблиц и графиков, а также формировании гипотез на основе аналитики.

Основные темы курса

  • Клиентский опыт и методы его изучения: введение в CX-исследования, подходы и выбор инструментов, качественные и количественные методы, текстовая аналитика, машинное обучение в исследовании клиентского опыта, фреймворк CX-исследований.
  • Анализ потребительского поведения: сегментация данных пользователей, построение карты пути клиента, учет кросскультурных факторов, анализ поведения на сайте, исследование уникальных торговых предложений.
  • Изучение пользовательского опыта и инструменты улучшения: создание дорожной карты изменений, проведение юзабилити-тестов, A/B-тестирование.
  • Формулировка и проверка гипотез на основе веб-аналитики: методы постановки и тестирования гипотез с использованием данных веб-аналитики.
  • Сбор и обработка данных: измерение удовлетворенности клиентов, способы сбора и обработки информации.
  • Бонусный блок: проведение онлайн-исследований на платформе Oprosso.
  • Итоговый проект: разработка подробной Customer Journey Map.

Skillbox, онлайн-университет

У нас прикладные курсы и программы от главных экспертов рынка, актуальные подходы к обучению, работа над реальными проектами, стажировки и трудоустройство в крупнейшие компании страны.

Миссия Skillbox — дать возможность каждому быть актуальным и востребованным специалистом прямо сейчас. Вне зависимости от возраста и географии. 

Мы предлагаем самый большой выбор курсов дополнительного профессионального образования.

Наши образовательные программы созданы практиками и основаны на реальных ситуациях и жизненных бизнес-кейсах. Пройдя обучение в Skillbox, вы будете обладать системными теоретическими знаниями в профессии и станете специалистом с актуальными практическими навыками, позволяющими найти работу.

Как проходит обучение на платформе

  • Регистрация. Знакомитесь с платформой. Платформа Skillbox - собственная разработка компании, которую мы постоянно улучшаем. Вас ждут видео, практические задания и общение с кураторами. Доступ к материалам откроется сразу после покупки курса.
  • Теория. Получаете знания. Курсы состоят из тематических видео разной длительности. Смотрите их когда и где угодно. Доступ бессрочный, чтобы вы всегда могли вернуться и повторить теорию.
  • Практика. Выполняете задания. Мы уверены, что навыки отрабатываются только через практику. Поэтому после теории вас ждёт практическая работа или тест. Все задачи приближены к реальным - их можно с гордостью положить в портфолио.
  • Обратная связь. Работаете с куратором. Проверкой заданий занимаются кураторы. Это эксперты по теме курса. Они помогут с трудными задачами и подскажут, как улучшить ваши проекты. Общаться с проверяющими кураторами можно прямо на платформе.

Кураторы-эксперты и живая обратная связь

Кураторы дадут комментарии к вашим работам и помогут сделать их лучше. Это эксперты с опытом работы в отрасли от 5 лет, они прошли методическое обучение — умеют объяснять сложное и вдохновлять на развитие.

  • Учебное комьюнити для общения и обмена опытом. Встречайтесь в чатах курса, делитесь решениями, объединяйтесь в команды с первых дней обучения
  • Помощь по всем техническим вопросам. Поможем установить лицензионные программы, ответим на вопросы о платформе
  • Доступ навсегда — к курсу и чату в Telegram. Сможете задавать вопросы в чате и смотреть обновления программы даже после окончания обучения

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ