
Категорийный менеджер – востребованный специалист, управляющий ассортиментом и формирующий стратегии продаж. Эта профессия важна для успешного развития бизнеса и предлагает хорошие карьерные перспективы в сфере торговли и маркетинга.
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Игры это прежде всего визуальный контент и именно его воплощением занимаются художники, специализирующиеся на этой сфере. Фоны, персонажи, концепт-арты и многое другое создаётся ими. В общем данные специалисты неотъемлемый элемент игростроя, причём достаточно важный. На них есть определённый спрос и судя по дальнейшему развитию игровой отрасли, они останутся востребованными.
В этой статье вы узнаете:
Если же говорить о том, чем же конкретно занимаются игровые художники, то они рисуют. Вернее, создают 2D и 3D графику для игр, а по сути всю визуальную составляющую. Естественно ввиду подобного охвата данная профессия имеет множество специализаций. А отдельно взятый художник может, как заниматься чем-то одним, так и выполнять различные обязанности в зависимости от сложности проекта и личных навыков.
Из-за большого числа специализаций художников и особенностях конкретного проекта, можно скорее говорить об обобщённых требованиях к навыкам:
Подготовку по такому профилю можно представить довольно точно, конечно, с различными дополнениями, но примерно потребуется:
Рисование. В данном случае под этим надо понимать общую художественную подготовку. То есть надо уметь рисовать и понимать в том, как именно это делается. Реалистичного персонажа не сделать без понимания основ анатомии, пусть даже это будет совершенно фантастическое существо. Да и множество других нюансов имеет значение, в том числе различная стилистика.
Дизайн. Игровой художник редко просто рисует, обычно он и переносит многое из отображённого в цифровой мир. И тут же полезно будет получить некоторое образование по дизайну. В его рамках вы глубже разберётесь и со многими художественными понятиями. Также узнаете о некоторых смежных областях, к примеру, архитектуре.
Культурология. В целом этот предмет не является обязательным и его вполне можно проигнорировать. Просто профессия игрового художника очень тесно связанна с масскультом, современными трендами в обществе. То есть вполне возможно изучить этот раздел науки о человеке, а лучше просто быть в курсе модных течений и направлений. Художнику это очень полезно и буквально необходимо, причём не стоит зацикливаться лишь на графической составляющий культуры.
Графические редакторы. Подобным специалистам сейчас уже надо уметь свободно обращаться с различным ПО. Так в качестве основ будут самые простые растровые и векторные редакторы, некоторые 2D-игры даже позволяют ограничиться использованием только таких самых простых инструментов. А вот продвинутые игровые художники уже владеют более серьёзными программами, для создания анимации, 3D и визуальных эффектов.
Список курсов: https://www.rosbo.ru/study/themes/hudozhnik-igr
Любому художнику не стоит лениться, постоянная практика и повышения своего профессионального мастерства, являются залогом востребованности:
Данная профессия кажется лёгкой и увлекательной со стороны, но станет она таковой не для всех, желательно иметь для этого определённые качества:
Индустрия игр стабильно растёт и развивается, а значит растёт и потребность в соответствующих специалистах. Игровые художники тоже относятся к таковым, профессия достаточно перспективна. Заработки здесь зависят от мастерства и опыта, а также вполне возможен карьерный рост. К примеру, арт-директор уже не просто художник, а во многом определяет визуал проекта и стоит над другими графическими специалистами.
Категорийный менеджер – востребованный специалист, управляющий ассортиментом и формирующий стратегии продаж. Эта профессия важна для успешного развития бизнеса и предлагает хорошие карьерные перспективы в сфере торговли и маркетинга.
Профессия маркетолога инноваций становится все более востребованной в мире цифровых технологий и быстрого развития рынка. Такой специалист отвечает за внедрение новейших инструментов и технологий маркетинга, которые способствуют развитию продаж и укреплению бренда компании. Перспективы...
Менеджер по дистрибуции и сбыту — это специалист, который отвечает за продвижение товаров от производителя к конечному потребителю. Работа включает организацию каналов продаж, стимулирование сбыта и внедрение маркетинговых стратегий. Профессия актуальна благодаря растущей конкуренции и важности...
Специалист по воронке продаж — это востребованная профессия, которая помогает компаниям системно управлять клиентами от первого контакта до сделки. Работа включает анализ, настройку и оптимизацию каждого этапа продаж. Перспективы роста широкие: от junior до руководителя отдела продаж или...
CRM-маркетолог — специалист, который помогает компаниям удерживать клиентов и повышать продажи за счёт персонализированных коммуникаций. Это перспективная профессия, востребованная в e-commerce, IT, банках и сервисах. Спрос на специалистов по управлению клиентской базой стабильно растёт, а...
Специалист по B2B-маркетингу помогает компаниям продавать продукты и услуги другим бизнесам. Эта профессия востребована в сфере технологий, IT, логистики и промышленности и предлагает стабильный рост, высокую зарплату и перспективы карьерного развития.
Профессия специалиста по A/B-тестированию становится всё более востребованной в цифровом бизнесе. Такие специалисты помогают компаниям принимать обоснованные решения на основе данных, что напрямую влияет на рост продаж и улучшение пользовательского опыта.