
Профессия специалиста по управлению рисками востребована в любых отраслях экономики. Риск-менеджмент помогает предотвращать убытки и минимизировать угрозы. Это перспективная сфера с возможностью карьерного роста и большим спросом на профессионалов.
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Отправляя нам письмо, вы даете согласие на обработку персональных данных
Тем, кто интересуется маркетингом или имеет собственный бизнес, будет полезно узнать, как с помощью контента привлечь внимание аудитории и завоевать ее доверие. Данным методом продвижения виртуозно владеют контент-маркетологи. Узнайте, где пройти обучение этому направлению.
«Контент – король, а маркетинг – королева, которая управляет хозяйством». Гари Вайнерчук
В этой статье вы узнаете:
Владельцы бизнеса зачастую сталкиваются с такими вопросами: как грамотно донести информацию о преимуществах своих товаров или услуг до потребителей, как привлечь их внимание и завоевать доверие и лояльное отношение? Дать исчерпывающие ответы может специалист по контент-маркетингу. Его главной миссией является формирование целевой аудитории и побуждение к конкретным действиям.
Часто бывает так, что компания производит очень качественный и недорогой продукт, который может составить конкуренцию многим дорогостоящим аналогам. Однако продажи низкие, и не наблюдается заинтересованности со стороны покупателей. В чем дело? Возможно, в том, что люди просто не знают о продукте и о той выгоде, которую он дает? Донесением этой информации до потребителей и занимается контент-маркетолог.
Что может дать бизнесу контент-маркетинг?
Благодаря специалистам в данном направлении можно решить следующие задачи:
Особенности профессии
Контент-маркетолог – это человек, который занимается продвижением брендов, товаров, услуг с помощью текстов, видео и других типов контента. Для этого он работает над:
Направление контент-маркетинга год от года становится все более востребованным. Но работающим в этой сфере специалистам требуется немаленький багаж знаний и навыков.
Стоит ли обучаться контент-маркетингу на курсах?
Учитывая тот факт, что данное направление относительно молодое в России, то и учебных материалов на русском языке для самообразования не очень много. В этом случае, обучающие курсы – наилучший выбор для тех, кто хочет в сжатые сроки от 3 месяцев освоить профессию интернет-маркетолога.
Обучающие курсы подойдут:
Выбирайте программы обучения, сравните условия нескольких учебных центров:
https://www.rosbo.ru/study/themes/kontent-marketing
Если составить перечень профессиональных навыков, которые необходимы представителям профессии, то он получится довольно обширным. Прежде всего, контент-маркетологи должны владеть:
Чтобы начать профессиональный путь в направлении контент-маркетинга, стоит учиться у профессионалов своего дела. На обучающих курсах они помогают освоить:
Вы научитесь разрабатывать эффективные контент-стратегии, сможете работать с любым контентом и с его помощью решать любые задачи организации. Вы узнаете, какие существуют каналы продвижения информации и сможете самостоятельно оценить, какой из них более эффективен в той или иной ситуации. Сможете рассчитать бюджет на продвижение контента и использовать все существующие инструменты контент-маркетинга.
Кроме того, преподаватели обучающих курсов научат понимать боли и желания аудитории, анализировать, писать продающие тексты. Если вы обладаете аналитическим складом ума и чувствуете себя в информационных потоках, как рыба в воде, у вас есть большие шансы достичь профессиональных вершин в этой области.
Несмотря на «молодость» профессии, она становится все более популярной на российском рынке труда. Зарплата специалистов варьируется от 40 000 до 165 000 руб. и выше. Работодатели предлагают не только работу в офисе, но и в удаленном режиме.
К тому же контент-маркетологи работают на себя, самостоятельно находят клиентов в качестве фрилансеров. И это далеко не все преимущества профессии.
Контент-маркетологи с опытом работы делятся своим мнением о положительных и отрицательных сторонах своей деятельности.
Преимущества
Недостатки
Кроме профессиональных навыков представителям профессии требуются такие качества, как:
Кампания Кока-Колы «Это твоя Coca-Cola» (Share a Coke). На каждой бутылке было напечатано одно из популярных людских имен. Это пример персонализации продукта и получение эмоционального отклика в каждом покупателе.
McDonald’s и ответы на 10 000 вопросов своих покупателей. Это пример того, как можно выстроить доверительные отношения с клиентами.
GoPro и визуальный контент. Компания сконцентрировала свои усилия на качественном визуале и завоевала миллионы людей. Это пример того, какую роль играют картинки в интернет-маркетинге.
Профессия специалиста по управлению рисками востребована в любых отраслях экономики. Риск-менеджмент помогает предотвращать убытки и минимизировать угрозы. Это перспективная сфера с возможностью карьерного роста и большим спросом на профессионалов.
Профессия специалиста по противодействию терроризму востребована в условиях роста глобальных угроз. Эксперт по антитеррористической безопасности формирует защиту людей и объектов. Это перспективная карьера с высокой значимостью и возможностями профессионального роста.
Профессия специалиста по противодействию коррупции — это перспективная область, объединяющая право, этику и аналитику. Борьба с коррупцией с нуля открывает путь к карьерному росту и профессиональной значимости в сфере антикоррупционной безопасности.
Проверки контролирующих и надзорных органов — неизбежная часть бизнеса. Специалист по их сопровождению помогает организациям защищать права, снижать риски и проходить проверки с минимальными потерями. Востребованная профессия с перспективами роста.
Правовая безопасность — важнейшая сфера, обеспечивающая защиту бизнеса и граждан от юридических рисков. Специалисты по юридической защите востребованы на рынке и имеют широкие перспективы карьерного роста, начиная с базовых знаний и практики.
Личная безопасность — профессия, где на первом месте стоит защита человека и его интересов. Специалист помогает предотвращать угрозы, минимизировать риски и сохранять спокойствие клиента. Эта работа востребована и даёт перспективы роста.
Корпоративная безопасность — одна из ключевых сфер в бизнесе. Специалисты по защите компании предотвращают угрозы, управляют рисками и формируют систему доверия. Профессия востребована и открывает путь к карьерному росту в разных отраслях.