Эффективному управлению надо учиться

Поделиться: 

Если вас повысили по службе, или вы открыли свой бизнес, или только планируете стать востребованным управленцем, то вам необходимо научиться техникам эффективного управления: от своих эмоций до управления стратегическими проектами.

Основываясь только на интуиции и опыте других «управленцах», вы рискуете быстро выгореть и растерять весь потенциал в режиме авральных изменений в современном мире.

26 марта, 9 апреля – на дистанционном курсе вы освоите основные техники операционного и стратегического управления от подразделения до компании, которые станут вашими надежными инструментами в управлении стратегией, инновациями и кризисными этапами в организации.

26 марта, 9 апреля – в дистанционном режиме вы полностью освоите теорию и практические методики подбора и управления предприятием от А до Я, а также получите квалифицированные ответы на тревожащие вопросы.

26 марта – начнется он-лайн тренинг по эффективному управлению проектами: будь то стартап-проект либо менеджмент в проектной компании.

11 апреля на дистанционном тренинге вы научитесь управлять своими неосознанными эмоциональными привычками, которые являются той причиной, по которой вы не завершаете свои проекты, не продвигаетесь по карьерной лестнице и не достигаете успеха.

Смотрите все программы дистанционного обучения.

 *Информация о датах проведения актуальна на момент публикации материала.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.

Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.

Как стать Специалистом по маркетингу на предприятии с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетингу на предприятии — ключевая фигура в продвижении товаров и услуг. Он создаёт эффективные маркетинговые акции, внедряет скидки и бонусные программы, участвует в бренд-акциях и повышает лояльность клиентов. Это перспективная профессия с высоким спросом на рынке: компании...

Как стать Специалистом по конкурентной разведке с нуля – что нужно знать

Специалист по конкурентной разведке — востребованная профессия в современном бизнесе. Управление информацией о рынке, анализ конкурентов и применение инструментов бенчмаркинга помогают компаниям опережать соперников. Перспективы развития охватывают стратегические и аналитические роли.