Видеокурс. Повышение квалификации

Разработка стратегии

Дата

В любое время

30 дней

Цена

79000  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Дистанционно, видеокурс

  • 70% актуальная практика
  • Разбор бизнес-кейсов
  • Обучение 30 дней, 5 учебных модулей по 10 уроков
  • Мини задания и тестирование
  • Старт в любую удобную дату
  • Удостоверение о повышении квалификации

 

Развивайте бизнес осознанно и системно — через стратегию, основанную на глубоком анализе, сильной корпоративной культуре и гибком управлении изменениями. Вы получите практический арсенал для принятия решений, которые работают здесь и сейчас — и закладывают основу долгосрочного успеха

Стратегия. Трансформация бизнеса. Система сбалансированных показателей

  • VUCA мир – мир будущего.
  • Мышление руководителей ТОП уровня.
  • Четыре области внимания руководителей ТОП уровня.
  • Модель процесса стратегического управления.
  • Видение. Миссия. Стратегические интересы и Стратегические цели.
  • Оценка и анализ внешней среды.
  • Анализ собственного бизнеса.
  • Анализ альтернатив и выбор стратегии.
  • Трансформация бизнеса.
  • Реализация стратегии – Сбалансированная система показателей.

Стратегический и оперативный маркетинг

  • Понятие, концепции и функции маркетинга.
  • Цель маркетинга. Составление маркетинговой стратегии.
  • Маркетинговые исследования: рынок, конкуренты, потребители.
  • Определение целевой аудитории: боль, мотив, выгода.
  • Позиционирование компании/бренда.
  • Брендинг как часть маркетинговой стратегии.
  • Понятие продукта, особенности продуктового маркетинга.
  • УТП. Отстройка от конкурентов. Разработка специальных предложений.
  • Обзор маркетинговых инструментов для продвижения.
  • Маркетинговый анализ. Показатели эффективности реализации маркетинговой стратегии. 

Корпоративная культура как инструмент повышения производительности сотрудников

  • Введение (история вопроса, ключевые классификации).
  • Организационная культура и общество – как менялись и меняются парадигмы управления персоналом.
  • Корпоративная культура в рамках деятельностного подхода к управлению.
  • Кодировка корпоративной культуры: концепты, понятия, метафоры. Миссия, Ценности, Видение.
  • Нарративы, мифология. Корпоративные истории и Герои.
  • Инструменты внутренней корпоративной коммуникации.
  • Организационное пространство – как инструмент трансляции корпоративной культуры.
  • Ритуалы и практики – мероприятия по трансляции корпоративной культуры.
  • Создание мотивационной среды. Корпоративная культура ориентированная на высокие производственные показатели.
  • Контркультура и сопротивление организационным изменениям.
  • Практические задания и задачи: Формирование «Трислексиса» корпоративной культуры. Формулировка корпоративных ценностей. Формулировка миссии организации с разных точек зрения. Подбор концептуальной метафоры для описания корпоративной культуры. План действий по трансформации корпоративной культуры.

Построение системы финансового управления. Анализ инвестиционных проектов и риск-менеджмент

  • Практическое применение существующих систем отчетности для задач управления компанией.
  • Фундаментальный анализ компании. Дашборд оперативного анализа компании.
  • Ключевые методы диагностики финансового состояния бизнеса: исторический, вертикальный, план-факт.
  • Повышение эффективности через выявление иммобилизованных активов. Оборачиваемость активов.
  • Методика принятия управленческих решений на основе анализа показателей модели денежного цикла.
  • Анализ эффективности деятельности на основе отчета о финансовых результатах.
  • Методика комплексного анализа факторов, виляющих на эффективность операционной деятельности.
  • Ключевые факторы успеха при анализе внутренних и внешних инвестиционных проектов.
  • Риск-менеджмент, как основа системы управления бизнесом. Создание матрицы рисков. Методы управления рисками.
  • Анализ чувствительности инвестиционных проектов на основе риск-менеджмента и разработка сценариев реализации проектов.

     

Управление изменениями

  • Причины и категории инноваций. Процессные, маркетинговые и продуктовые инновации в бизнесе. 
  • Лидер проекта изменений. Как создавать благоприятную среду, в которой внедрение изменений происходит без сопротивления, как разрабатывать альтернативные сценарии и вовлекать других в проекты изменений
  • Команда проекта изменений. Вы узнаете, как сформировать «движущую коалицию», распределить роли и зоны ответственности   
  • Заинтересованные лица проекта изменений. Анализ стейкхолдеров и разработка коммуникационной матрицы
  • Ключевые риски в ходе реализации проекта и методы их минимизации. Создание проактивного плана управления рисками
  • Инструменты и методики внедрения изменений. Проверенные фреймворки: ADKAR, Коттер, Agile
  • Сопротивление изменениям. Диагностика истинных причин сопротивления изменениям
  • Система мотивации сотрудников, вовлеченных в изменения  
  • Коммуникационная стратегия. 90% проблем в проектах изменений связаны с коммуникациями. Важно вести регулярные коммуникации, поддерживающие прозрачность и доверие 
  • Закрепление результатов изменений и культурная трансформация 
  • Практикум: аудит компании для определения необходимости изменений в конкретных сферах деятельности. 
  • Рабочая тетрадь участника для решения задач и планирования работы. 

     

Русская Школа Управления (РШУ)

Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.

 

Скидки

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Директором по стратегическому развитию с нуля – что нужно знать

Профессия директора по стратегическому развитию становится всё более востребованной: бизнесу нужны специалисты, способные видеть перспективы и выстраивать долгосрочные планы. Стратегическое управление организацией открывает широкие карьерные возможности, включая выход на международные рынки.