Удостоверение о повышении квалификации вносится в ФРДО
Программа соответствует Приказу Минобрнауки РФ № 499м
Бессрочный доступ к материалам курса в личном кабинете
Очное обучение с последующим доступом к записи на 30 дней
Разбор актуальной практики и примеров участников
Обучение проходит на исторической территории ВДНХ
Курс повышения квалификации «Организация комплаенса» предлагает специалистам и руководителям уникальную возможность освоить ключевые аспекты управления рисками в современном бизнесе за три дня. Обучение включает практические занятия, позволяющие закрепить полученные знания и разработать конкретные решения для повышения устойчивости и эффективности работы компании.
Комплаенс-менеджерам, сотрудникам службы внутреннего контроля или комплаенс-контроля
Получите системные, ориентированные на практику знания по комплаенсу и антикоррупционной политике. Изучите лучшие мировые примеры. Сможете применить регламенты, стандарты и документы сразу после обучения.
Руководителям компаний и структурных подразделений
Поймете, как применять основные требования антикоррупционного законодательства, изучите признаки мошеннических схем и методики их расследования.
Сотрудникам службы экономической безопасности
Узнаете о необходимых регламентах и процедурах противодействия коррупции, изучите организацию безопасной договорной работы, а также расширите свои знания схем корпоративного мошенничества и порядка расследования нарушений коммерческой безопасности предприятия.
Система управления рисками от А до Я
Определение понятия «Риск».
Что такое риски. Отличие рисков от угроз.
Современная теория риск-менеджмента: основные этапы развития.
Роль риск-менеджмента в деятельности компании.
Риски в современной жизни.
Роль риск-менеджмента в системе целеполагания.
Риск менеджмент в договорной работе.
Риски, связанные с персоналом компании.
Международные и российские стандарты риск-менеджмента.
Мотивация интереса к риск-менеджменту.
Основные типы рисков и описание событий, приводящих к риску.
Матрица структуры рисков. Предпринимательские риски.
Основы риск-менеджмента. Управления рисками, как один из важнейших элементов выстраивания бизнес-процессов в компании.
Цели и задачи риск-менеджмента.
Психология и культура принятия решений.
Принципы построения и функционирования корпоративной системы управления рисками (служба управления рисками, распределение ответственности и регламенты риск-процессов).
SWOT-анализ.
SNW-анализ.
Применение инструмента SWOT-анализ, при работе с персоналом.
Методика T.E.M.P.L.E.S.
TOWS-анализ.
Основные инструменты работы по управлению рисками.
Прогнозирование рисковых событий. Оценка рисков. Качественный и количественный анализ рисков.
Карта рисков, как инструмент анализа рисков.
Назначение и структура карты рисков. Как составить карту рисков.
Мозговой штурм. Правила работы. Роль фасилитатора.
Реестр рисков – практический инструмент контроля рисковых ситуаций.
Правила назначения ключевых индикаторы рисков (KRI) для эффективного контроля.
Практикум по расчету опережающих индикаторов рисков.
Планирование откликов на риски.
Выбор стратегий работы с рисками.
Технология построения «Дерева решений».
«Теория игр» в системе принятия управленческих решений на предприятии.
Риск-аппетит. На что ориентироваться при принятии управленческих решений.
Понятие «толерантность к риску».
Риски с «нулевой» толерантностью.
Обеспечение прослеживаемости, воспроизводимости и верификации процесса и результатов.
Митигация рисков.
Осуществление мероприятий по митигации рисков.
Риск-менеджмент в личной жизни.
Технологии разработки противорисковых мероприятий.
Способы избежать найма сотрудника из группы «риска».
Что влияет на снижение лояльности сотрудников.
TACI-мир. Как принять, что жизнь больше не будет прежней.
Мetaskills vs Soft skills; Self skills.
Management 3.0 – agile-подход к управлению в бизнесе.
Теория поколений. Различия в поведении и мотивации.
Понятие «токсичная демографическая масса».
Расчет возрастного состава коллектива.
Управление конфликтом. Карта конфликта.
Управление сотрудниками по ценностям.
Методика «Спиральная динамика».
Отношения в коллективе по горизонтали и вертикали.
Треугольник мошенничества.
Юридическое обоснование мероприятий по контролю сотрудников со стороны руководства.
Регламенты как способ контроля.
Резилентность.
Меметическая инженерия. Основные приемы.
Технологии «Социальной инженерии».
Формирование навыка профайлера для личных целей. Адаптация теории к реальным ситуациям.
Технологии работы с сопротивлением.
Алгоритм создания команды.
Как работать с сопротивлением сотрудников при внедрении изменений.
Работа с конфликтами.
Безопасное увольнение сотрудников.
Exit-интервью.
Как уволить сотрудника, если он этого не хочет. Использование технологии smice.
Увольнение по статье. «Подводные камни».
Практическое занятие:
Проведение SWOT анализа личности.
Овладение методикой эффективных переговоров.
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.