Вы постоянно ищете новые пути и способы увеличения продажи с позиций маркетинга? Хотите объединить маркетинг и продажи в компании? Перед вами стоит задача создать бренд-портфель: бренд компании, продукта, личности? Вы понимаете значимость ассортиментной политики и конкурентоспособности ассортимента? Хотите наладить, развить, усовершенствовать систему дистрибуции товара или услуги? Маркетологи
Научитесь разрабатывать комплексную стратегию и управлять отделом маркетинга, расширите знания и навыки, получите возможности для карьерного роста и сможете претендовать на повышение.
Руководители маркетинговых отделов и служб, директора по маркетингу
Повысите эффективность маркетинговой стратегии, научитесь управлять бюджетами и сотрудниками, разовьете новые компетенции и сможете решать масштабные задачи по организации эффективного маркетинга в компании.
Стратегический и оперативный маркетинг
Понятие, концепции и функции маркетинга.
Цель маркетинга. Составление маркетинговой стратегии.
Жизненный цикл продукта. Ценовая политика компании.
Модели ценообразования. Чувствительность и эластичность по цене.
Реализация ценовой политики. Сбытовые стратегии.
Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта
Вывод продукта на рынок – целевые показатели компании. Маркетинговые и коммерческие стратегии.
С какой целью компания выводит на рынок новый продукт.
Маркетинговые и коммерческие стратегии.
Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
Источники данных рынка и маркетинговой информации.
Ключевые параметры представленности (численная и взвешенная дистрибуция).
Позиционирование компании, ассортимента, бренда и продукта.
Основы теории позиционирования и их стратегии, маркетинговые войны.
Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
Комплекс 4P, выбор или адаптация, корректировка ассортимента.
Определение каналов сбыта и ценовая политика.
Продвижение на региональном уровне.
Характеристики региональных торговых каналов (федеральные сети, локальные сети, специализированная и традиционная розница), структура работы с дистрибьюторами.
Разновидности региональных торговых каналов, федеральные и локальные сети в регионах.
Традиционная и специализированная розница.
Структура работы с дистрибьютором.
Коммерческая политика и система ценообразования. Принципы формирования цены для различных каналов для выравнивания полочных цен и предотвращения конфликтов.
Суть коммерческой политики и единая полочная цена.
Ценообразование федеральной и локальной сетевой розницы.
Ценообразование в розничных ТТ.
Формирование коммерческой политики с учетом ценообразования в каналах.
Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках. Подбор и система оценки потенциальных дистрибьюторов.
Особенности региональных рынков.
Алгоритм захода «сверху» и алгоритм органичного входа.
Подбор дистрибьюторов и их сегментация.
Оценка и выбор дистрибьютора.
Мотивация дистрибьютора: ключевые мотиваторы сотрудничества. «Первичные» переговоры с дистрибьютором: продуктовый портфель, коммерческая политика, целевые показатели.
Основы взаимовыгодного сотрудничества с дистрибьютором.
Цели и задачи первичных переговоров.
Согласование продуктового портфеля и коммерческих условий.
Развитие взаимоотношений с дистрибьютором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибьюторами.
Цели,задачи и этапы развития взаимоотношений с дистрибьютором.
Работа с командой дистрибьютора, трейд-маркетинговые акции.
Продвижение на региональном уровне: особенности и эффективность.
Эффективность федеральных каналов продвижения.
Особенности и эффективность региональных каналов.
Возможности продвижения в канале дистрибьюторов и их эффективность.
Основы работы с маркетплейсами
Общий маркетинговый анализ. Оценка внешней маркетинговой ситуации. Анализ своих сильных и слабых сторон.
Анализ конкурентов. Анализ спроса на товарные категории. Анализ территории, на которой имеет смысл работать.
Выбор товарного ассортимента для продажи. Выбор ниши. Целевая аудитория. Поиск поставщиков.
Выбор юридической формы работы и системы налогообложения. Самозанятый. ИП. ООО.
Определение цены товара. Структура цены. На что обратить внимание при расчете цены.
Основные российские маркетплейсы.
Схемы работы маркетплейстов. Виды договоров по работе с маркетплейсами.
Размещение товаров на сайте маркетплейса. Подготовка фото и видео материалов товара. Подготовка описания каждой товарной единицы.
Продвижение. Продвижение карточки товара. Рекламные возможности маркетплейсов.
Логистика. FBO. FBS. DBS.
Штрихкодирование и маркировка товара.
Бухгалтерский и налоговый учёт.
Мини-курс: Дизайн-мышление
Основы метода и практика для бизнеса
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Если вы считаете себя асом в сфере маркетинга или мечтаете им стать, если вы готовы руководить командой специалистов и обладаете лидерскими качествами, должность директора по маркетингу в скором будущем может стать вашей. Узнайте, где получить образование и сколько зарабатывают профессионалы.
Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.