Видеокурс. Повышение квалификации

Директор по маркетингу

Дата

В любое время

30 дней

Цена

79000  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Дистанционно, видеокурс

  • 70% актуальная практика
  • Разбор бизнес-кейсов
  • Длительность 30 дней, 6 учебных модулей, 53 урока
  • Мини задания и тестирование
  • Старт в любую удобную дату
  • Удостоверение о повышении квалификации

 


Вы постоянно ищете новые пути и способы увеличения продажи с позиций маркетинга? Хотите объединить маркетинг и продажи в компании? Перед вами стоит задача создать бренд-портфель: бренд компании, продукта, личности? Вы понимаете значимость ассортиментной политики и конкурентоспособности ассортимента? Хотите наладить, развить, усовершенствовать систему дистрибуции товара или услуги?
Маркетологи

Научитесь разрабатывать комплексную стратегию и управлять отделом маркетинга, расширите знания и навыки, получите возможности для карьерного роста и сможете претендовать на повышение.



Руководители маркетинговых отделов и служб, директора по маркетингу

Повысите эффективность маркетинговой стратегии, научитесь управлять бюджетами и сотрудниками, разовьете новые компетенции и сможете решать масштабные задачи по организации эффективного маркетинга в компании.

Стратегический и оперативный маркетинг

  • Понятие, концепции и функции маркетинга.
  • Цель маркетинга. Составление маркетинговой стратегии.
  • Маркетинговые исследования: рынок, конкуренты, потребители.
  • Определение целевой аудитории: боль, мотив, выгода.
  • Позиционирование компании/бренда.
  • Брендинг как часть маркетинговой стратегии.
  • Понятие продукта, особенности продуктового маркетинга.
  • УТП. Отстройка от конкурентов. Разработка специальных предложений.
  • Обзор маркетинговых инструментов для продвижения.
  • Маркетинговый анализ. Показатели эффективности реализации маркетинговой стратегии.

Интернет-маркетинг

  • Понятие интернет-маркетинга. Система инструментов интернет-маркетинга.
  • Цель продвижения в интернете. Основные веб-аналитические показатели.
  • Разработка сайта для целей продвижения.
  • Основы поисковой оптимизации.
  • Реклама в интернете. Медиапланирование.
  • Продвижение в социальных медиа. PR в интернете.
  • Особенности работы с геолокационными сервисами.
  • Дополнительные инструменты продвижения: классифайды, маркетплейсы, электронные рассылки.
  • Разработка стратегии продвижения в интернете. Оценка спроса, трафика и эффективности.
  • Формирование диджитал-отдела в компании. Поиск и мотивация сотрудников.

Маркетинговые исследования. Анализ рынка

  • Аналитика для бизнеса.Дизайн маркетингового исследования
  • Емкость рынка: классификация и методы определения
  • Кабинетные исследования. Анализ конкурентов
  • Качественные методы исследований: фокус-группа, глубинное интервью, нейромаркетинговое исследование
  • Количественные методы исследований:retail-аудит, панельные исследования, веб-аналитика
  • Смешанные методы исследований: Hall-тест, Home-тест, Mystery-shopping
  • Экспертные методы анализа: PEST-анализ, SWOT-анализ, 5 сил М. Портера
  • Веб-аналитика.Внешняя и внутренняя среда для веб-анализа. Алгоритм веб-аналитики. Работа с "Яндекс Вордстат" и "Яндекс Метрика"
  • Сегментация клиентов.Сегментационная матрица
  • Карта пути пользователя (CJM). RFM-анализ
  • Практика: анализ данных веб-аналитики по представленному кейсу


Современные технологии управления ассортиментом

  • Ассортиментный портфель и ассортиментная политика компании.
  • Управление ассортиментом: возможности и ошибки.
  • Категорийный менеджмент. Конкурентный анализ и анализ потребительских предпочтений.
  • Ассортиментная матрица. Методы анализа ассортимента: ABC, XYZ анализы.
  • Методы оценки возможностей развития ассортимента: BCG-матрица и матрица оборачиваемости.
  • Стратегии развития ассортимента. Матрица И. Ансоффа. Позиционирование.
  • Оценка привлекательности рыночных сегментов. Продуктовые стратегии.
  • Жизненный цикл продукта. Ценовая политика компании.
  • Модели ценообразования. Чувствительность и эластичность по цене.
  • Реализация ценовой политики. Сбытовые стратегии.

Маркетинговая и коммерческая политика вывода продукта на рынок. Акции и стимулирование сбыта

  • Вывод продукта на рынок – целевые показатели компании. Маркетинговые и коммерческие стратегии.
  • С какой целью компания выводит на рынок новый продукт.
  • Маркетинговые и коммерческие стратегии.
  • Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, каналы сбыта, анализ представленности.
  • Источники данных рынка и маркетинговой информации.
  • Ключевые параметры представленности (численная и взвешенная дистрибуция).
  • Позиционирование компании, ассортимента, бренда и продукта.
  • Основы теории позиционирования и их стратегии, маркетинговые войны.
  • Выведение новых продуктов на рынок: от планирования до согласованной программы.
  • Комплекс 4P, выбор или адаптация, корректировка ассортимента.
  • Определение каналов сбыта и ценовая политика.
  • Продвижение на региональном уровне.
  • Характеристики региональных торговых каналов (федеральные сети, локальные сети, специализированная и традиционная розница), структура работы с дистрибьюторами.
  • Разновидности региональных торговых каналов, федеральные и локальные сети в регионах.
  • Традиционная и специализированная розница.
  • Структура работы с дистрибьютором.
  • Коммерческая политика и система ценообразования. Принципы формирования цены для различных каналов для выравнивания полочных цен и предотвращения конфликтов.
  • Суть коммерческой политики и единая полочная цена.
  • Ценообразование федеральной и локальной сетевой розницы.
  • Ценообразование в розничных ТТ.
  • Формирование коммерческой политики с учетом ценообразования в каналах.
  • Алгоритмы выхода на региональный рынок: закрепление и расширения позиций на рынках. Подбор и система оценки потенциальных дистрибьюторов.
  • Особенности региональных рынков.
  • Алгоритм захода «сверху» и алгоритм органичного входа.
  • Подбор дистрибьюторов и их сегментация.
  • Оценка и выбор дистрибьютора.
  • Мотивация дистрибьютора: ключевые мотиваторы сотрудничества. «Первичные» переговоры с дистрибьютором: продуктовый портфель, коммерческая политика, целевые показатели.
  • Основы взаимовыгодного сотрудничества с дистрибьютором.
  • Цели и задачи первичных переговоров.
  • Согласование продуктового портфеля и коммерческих условий.
  • Развитие взаимоотношений с дистрибьютором: цели и задачи, этапы развития взаимоотношений с дистрибьюторами.
  • Цели,задачи и этапы развития взаимоотношений с дистрибьютором.
  • Работа с командой дистрибьютора, трейд-маркетинговые акции.
  • Продвижение на региональном уровне: особенности и эффективность.
  • Эффективность федеральных каналов продвижения.
  • Особенности и эффективность региональных каналов.
  • Возможности продвижения в канале дистрибьюторов и их эффективность.

Основы работы с маркетплейсами

  • Общий маркетинговый анализ. Оценка внешней маркетинговой ситуации. Анализ своих сильных и слабых сторон.
  • Анализ конкурентов. Анализ спроса на товарные категории. Анализ территории, на которой имеет смысл работать.
  • Выбор товарного ассортимента для продажи. Выбор ниши. Целевая аудитория. Поиск поставщиков.
  • Выбор юридической формы работы и системы налогообложения. Самозанятый. ИП. ООО.
  • Определение цены товара. Структура цены. На что обратить внимание при расчете цены.
  • Основные российские маркетплейсы.
  • Схемы работы маркетплейстов. Виды договоров по работе с маркетплейсами.
  • Размещение товаров на сайте маркетплейса. Подготовка фото и видео материалов товара. Подготовка описания каждой товарной единицы.
  • Продвижение. Продвижение карточки товара. Рекламные возможности маркетплейсов.
  • Логистика. FBO. FBS. DBS.
  • Штрихкодирование и маркировка товара.
  • Бухгалтерский и налоговый учёт.

Мини-курс: Дизайн-мышление

  • Основы метода и практика для бизнеса

Русская Школа Управления (РШУ)

Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса. 

В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

Почему стоит выбрать РШУ: 

  • Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
  • Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
  • Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.

 

Скидки

  • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

 

Процесс обучения

 

Сравнение форматов

Видеокурс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный (Москва)

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

Преимущества обучения в РШУ

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Директор / Руководитель маркетинга – что делает, как им стать, зарплата в России

Если вы считаете себя асом в сфере маркетинга или мечтаете им стать, если вы готовы руководить командой специалистов и обладаете лидерскими качествами, должность директора по маркетингу в скором будущем может стать вашей. Узнайте, где получить образование и сколько зарабатывают профессионалы.

Как стать Директором по маркетингу с нуля – что нужно знать

Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.