Онлайн. Повышение квалификации

Методика 8D

Дата

В любое время

1 мес.

Цена

от 15000  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн

  • Понятие процесса постоянного улучшения в системах менеджмента. Основные принципы: не допускать проблемы, быстро устранять, не допускать повторного появления проблемы, учиться приоритетно «на чужих ошибках». Препятствия процесса постоянного улучшения: неправильная классификация ситуации и неверный способ решения проблемы
  • Терминология
  • Основы стратегии улучшений: где сейчас и где хотим быть. Миссия, видение, стратегические направления организации как основы для умения распознавать проблемы. Дополнительный аспект: желание видеть проблемы
  • Что делает методы решения проблем неработающими в организации
  • Обзор методов решения проблем. Методика 8D, на которую ссылается большинство стандартов на системы менеджмента. Задачи 8 Методика 8D- это восемь последовательных шагов
  • Шаг 0. Задача – распознать проблему. Кто должен сообщить о проблеме? Какие проблемы можно решить с применением 8D, а какие нет. Учимся правильно формулировать проблему
  • поэтапное постоянное улучшение;
  • Шаг 1. Формируем команду. Кого позвать для решения сформулированной проблемы? Важные правила для результативной работы команды сигм»
  • Шаг 2. Детализированное описание проблемы: кто, когда, в каких условиях, зачем, что сделал/ не сделал. Использование инструментов качества для сбора данных
  • Шаг 3. Срочные меры по проблеме
  • Шаг 4. Установление и верификация причин (ы) проблемы. Что есть, чего нет? Правда и домысел. Инструменты качества для анализа (перво)причин проблем (например, 5 Почему). Признаки плохого анализа причин видны через последующие решения
  • Шаг 5. Определение и оценка мероприятий по устранению причин проблемы (корректирующие действия). Быть уверенным в том, что решение поможет. Определение приоритетов (диаграмма Парето, гистограмма). Верификация корректирующих мер, выбор метода верификации.
  • Шаг 6. Реализация корректирующих действий. Контроль исполнения
  • Шаг 7. Обеспечение неповторяемости несоответствий. Оценка результативности
  • Шаг 8. Признание успеха в решении проблемы. Кого и за что хвалить
  • Дополнительные важные аспекты методики 8D. Формирование и управление базами знаний. Создание общего механизма и регламента решения проблем.

TMS Rus Академия

Technical & Management Services

Академия ТМС РУС – тренинговый центр компании ТМС РУС, представителя TÜV в России и странах ЕАЭС.

  • Индивидуальный подход
    Примеры и решения, подходящие клиенту
  • Атмосфера
    Уютные аудитории учебного класса, консультации и рекомендации наших специалистов
  • Полезность
    Поделимся практиками, примерами и наработками
  • Удобный сервис
    Заключение договора, быстрая оплата через QR код, удобные платформы для дистанционных и онлайн обучений
  • Экологичность
    Мы заботимся об окружающей среде: сортируем мусор, бережно расходуем природные ресурсы

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ