Очно/Онлайн. Семинар-интенсив

Особенности работы с молодыми кадрами: привлечь и удержать

Дата

18 декабря 2025

1 день (09:30-16:30)

Цена

от 13000  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

Онлайн или очно, Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 46-48

Стоимость участия: 14 000 руб.,  для членов СПб ТПП: 13 000руб. НДС не обл. В стоимость семинара включены обеды и кофе-брейки.

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре  – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

Вы можете подключиться к online-трансляции семинара. Для подключения  необходимы: предварительная регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla Firefox, Chrome или др.), звуковые колонки. Все материалы участникам высылаются по электронной почте.

Стоимость онлайн-участия: 13 000 руб. НДС не обл.

 

Ведущая: Бурмистрова Наталья Олеговна, психолог, экономист, HR-эксперт, методолог HR-технологий по оценке, мотивации и развитию персонала, автор книг и обучающих курсов в области HR.

Целевая аудитория: руководители разного уровня, сотрудники службы работы с персоналом и все заинтересованные лица.

Краткая аннотация: практикоориентированный семинар-интенсив, направленный на освещение текущих тенденций на рынке труда, в целом, и с молодым поколением, в частности. На семинаре подробно рассмотрены особенности работы с кандидатами и сотрудниками поколения «замеров» и варианты наиболее эффективного взаимодействия с ними, а также необходимые меры для подготовки к работе с поколением «альфа». В течении всего семинара работа проходит в постоянном взаимодействии спикера и слушателей. Каждый тематический блок содержит краткую установочную теоретическую часть, а также практические упражнения, разбор практических ситуаций и наиболее распространённых ошибок.

 

Программа:

-Современные тенденции рынка руда: что меняется и как успеть за изменениями? Смена парадигмы управления в условиях дефицита квалифицированных кадров: с какими трудностями сталкиваются руководители разных уровней? Существенные отличия сотрудников «зумеров» от старших коллег.

-HR-бренд на современном рынке труда: конкуренция за молодых и талантливых. Развития позитивного имиджа компании-работодателя, привлекательного для молодого поколения. Инструменты профилактики неоправданных ожиданий и разочарований кандидатов.

-Формирование мотивирующей и развивающей корпоративной среды. Анализ компонентов корпоративной культуры для повышения конкурентоспособности за внимание и лояльность молодых сотрудников.

-Эффективная система адаптации молодых сотрудников на предприятии. «Умная» программа адаптации по семи аспектам с учетом потребностей и мотивации зумеров. Возможные инструменты, подходы и методы в реализации всех аспектов адаптации молодых сотрудников.

-Система мотивации и стимулирования для молодежи. Кадровая стратегия и выбор стимулирующих тактик её реализации. HR-тренды в работе с молодым кандидатами и сотрудниками. Предупреждение причин демотивации и снижения уровня приверженности.

-Технологии привлечения молодых сотрудников: лучшие практики современных российских компаний. Что необходимо проанализировать для возможности повторения успешного опыта интеграции в компании с учетом специфики деятельности.

-Планирование карьеры «зумеров». Работа с внутренним и внешним кадровым резервом. Взаимодействие с учебными заведениями, организация и проведение совместных мероприятий. Технологии привлечения и удержания с учетом сокращения жизненного цикла сотрудника в компании. Краткосрочный и долгосрочный найм.

-Методы и инструменты проведения исследований уровня удовлетворенности от работы, приверженности, лояльности, интеграции и вовлеченности молодых специалистов. Правила сбора информации, обработки и предоставление обратной связи.

-Презентация результатов аналитики сотрудникам и генеральному руководству. Работа с сопротивлением. Разработка плана корректирующих мероприятий.

 

Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.

Центр делового и профессионального образования СПб ТПП

Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата - центр деловой активности бизнес-сообщества. Одной из главных задач СПб ТПП является повышение профессиональной компетенции руководителей и сотрудников организаций, формирование инновационного мышления представителей бизнеса, содействие созданию системы «непрерывного образования» на предприятиях.

Центр предоставляет широкий спектр консультационных, информационно-аналитических и образовательных услуг, отличительной особенностью которых являются качество исполнения, практическая направленность и эффективность.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Специалистом по мотивации и стимулированию с нуля – что нужно знать

Специалист по мотивации и стимулированию персонала помогает компании удерживать ценных сотрудников, повышать их вовлечённость и достигать бизнес-целей. Востребованная профессия с перспективой карьерного роста и большим практическим значением.

Профессия Рекрутер – что делает, как им стать, зарплата

Найти хорошего специалиста под заданные критерии поиска задача сложная для любой компании. Да и самим соискателям не так уж просто ориентироваться на рынке труда. Своеобразными посредниками и для тех, и для других являются рекрутёры. В случае работы в соответствующих агентствах, они...

Как стать Рекрутером с нуля – что нужно знать

Любой бизнес нуждается прежде всего в исполнителях, то есть тех, кто обеспечивает его работу. Закрытие потребностей компании в персонале является сферой деятельности рекрутёров или же менеджеры по подбору персонала, специалистов в поиске и подборе сотрудников.