Станьте мастером в запуске рекламных кампаний в интернете, научитесь управлять большими объемами трафика и оценивать его эффективность. Вы освоите навыки взаимодействия с заказчиками при работе с крупными бюджетами и научитесь защищать результаты своей деятельности.
Для кого предназначена программа
Новички, стремящиеся к опыту
Овладейте современными каналами привлечения трафика, научитесь анализировать отчеты и принимать обоснованные решения. В вашем портфолио появится готовый кейс, который продемонстрирует ваши навыки.
Маркетологи с опытом
Углубите свои знания в анализе рекламных каналов и работе с большими объемами трафика. Научитесь эффективно общаться с клиентами, что повысит вашу ценность на рынке труда.
Владельцы бизнеса
Погрузитесь в основные каналы трафика и познакомьтесь с инструментами их ведения. Вы поймете, какие рекламные стратегии будут наиболее эффективными для вашего бизнеса и сможете адаптироваться к изменяющимся условиям рынка.
Чему вы научитесь
Основы классического маркетинга
Освойте базовые принципы маркетинга, которые помогут вам в дальнейшей работе.
Проведение юзабилити-тестов
Научитесь оценивать удобство использования ваших продуктов или услуг.
Анализ качества трафика
Узнайте, как оценивать эффективность привлеченного трафика.
A/B тестирование
Освойте методики тестирования для оптимизации рекламных кампаний.
Организация работы
Научитесь эффективно организовывать свою деятельность как в компании или агентстве, так и на фрилансе.
Формирование SEO-стратегии
Узнайте, как разрабатывать стратегии поисковой оптимизации и анализировать конкурентов.
Создание рекламных кампаний
Научитесь собирать семантическое ядро, подбирать минус-слова, создавать привлекательные объявления и настраивать ремаркетинг. Вы также освоите создание медиапланов и разработку креативов для различных форматов рекламы, а также взаимодействие с подрядчиками при создании креативов.
Поиск аудитории в нестандартных условиях
Узнайте, где искать целевую аудиторию, когда привычные каналы не работают. Вы научитесь работать с платформами «myTarget», «Telegram», «Яндекс.Директ» и «Яндекс.Дзен».
Анализ целевой аудитории и позиционирование продукта
Научитесь глубже понимать свою целевую аудиторию и разрабатывать эффективные рекламные тексты.
Откройте для себя новые горизонты в мире цифрового маркетинга.
Московский институт профессионального образования
Наш институт нацелен на предоставление самых актуальных знаний, которые будут полезны как практикующим специалистам, так и тем, кто делает первые шаги в профессии.
Для этого мы приглашаем преподавателей-практиков, которые являются настоящими экспертами в своей области Получите практические навыки для продвижения в карьере или освоения новой профессии.
Трафик-менеджер — ключевая фигура в мире интернет-маркетинга, отвечающая за привлечение и управление трафиком на сайты и платформы. Эта профессия востребована на фоне роста онлайн-бизнеса и необходимости качественного привлечения клиентов. Узнайте, как стать трафик-менеджером с нуля, какие...
Если вы мечтаете о том, чтобы работать вне стен офиса, то сейчас самое лучшее время, чтобы воплотить свое желание в реальность. Предлагаем познакомиться с интернет-профессиями, занимающими первые 10 позиций в списке самых востребованных удаленных профессий, и выбрать ту, в которой вы сможете...