Новым руководителям и продукт-менеджерам — расширите свои знания в технической и экономической сферах разработки продуктов, а также укрепите управленческие навыки.
IT-специалистам — овладеете современными фреймворками и компетенциями, необходимыми для роли продукт-менеджера или руководителя команды разработчиков.
Выпускникам гуманитарных направлений — познакомитесь с особенностями запуска цифровых продуктов и освоите IT-профессию без предварительных навыков программирования.
Предпринимателям — получите практические инструменты аналитики для принятия управленческих решений и освоите гибкие методики развития бизнеса и командной работы.
Ваши навыки и инструменты после окончания обучения
Методологии управления проектами: Waterfall, Agile, Scrum
Разрабатывать стратегии создания и развития продуктов;
Проводить глубокие исследования и анализ целевой аудитории;
Создавать минимально жизнеспособные продукты (MVP);
Эффективно управлять процессом разработки и принимать решения на основе данных;
Организовывать и координировать работу команды в роли тимлида;
Поддерживать коммуникацию с внутренними и внешними заинтересованными сторонами;
Создавать дизайн и прототипы пользовательских интерфейсов;
Вести аналитическую отчетность и использовать современные AI/ML технологии;
Управлять финансовыми потоками компании и применять ключевые продуктовые и финансовые метрики;
Проводить бизнес-моделирование и работать с системами хранения, обработки и визуализации данных;
Использовать принципы экономики внимания и оптимизировать маркетинговые стратегии;
Отслеживать маркетинговые и продажные метрики, управлять воронкой продаж и сопровождением клиентов.
Структура магистерской программы
Вы освоите навыки проверки бизнес-гипотез, создания концепций и прототипов, планирования финансов и управления командой. Научитесь организовывать систему аналитики для развития продукта.
Практическую часть вы выбираете самостоятельно: участие в командном проекте с реальным заказчиком, реализация собственного стартапа или выполнение классической дипломной работы.
Анализ и валидация гипотез: изучение проблем и потребностей пользователей, формулирование гипотез о решениях и оценка их жизнеспособности.
Прототипирование: создание чернового варианта продукта, который демонстрирует основные функции и формулировка технических требований.
Маркетинг и развитие продукта: организация сбора обратной связи и разработка стратегии привлечения пользователей, управление ключевыми метриками.
Защита итогового проекта: комплексная работа от анализа рынка до презентации MVP перед экспертной комиссией.
SkillFactory, онлайн-школа
Мы учим новое поколение профессионалов в Data Science и аналитике
Обучаем Python, Data Science, Machine Learning, разработке и управлению продуктами.
Знания из первых рук: Программы создают практики отрасли, которые в курсе всех трендов в Data Science.
Реальные учебные проекты: Вы работаете над прикладными задачами и пополняете свое портфолио.
Менторы всегда на связи: Наши эксперты быстро окажут вам помощь с учебой и поднимут мотивацию.
Учеба в хорошей компании: Вы станете частью сообщества студентов и преподавателей, которых объединяет любовь к Data Science.
Эффективный формат онлайн-обучения
Занимайтесь в своем темпе
Наши курсы ориентированы на тех, кто работает и хочет сам регулировать нагрузку. Занимайтесь без отрыва от работы и выделяйте на учебу столько времени, сколько есть прямо сейчас, — 15 минут или 2 часа в день.
20% обучения — интересная и важная теория
Теория разбита на короткие блоки, после которых обязательно идёт практика.
Вы смотрите короткие видео, изучаете текстовые материалы и приступаете к заданиям, чтобы закрепить знания
80% обучения — практика в разных форматах
Для развития навыков у нас есть 5 видов практики: тренажёры, тесты, домашние задания, проекты и хакатоны. Разнообразие форматов помогает усваивать знания максимально эффективно.
Менторы и координаторы помогут дойти до конца
Все менторы — опытные практики из IT-индустрии. Они дают качественную обратную связь на задания, отвечают на вопросы и помогают студенту достичь своих целей во время обучения. Выпускники оценивают менторскую поддержку на 9,1 балла из 10.
Координаторы решат любой организационный вопрос, связанный с обучением. Их задача — мотивировать студентов и помочь пройти курс до конца.
Вывод нового продукта на рынок всегда было сложной задачей, а с ростом количества предложений и конкуренции она стала ещё трудней. Поэтому в современном бизнесе, этому направлению уделяют особое внимание, и даже появилась соответствующая профессия – Product Manager. Рассмотрим же подробно, чем...
Выпуск любого продукта, требует слаженной работы различных специалистов. Добиться этого без того, кто бы отвечал за организацию и формировал требования к конечному результату, практически нереально. Именно за это отвечает продакт-менеджер, занятый преимущественно в IT-сфере.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.