Дистанционный курс

Профессия Product Manager

Дата

В любое время

Цена

147265

Компания

Место проведения

Онлайн

Роль Product Manager в создании и развитии продукта

Продакт-менеджер — это специалист, отвечающий за формирование концепции продукта, его вывод на рынок и дальнейшее развитие. Он находит пути улучшения и эффективного продвижения, выступая как предприниматель внутри организации. Его главная задача — разработать востребованный сервис или IT-решение, которое принесёт компании прибыль. Примером может служить приложение для отслеживания полезных привычек или мониторинг сна. Продакт-менеджеры востребованы в различных областях: IT, финансах, образовании и других.

Кому будет полезен курс «Профессия Product Manager»

  • Новичкам в продакт-менеджменте. Если вы уже сделали первые шаги в профессии и хотите укрепить свои навыки, упорядочить знания, решать реальные задачи под руководством экспертов и пополнить портфолио впечатляющими кейсами.
  • Тем, кто только начинает. Для желающих перейти в продакт-менеджмент из смежных специальностей. Обучение с нуля в безопасной и поддерживающей среде с наставником, практическими проектами и хорошими перспективами для трудоустройства.
  • Специалистам из других сфер. Тем, кто хочет освоить продуктовые компетенции для применения в своей работе, погрузиться в мышление продакта и получить полезные практические инструменты.

Что вы получите, освоив профессию Product Manager

  • Комплексные знания и инструменты. Изучите все ключевые методы и подходы, а также прокачаете навыки эффективного взаимодействия в команде.
  • Помощь с трудоустройством. Мы поможем грамотно составить резюме, предоставим варианты вакансий, организуем интервью и подготовим к собеседованиям.
  • Уровень Middle. Получите опыт и знания, необходимые для продвижения до позиции middle product manager.

Что будет в вашем резюме после курса

Вы уверенно сможете:

  • Формулировать и ставить задачи для команды.
  • Проводить анализ целевой аудитории.
  • Оценивать рыночное положение продукта и конкурентный ландшафт.
  • Изучать бизнес-процессы и грамотно рассчитывать риски.
  • Фильтровать и приоритизировать гипотезы с помощью методик HADI и ICE.
  • Вычислять юнит-экономику продукта.
  • Определять ключевые точки для масштабного роста.
  • Интерпретировать метрики и показатели продукта.
  • Эффективно взаимодействовать с UX-дизайнерами.
  • Создавать и внедрять схемы онбординга для пользователей.
  • Запускать минимально жизнеспособные продукты (MVP).

Ваши достижения после курса

  • Снизил стоимость привлечения клиентов, сегментировав целевую аудиторию на три группы.
  • Провёл комплексный анализ рынка, используя два различных метода оценки.
  • Изучил конкурентов и разработал стратегию роста продукта на три года.
  • Провёл семь custdev-интервью по подготовленному скрипту и проверил гипотезы продукта.
  • Сформировал позиционирование и уникальное торговое предложение (УТП).
  • Рассчитал юнит-экономику на основе ключевых метрик.
  • Создал рабочий прототип продукта в Figma.
  • Определил окупаемость маркетинговых кампаний и выявил пять точек роста.
  • Выбрал два наиболее эффективных цифровых канала для продвижения.
  • Разработал комплексную стратегию маркетингового продвижения.
  • Проверил и внедрил пять гипотез для развития мобильного сервиса.

SkillFactory, онлайн-школа

Мы учим новое поколение профессионалов в Data Science и аналитике

Обучаем Python, Data Science, Machine Learning, разработке и управлению продуктами.

  • Знания из первых рук: Программы создают практики отрасли, которые в курсе всех трендов в Data Science.

  • Реальные учебные проекты: Вы работаете над прикладными задачами и пополняете свое портфолио.

  • Менторы всегда на связи: Наши эксперты быстро окажут вам помощь с учебой и поднимут мотивацию.

  • Учеба в хорошей компании: Вы станете частью сообщества студентов и преподавателей, которых объединяет любовь к Data Science.

Эффективный формат онлайн-обучения

  • Занимайтесь в своем темпе
    Наши курсы ориентированы на тех, кто работает и хочет сам регулировать нагрузку. Занимайтесь без отрыва от работы и выделяйте на учебу столько времени, сколько есть прямо сейчас, — 15 минут или 2 часа в день.

  • 20% обучения — интересная и важная теория
    Теория разбита на короткие блоки, после которых обязательно идёт практика.
    Вы смотрите короткие видео, изучаете текстовые материалы и приступаете к заданиям, чтобы закрепить знания

  • 80% обучения — практика в разных форматах
    Для развития навыков у нас есть 5 видов практики: тренажёры, тесты, домашние задания, проекты и хакатоны. Разнообразие форматов помогает усваивать знания максимально эффективно.

  • Менторы и координаторы помогут дойти до конца
    Все менторы — опытные практики из IT-индустрии. Они дают качественную обратную связь на задания, отвечают на вопросы и помогают студенту достичь своих целей во время обучения. Выпускники оценивают менторскую поддержку на 9,1 балла из 10.
    Координаторы решат любой организационный вопрос, связанный с обучением. Их задача — мотивировать студентов и помочь пройти курс до конца.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Product Manager – что делает, как им стать, зарплата в России

Вывод нового продукта на рынок всегда было сложной задачей, а с ростом количества предложений и конкуренции она стала ещё трудней. Поэтому в современном бизнесе, этому направлению уделяют особое внимание, и даже появилась соответствующая профессия – Product Manager. Рассмотрим же подробно, чем...

Как стать Product Manager – что нужно знать

Выпуск любого продукта, требует слаженной работы различных специалистов. Добиться этого без того, кто бы отвечал за организацию и формировал требования к конечному результату, практически нереально. Именно за это отвечает продакт-менеджер, занятый преимущественно в IT-сфере.