Роль Product Manager в создании и развитии продукта
Продакт-менеджер — это специалист, отвечающий за формирование концепции продукта, его вывод на рынок и дальнейшее развитие. Он находит пути улучшения и эффективного продвижения, выступая как предприниматель внутри организации. Его главная задача — разработать востребованный сервис или IT-решение, которое принесёт компании прибыль. Примером может служить приложение для отслеживания полезных привычек или мониторинг сна. Продакт-менеджеры востребованы в различных областях: IT, финансах, образовании и других.
Кому будет полезен курс «Профессия Product Manager»
Новичкам в продакт-менеджменте. Если вы уже сделали первые шаги в профессии и хотите укрепить свои навыки, упорядочить знания, решать реальные задачи под руководством экспертов и пополнить портфолио впечатляющими кейсами.
Тем, кто только начинает. Для желающих перейти в продакт-менеджмент из смежных специальностей. Обучение с нуля в безопасной и поддерживающей среде с наставником, практическими проектами и хорошими перспективами для трудоустройства.
Специалистам из других сфер. Тем, кто хочет освоить продуктовые компетенции для применения в своей работе, погрузиться в мышление продакта и получить полезные практические инструменты.
Что вы получите, освоив профессию Product Manager
Комплексные знания и инструменты. Изучите все ключевые методы и подходы, а также прокачаете навыки эффективного взаимодействия в команде.
Помощь с трудоустройством. Мы поможем грамотно составить резюме, предоставим варианты вакансий, организуем интервью и подготовим к собеседованиям.
Уровень Middle. Получите опыт и знания, необходимые для продвижения до позиции middle product manager.
Что будет в вашем резюме после курса
Вы уверенно сможете:
Формулировать и ставить задачи для команды.
Проводить анализ целевой аудитории.
Оценивать рыночное положение продукта и конкурентный ландшафт.
Изучать бизнес-процессы и грамотно рассчитывать риски.
Фильтровать и приоритизировать гипотезы с помощью методик HADI и ICE.
Вычислять юнит-экономику продукта.
Определять ключевые точки для масштабного роста.
Интерпретировать метрики и показатели продукта.
Эффективно взаимодействовать с UX-дизайнерами.
Создавать и внедрять схемы онбординга для пользователей.
Снизил стоимость привлечения клиентов, сегментировав целевую аудиторию на три группы.
Провёл комплексный анализ рынка, используя два различных метода оценки.
Изучил конкурентов и разработал стратегию роста продукта на три года.
Провёл семь custdev-интервью по подготовленному скрипту и проверил гипотезы продукта.
Сформировал позиционирование и уникальное торговое предложение (УТП).
Рассчитал юнит-экономику на основе ключевых метрик.
Создал рабочий прототип продукта в Figma.
Определил окупаемость маркетинговых кампаний и выявил пять точек роста.
Выбрал два наиболее эффективных цифровых канала для продвижения.
Разработал комплексную стратегию маркетингового продвижения.
Проверил и внедрил пять гипотез для развития мобильного сервиса.
SkillFactory, онлайн-школа
Мы учим новое поколение профессионалов в Data Science и аналитике
Обучаем Python, Data Science, Machine Learning, разработке и управлению продуктами.
Знания из первых рук: Программы создают практики отрасли, которые в курсе всех трендов в Data Science.
Реальные учебные проекты: Вы работаете над прикладными задачами и пополняете свое портфолио.
Менторы всегда на связи: Наши эксперты быстро окажут вам помощь с учебой и поднимут мотивацию.
Учеба в хорошей компании: Вы станете частью сообщества студентов и преподавателей, которых объединяет любовь к Data Science.
Эффективный формат онлайн-обучения
Занимайтесь в своем темпе
Наши курсы ориентированы на тех, кто работает и хочет сам регулировать нагрузку. Занимайтесь без отрыва от работы и выделяйте на учебу столько времени, сколько есть прямо сейчас, — 15 минут или 2 часа в день.
20% обучения — интересная и важная теория
Теория разбита на короткие блоки, после которых обязательно идёт практика.
Вы смотрите короткие видео, изучаете текстовые материалы и приступаете к заданиям, чтобы закрепить знания
80% обучения — практика в разных форматах
Для развития навыков у нас есть 5 видов практики: тренажёры, тесты, домашние задания, проекты и хакатоны. Разнообразие форматов помогает усваивать знания максимально эффективно.
Менторы и координаторы помогут дойти до конца
Все менторы — опытные практики из IT-индустрии. Они дают качественную обратную связь на задания, отвечают на вопросы и помогают студенту достичь своих целей во время обучения. Выпускники оценивают менторскую поддержку на 9,1 балла из 10.
Координаторы решат любой организационный вопрос, связанный с обучением. Их задача — мотивировать студентов и помочь пройти курс до конца.
Вывод нового продукта на рынок всегда было сложной задачей, а с ростом количества предложений и конкуренции она стала ещё трудней. Поэтому в современном бизнесе, этому направлению уделяют особое внимание, и даже появилась соответствующая профессия – Product Manager. Рассмотрим же подробно, чем...
Выпуск любого продукта, требует слаженной работы различных специалистов. Добиться этого без того, кто бы отвечал за организацию и формировал требования к конечному результату, практически нереально. Именно за это отвечает продакт-менеджер, занятый преимущественно в IT-сфере.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.