Дистанционный курс

Специалист по маркетингу. Курсы переподготовки

Дата

Идет набор

Цена

55000

Место проведения

Онлайн

Станьте специалистом по маркетингу за 5 мес. Диплом Москвы. Рассрочка от Академии

Цель программы

В условиях современной экономики специалисты в области маркетинга являются крайне востребованными, поскольку успешное продвижение товаров и услуг требует глубоких знаний и практических навыков. Маркетологи способны не только обеспечивать устойчивое развитие бизнеса, но и формировать стабильный денежный поток, адаптироваться к меняющимся тенденциям рынка и эффективно использовать цифровые инструменты. Одним из ключевых преимуществ профессии является её устойчивость к автоматизации: маркетологи применяют алгоритмы как вспомогательные средства, обрабатывают данные и разрабатывают комплексные стратегии продвижения. Данный курс профессиональной переподготовки направлен на предоставление слушателям актуальных и практикоориентированных знаний в сферах маркетинга, менеджмента, маркетинговых исследований, PR, SMM и других важных направлениях.

Основные задачи программы

1. Освоение базовых профессиональных дисциплин:

  • фундаментальные основы психологии;
  • принципы общего менеджмента;
  • управленческие навыки в работе с персоналом;
  • этические нормы делового общения;
  • аспекты социальной психологии;
  • формирование и развитие организационной культуры;
  • психологические механизмы маркетинга и рекламы.

2. Изучение специализированных направлений:

  • ключевые концепции маркетинга и их практическое применение;
  • понятийные и прикладные модели, а также управленческие подходы;
  • техники проведения маркетинговых исследований, методы анализа и обработки данных, психографические исследования;
  • создание и внедрение маркетинговых кампаний;
  • коммуникационные комплексы маркетинга и их характеристики;
  • роли PR в маркетинговых системах, технология разработки рекламных продуктов;
  • жизненный цикл товаров и методы стимулирования продаж;
  • брендинг: разработка названий, логотипов, фирменного стиля, позиционирование и формирование имиджа руководителя;
  • технологии управления процессами продаж;
  • стимулирование продаж и особенности трейд-маркетинга;
  • влияние ценовых стратегий на потребительское поведение;
  • особенности E-mail и мобильного маркетинга;
  • работа с обратной связью: управление отзывами, этика взаимодействия и работа с негативом;
  • создание и продвижение медиапроектов на видеохостингах;
  • основы SMM и принципы ведения сообществ в социальных сетях;
  • анализ конкурентной среды, разработка стратегий конкурентоспособности и позиционирования;
  • психологические аспекты планирования и оценки рекламных кампаний;
  • управление брендом и создание эффективного бренда;
  • организация и контроль маркетинговой деятельности;
  • продвижение услуг частных специалистов в онлайн-среде;
  • практические кейсы и методы маркетингового анализа.

3. Практические занятия: развитие коммуникативных умений, необходимых для консультативного взаимодействия и успешных продаж.

Результаты обучения

  • Вы получите всесторонние знания в области маркетинга и управления, научитесь разрабатывать и реализовывать эффективные маркетинговые стратегии, освоите современные инструменты продвижения, включая SMM, и методы анализа конкурентной среды.
  • Владеете практическими навыками, позволяющими успешно работать маркетологом в различных организациях и реализовывать полученные знания на практике.
  • По окончании курса выдается официальный диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
  • Все документы регистрируются в Федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Национальная академия ДПО

Национальная академия дополнительного профессионального образования специализируется на дистанционных курсах переподготовки и повышения квалификации педагогов всех уровней образования: учителей, воспитателей, тренеров и психологов.

  • Полный спектр образовательных услуг по всей России для различных сфер деятельности
  • Получение после обучения документов о профессиональной переподготовке или о повышении квалификации
  • Дистанционное обучение и гибкий график
  • Наличие государственной лицензии – гарантии качества образования
  • Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и повышения стоимости курса

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Специалистом по маркетингу на предприятии с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетингу на предприятии — ключевая фигура в продвижении товаров и услуг. Он создаёт эффективные маркетинговые акции, внедряет скидки и бонусные программы, участвует в бренд-акциях и повышает лояльность клиентов. Это перспективная профессия с высоким спросом на рынке: компании...

Как стать Маркетологом с нуля – что нужно знать

Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.

Профессия Маркетолог – что делает, как им стать, зарплата в России

Любому владельцу бизнеса очевидно: для получения прибыли недостаточно произвести качественный продукт. Важно иметь в штате профессиональных маркетологов, которые будут его продвигать на рынке. Узнайте, где учиться маркетингу и на какой заработок можно рассчитывать специалист.

Профессия Менеджер по маркетингу – что делает, как им стать, зарплата в России

Ни одна компания не может наращивать прибыль без рекламы. А значит, в ее штате обязательно должны работать менеджеры по маркетингу. Узнаваемость бренда, повышение спроса на продукцию, лояльность клиентов – те «киты», на которых стоит эта профессия. Узнайте, где пройти обучение и где найти работу...