Видеокурс. Повышение квалификации

Руководитель

Дата

В любое время

30 дней

Цена

79000  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Дистанционно, видеокурс

  • 70% практики из реального бизнеса
  • Разбор актуальных бизнес-кейсов
  • Программа: 30 дней обучения, 9 модулей, 66 уроков
  • Проверяй себя в мини-заданиях и онлайн-тестированиях
  • Старт обучения в любой удобный день
  • Официальное удостоверение о повышении квалификации





Укрепите лидерские навыки, научитесь строить сильные команды и управляйте результатами так, чтобы добиваться целей быстро и системно — в удобном формате видеокурса, без жесткого графика прохождения

Лидер и команда

  • В чём смысл Лидерства.
  • Путь Лидера.
  • Как развивать Лидерские качества.
  • Власть и влияние Лидера.
  • Личная эффективность Лидера.
  • Как не свернуть с пути.
  • Лидер и команда.
  • Системный взгляд на команду.
  • Стили управления командами.
  • Повышение эффективности работы команд.
  • Мотивация сотрудников и команд.
  • Домашнее задание для закрепления материала.

    Эффективная организация процессов подразделения

    • Понятие операционной эффективности. Роль структурного подразделения в структуре организации. Цель существования структурного подразделения. Миссия подразделения.
    • Портрет подразделения. Две ключевые компетенции руководителя или кто и чем должен заниматься в процессном управлении. Управленческий цикл процессного подхода. Распределение зон ответственности и влияния между сотрудниками.
    • Показатели результативности и эффективности деятельности подразделения. Основные виды процессов для подразделения и для сотрудника.
    • Ключевые принципы при организации внутренних производственных и управленческих процессов в подразделении. Критерии для оценки качества работы сотрудника и его карьерных перспектив. Необходимость обозначения данных критериев на этапе собеседования или на этапе прихода руководителя в новый коллектив.
    • Как сделать требования руководителя простыми, прозрачными и понятными для сотрудников? Описание функционала взаимодействия и описание индивидуальных процессов для каждого подразделения и сотрудника. Критерии эффективности процессов для подразделения.
    • Создание и развитие системы собственных критериев/показателей эффективности подразделения для внутреннего пользования руководителем. Постановка задач при управлении процессами. Различные подходы к учету процессных задач.
    • Уровни детализации при постановке задач в процессном управлении. Как добиться повышения уровня эффективности управления процессами подразделениями?
    • Мотивация взаимодействия сотрудников со смежными подразделениями. Варианты мотивации сотрудников в рамках / в дополнение к установленной в компании системе мотивации при управлении процессами. Карта процессной мотивации сотрудников.
    • Контроль исполнения процесса. Промежуточный и точечный контроль процесса. Категории сотрудников с точки зрения самостоятельности и возможности делегирования процессных задач и полномочий. Взаимосвязь мотивации сотрудников и их уровня самостоятельности.
    • Конструктивная обратная связь в ходе процессного управления. Методы и приемы повышения результативности процессов подразделения. Ошибки сотрудников, процессов, систем. Эффективная система учета процессных показателей. Не наказывать, а предупреждать.
    • Домашнее задание для закрепления материала.

    Организация подготовки и проведения совещаний

    • Понятие совещания. Три основы деловых совещаний.
    • Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Время.
    • Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Подготовка и ход обсуждения.
    • Ключевые правила повышения эффективности совещаний: Планирование и выбор места.
    • Коммуникативные составляющие совещаний.
    • Деловые коммуникации в совещаниях.
    • Типичные ошибки проведения совещаний.
    • Методы проведения конструктивных совещаний.
    • Этапы конструктивного совещания.
    • Домашнее задание для закрепления материала.

    Планирование, контроль и обратная связь в работе руководителя

    • Работа руководителя среднего звена.
    • Постановка целей и задач подчинённым.
    • Составление планов по достижению целей.
    • Контроль исполнения планов.
    • Обратная связь в точках контроля
    • Проведение совещаний.
    • Принятие решений в процессе управления.
    • Решение проблем.
    • Делегирование задач и полномочий.
    • Основы Тайм-менеджмента руководителя.
    • Домашнее задание для закрепления материала.

    Профессиональное развитие руководителя и профилактика выгорания

    • Личный трекинг развития. Стратегия достижения оптимального уровня развития интеллектуального, эмоционального, волевого и коммуникативного «акме», самосбережение здоровья и жизненной энергии.
    • «Ловушки карьеры»: факторы, условия и риски профессионального выгорания, типичные профессиональные деформации, психологические особенности «плохого» и «хорошего» управления.
    • «Эко-барьер»: профилактические меры упреждения профессиональных деформаций, интеллектуального, эмоционального, психологического выгорания.
    • «Личная стратегия»: разработка собственной стратегии профессионального долголетия, формирование мотивационной основы самосовершенствования.
    • «Точка управления»: самодиагностика внутренних ресурсов, способы развития стрессоустойчивости, приемы саморегуляции и самопрограммирования.
    • «Энергетический потенциал»: пути потери жизненной энергии, эффективный алгоритм самосбережения, поддержание оптимального тонуса жизненных сил, энергии и здоровья.
    • «Ресурсное состояние»: «кураж», высокий тонус в повседневной деятельности, как его создавать и поддерживать.
    • Домашнее задание для закрепления материала.

    OKR: инструмент стратегического развития и управления изменениями

    • Почему OKR сейчас так востребован. Как OKR реализует стратегию.
    • Основные понятия, принципы и составляющие системы OKR. Эволюция от MBO к OKR.
    • Что получает компания в результате применения OKR. Кто будет использовать OKR в компании. Примеры OKR. Мотивация.
    • Основы формулирования Целей и Ключевых результатов. Нейрофизиологическое обоснование OKR. Типы ключевых результатов.
    • Планирование OKR. Сессия планирования. Распределение цели.
    • Согласованность. Уровни постановки OKR.
    • Дисциплина исполнения. Система исполнения целей. Прогресс-собрание.
    • OKR как система непрерывного совершенствования. Ретроспектива в OKR. Общий план ретроспективы.
    • Команда лидеров изменений. Кто может быть OKR коучем и какие компетенции необходимы? Владелец OKR. Распределение ответственности между OKR-коучем и владельцем OKR. Базовые компетенции.
    • Внедрение OKR. Этапы внедрения OKR.
    • Домашнее задание для закрепления материала.

    Мини-курс: Как организовать внутреннее обучение и передачу знаний

    • Что такое цель обучения. Зачем она нужна и как ее достичь?
    • Принципы андрагогики и обучения взрослых.
    • Мотивация и как ее применять при передаче знаний.
    • Что входит в образовательный процесс и что должно быть в обучении?
    • Учебный план. Зачем он нужен и как его составлять.
    • Разработка методом декомпозиции целей обучения.
    • Инструменты для разработки и управления обучением.
    • Алгоритмы проведения обучения.
    • Работа над методологическими материалами и шаблонами.
    • Продуктовый подход в обучении и в чем его преимущество.

    Мини-курс: Делегирование как инструмент руководителя

    • Формула делегирования.
    • Ключевые вопросы делегирования.
    • Управленческий цикл А. Файоля.
    • Делегирование как инструмент тайм-менеджмента.
    • Преимущества делегирования.
    • Кому делегировать?
    • Оптимальная модель делегирования.
    • Компетенция. Мотивация.
    • Понятие управленческой и функциональной ответственности.
    • Принципы, барьеры и этапы делегирования.

    Мини-курс: Дизайн-мышление 

    • Основы метода и практика для бизнеса

    Русская Школа Управления (РШУ)

    Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса. 

    В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.

    Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.  

    Почему стоит выбрать РШУ: 

    • Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
    • Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
    • Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.

     

    Скидки

    • 30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом

     

    Процесс обучения

     

    Сравнение форматов

    Видеокурс

    • Документ о повышении квалификации
    • Доступ из любой точки мира
    • Без отрыва от работы
    • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
    • Комплект электронных обучающих материалов
    • Удобная платформа
    • Прохождение тестов и решение кейсов
    • Оперативная поддержка

    Онлайн-курс

    • Документ о повышении квалификации
    • Доступ из любой точки мира
    • Частичный отрыв от работы
    • Полный комплект обучающих материалов
    • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
    • Без перелетов и гостиниц
    • Обратная связь от преподавателей

    Очный (Москва)

    • Документ о повышении квалификации
    • Комфортная аудитория
    • Полное погружение в процесс обучения
    • Полный комплект обучающих материалов
    • Быстрая обратная связь от преподавателя
    • Эффективный нетворкинг

     

    Преимущества обучения в РШУ

     

    ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

    Статьи по теме

    Как стать Линейным руководителем структурного подразделения с нуля – что нужно знать

    Линейный руководитель — это ключевая фигура в управлении отделом или структурным подразделением. Эта профессия востребована на рынке труда, и её популярность растет, поскольку специалисты среднего звена обеспечивают стабильность и развитие компаний. Узнайте, что нужно для старта карьеры и...