Планируете вырасти до эффективного менеджера по продажам и максимально быстро освоить новую профессию? Вам нужен рабочий комплекс техник продаж, чтобы доводить до финала даже сложные сделки? Хотите узнать, как применять техники продаж для работы с разными типами клиентов? Пройдите курс «Фишки в продажах», чтобы получить ответы на эти и многие другие вопросы
Специфика телефонных продаж
Телефонные продажи как залог успешной сделки. Виды телефонных продаж. Преимущества и недостатки телефонных продаж. Голос как инструмент.
Подготовка к звонку. Элементы подготовки. Аргументы. Ключевые фразы. Сценарии беседы. Психологическая подготовка.
Правила телефонного звонка. Формула приветствия. Присоединение. Перехват. Имя. Паузы. Обход цены. Активное слушание.
«Холодные» звонки. Количество в качество. Основные препятствия для совершения «холодных» звонков.
Цель холодного звонка. Типы вопросов клиенту. Как ускорить покупку. Чего следует избегать.
«Тёплые» звонки. Преимущества. Как разработать стратегию теплых звонков. Критерии определения клиента как готового к тёплому звонку. Важные аспекты результативности тёплых звонков.
Сценарий звонка. Представление. Повод. Цель звонка. Результат. Эффективные речевые модули.
Инструментарий телефонных звонков. Психологические приёмы и инструменты. Невербальные и вербальные приёмы и инструменты. Мониторинг результативности.
Построение отношений с клиентом. Потребности клиента. Тактические приёмы и рекомендации.
Работа с возражениями. Возможные причины возникновения сомнений и возражений. Правила и алгоритмы грамотной работы с возражениями.
Способы установления контакта при личной встрече.
Потребности клиента: как с ними работать?
Критерии выбора поставщиков.
Работа с критериями выбора поставщика.
Эффективная презентация.
Возражения и как с ними работать.
Карта аргументации.
Как подготовить продающее коммерческое предложение.
Планирование продаж и операций (sales & operations planning)
Введение в планирование продаж и операций.
Преимущества и внедрение S&OP для предприятия.
Общее понятие и место объемного планирования продаж и операций (S&OP) на предприятии. Параметры процесса.
Основные цели операционного управления и определение процесса S&OP.
Внутренняя структура и логика процесса планирования продаж и операций.
Основные принципы эффективного прогнозирования спроса.
Внедрение ППиО и принципы успеха процесса S&OP.
Ключевые факторы эффективности, практика внедрения и чего следует избегать при внедрении S&OP.
Планирование спроса, продаж и операций.
Операционная работа по контролю и корректировке прогнозов продаж.
Планирование производства, продаж и операций (S&OP).
Управление качеством. Встроенное качество.
Инструменты и методы по управлению качеством. Контрольная диаграмма последовательных измерений.
Планирование производства, продаж и операций (S&OP). Управление рисками.
Принципы, участники управления рисками и стратегии для угроз и для возможностей.
Методы ранжирования ассортимента.
Мифы (S&OP).
Русская Школа Управления (РШУ)
Школа реального управления. Даем практические знания для развития реального бизнеса.
В каталоге бизнес-школы 1200+ курсов по более чем 20 профессиональным направлениям, а в пул преподавателей входят 1 300 экспертов-практиков с большим опытом работы в различных областях.
Миссия РШУ - давать знания с опорой на практические инструменты и особенности российского бизнеса. Все программы построены на реальном опыте компаний, их можно применять в работе сразу после окончания обучения.
Почему стоит выбрать РШУ:
Учим решать настоящие задачи реального бизнеса. Благодаря программам с фокусом на практических занятиях, которые составляют 70% от курса.
Помогаем овладеть реальными навыками и инструментами. Благодаря опыту преподавателей, 99% которых являются носителями практического опыта из бизнес-сферы.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом. Благодаря практико-ориентированной программе с фокусом на российских бизнес-кейсах.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.