Кому нужно MBA?

Поделиться: 

Многие слышали аббревиатуру MBA и знают, что она как-то связана с бизнес-образованием. Некоторые даже могут расшифровать и сказать, что MBA — это master of business administration.

Но мало кто знает, каким образом эти три буквы могут изменить жизнь.

Дистанционная программа MBA General — это программа дополнительного образования в области администрирования бизнес-процессов. Говоря проще, это образование, которое открывает вам путь к должности руководителя ЛЮБОГО отдела в компании. За счёт чего? За счёт того, что на MBA вы получаете знания о всех бизнес-процессах и на практике действующих лидеров рынка учитесь предотвращать возможные ошибки и строить целые стратегии по увеличению прибыли.

Кому поможет MBA General:

  • руководителям, которые хотят сделать свой отдел передовым по росту важных показателей;

  • владельцам бизнеса, которые хотят вывести свою компанию в топ;

  • специалистам, которые устали быть специалистами и хотят занять место руководителя.

Вот лишь часть областей, в которых вы будете считаться профессионалом уже через год обучения:

  • Предпринимательство

  • Стратегия

  • Финансы

  • Управление персоналом

  • Управление маркетингом

  • Управление продажами

  • Управление проектами

  • Управление IT

  • Управление качеством

  • Право

  • Логистика

  • Ритейл

  • Безопасность

По окончании обучения вы получите 2 диплома: европейский и российский. А это значит, что вы сможете работать не только эффективнее всех в компании, но и за границей.

Компания: 
City Business School
Рейтинг 4.9
СТАТЬИ
Как стать Специалистом по безопасности предприятия с нуля – что нужно знать

Безопасность предприятия — важнейшее условие стабильной работы любой компании. Специалисты по корпоративной безопасности защищают бизнес от рисков и угроз. Профессия востребована и обещает хорошие перспективы роста для начинающих экспертов.

Как стать Специалистом по безопасности бизнеса с нуля – что нужно знать

Безопасность бизнеса становится приоритетом для компаний любого размера. Специалисты по обеспечению безопасности бизнеса защищают компанию от рисков, мошенничества и угроз. Профессия востребована и открывает перспективы роста и стабильной карьеры.

Как стать Специалистом по электронному документообороту / ЭДО с нуля – что нужно знать

Электронный документооборот (ЭДО) и электронные архивы становятся неотъемлемой частью современного бизнеса. Спрос на специалистов растёт: они помогают компаниям ускорять процессы, минимизировать ошибки и работать по закону. Профессия открывает стабильные перспективы.

Как стать Офис-менеджером с нуля – что нужно знать

Офис-менеджер — это специалист, без которого невозможно представить современный бизнес. Он отвечает за организацию процессов, документооборот и комфорт сотрудников. Профессия востребована и открывает карьерные перспективы.

Как стать Специалистом по организации делопроизводства с нуля – что нужно знать

Специалист по организации делопроизводства — важная профессия, без которой невозможно грамотное управление компанией. С ростом документооборота и цифровизации спрос на таких специалистов растет, а перспективы карьерного развития становятся все шире.

Как стать Руководителем АХО с нуля – что нужно знать

Руководитель административно-хозяйственного отдела (АХО) — ключевая фигура, отвечающая за бесперебойную работу компании. Эта профессия востребована на рынке труда, так как любое предприятие нуждается в грамотной организации процессов и эффективном управлении ресурсами.

Как стать Специалистом по административно-хозяйственной деятельности с нуля – что нужно знать

Административно-хозяйственная деятельность — основа стабильной работы любой организации. Специалисты АХО востребованы, ведь именно они отвечают за порядок, ресурсы и комфорт сотрудников. Эта профессия открывает перспективы роста и развития.