Очно/Онлайн. Семинар

Рекламное законодательство в 2022 году: требования, ограничения и возможности

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

02.11.2022

1 день (10:00-17:30)

Цена

19500  -5%
скидка

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция или Очно г.Санкт-Петербург (указаны даты) и г. Москва (уточняйте даты)

Обратите внимание!

  • Указаны даты онлайн-трансляции и очного обучения в Санкт-Петербурге.
  • Даты проведения онлайн/очно в Москве уточняйте у менеджеров.

 

С 1 сентября 2022 года начинают действовать новые требования к размещению рекламы в интернете на основании Федерального закона от 02.07.2021 N 347-ФЗ, внесены изменения в Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе». Запуск Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР) отразится на всей рекламной сфере и требует её адаптации.

Для кого предназначен

Директоров по маркетингу, руководителей интернет-проектов, интернет- маркетологов, digital-маркетологов, специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, руководителей отдела маркетинга и рекламы, генеральных директоров, собственников бизнеса рекламодателей, реклам распространителей, операторов рекламных систем.

Цель обучения

Целью семинара является изучение актуальных правовых основ регулирования рекламной деятельности, законодательства, регулирующего рекламную деятельность в России, основных принципов и тенденций развития правового регулирования, развитие навыков практического применения законодательства о рекламе.

 

Программа

Разграничение рекламы и смежных явлений.

  • Признаки рекламы.
  • Реклама и иная информация оutdoor: вывески, витрины, флаги.
  • Реклама и иные материалы в СМИ: новости и аналитика.
  • «Белые пятна» product placement.

Особенности регулирования рекламы в Интернете в 2022 году.

  • Старые проблемы и новации 2022 года.
  • Реклама и иные материалы на сайтах: сайт компании и страницы в социальных сетях. Как понимать статью 18.1 Закона «О рекламе».
  • Маркировка интернет рекламы.

Требования к рекламе в 2022 году.

  • Главные «нельзя» ст. 5 Закона «О рекламе».
  • Виды недобросовестной рекламы.
  • Недостоверная реклама: как быть самым лучшим и самым честным.
  • Оскорбление в рекламе и иных сферах: разница в правовом регулировании и смысл запретов рекламного законодательства.

Средства индивидуализации в рекламе.

  • Можно ли использовать чужие товарный знак и фирменное наименование в рекламе?
  • Как защитить свои обозначения?
  • Проблемы использования собственных средств индивидуализации.

Использование в рекламе имени и изображения человека.

  • Понятие человеческого образа в рекламе, и ограничения на его использования по Закону «О рекламе».
  • Право на имя и на изображение по Гражданскому кодексу: необходимые и ненужные согласия.

Авторское право в рекламе.

  • Реклама как объект авторского права и объекты авторского права в рекламе.
  • Что охраняет глава 70 Гражданского кодекса, и как обезопасить себя от претензий правообладателей.

 

Для участников предусмотрено

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Сертификат об участии в семинаре.

Информация для иногородних клиентов

Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Это мероприятие можно заказать в корпоративном формате (обучение сотрудников одной компании).

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Менеджер по рекламе – что делает, как им стать, зарплата

В условиях рынка одним из ключевых факторов успеха является продвижение. Без него товар или услуга просто не будут продаваться даже при хорошем качестве и не слишком высокой конкуренции. Грамотное и главное эффективное продвижение продукта является сферой работы рекламных специалистов. На основе...

Как стать Специалистом по рекламе с нуля – что нужно знать

Без продвижения товаров и услуг ни одна компания не сможет добиться главного – узнаваемости, продаж и соответственно прибыли. Ложится эта задача на менеджеров по рекламе, специалистов способных найти аудиторию продукта и донести о нём информацию.