Программа повышения квалификации "Директор по маркетингу"

20 февраля
5 дней (09:00 - 16:15)
24 февраля
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%
Тренер: 
и другие
Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Курс о том, как должна работать эффективная система маркетинга в компании

О чем этот курс?

Этот курс об основных компетенциях руководителя отдела маркетинга и о том, как выстроить у себя в компании действительно эффективную систему по привлечению новых клиентов и продвижению бренда, о том, как анализировать рынок, о продвижении в интернете и о новых маркетинговых фишках. Забронируйте место и вы получите новые идеи, а самое главное – системный взгляд на маркетинг в вашем бизнесе.

Каждый день программы – это новая тема и новый преподаватель, который является экспертом в своей области, новые эффективные инструменты, готовые к применению в вашей компании.

 

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

 

СТРАТЕГИЯ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: МАРКЕТИНГОВЫЕ ДРАЙВЕРЫ ПРОДАЖ

  • 5 главных факторов маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
  • Базовые отличия маркетингового рекламного и коммерческого подходов  к продажам
  • Ключевые принципы и приемы работы на падающем рынке. Смена вектора маркетинга компании
  • Внутренний маркетинг: анализ эффективности использования инструментов продаж, повышение внутреннего коммерческого потенциала компании
  • Маркетинг как внутренний драйвер компании.
  • Экспресс оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • Матрица Ансоффа, как инструмент прогнозирования реализации плана продаж.  
  • «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке
 

ONLINE- МАРКЕТИНГ (DIGITAL): ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ

  • Продвижение веб-сайта компании – инструмент для успешной деятельности компании
  • Поисковый маркетинг:  поисковая оптимизация, контекстная реклама, ремаркетинг
  • SEO – поисковая оптимизация, поисковая реклама (яндекс директ)
  • Интернет- реклама: баннеры, контекст
  • E-mail маркетинг: индивидуальные рассылки по клиентским базам
  • Маркетинг с Социальных медиа: соц. сети, форумы, чаты, блоги, сайты обзоров и рейтингов, сайты – генераторы, электронные доски объявлений
  • Вирусный маркетинг: видеоролики, открытки, провокационные статьи, мультфильмы
  • Мобильный маркетинг: мобильные приложения, sms- рассылки
  • Формирование общественного мнения: пресс-релизы для издательств, публикации в прессе
 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ЗАВОЕВАНИЯ ДОЛИ РЫНКА

  • Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
  • Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
  • Методы маркетинговых исследований
  • Количественные исследования - опрос и аудит торговых точек
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
  • Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
  • Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
  • Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
  • Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
 

БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ

  • Брендинг и функции и KPI
  • Основные этапы позиционирования бренда
  • Связь товара и бренда: создание уникальности продукта
  • Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши
  • Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук
  • Креативная идея и её воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива
  • Повышение стратегического актива бренда
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Окончательное тестирование и запуск бренда
  • Оценка эффективности бренда
 

МАРКЕТИНГОВАЯ И КОММЕРЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА ВЫВОДА БРЕНДА НА РЫНОК

  • Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
  • Стратегии развития сбытовой политики
  • Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
  • CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков    
  • Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
  • Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
  • Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
  • Программы мотивации в каналах сбыта
  • Методы развитие продаж в регионах
 

ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И PR В ИНТЕРНЕТЕ

  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент – виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2015

На какие вопросы вы получите ответы?

  • Какую маркетинговую стратегию выбрать в условиях падающего рынка?
  • Как проводить маркетинговые исследования и принимать решения, опираясь на данные?
  • Какие инструменты offline и online маркетинга действительно работают?
  • Как построить сильный бренд, если вы не Coca Cola или Тинькофф?
  • Как создать вокруг своей компании сообщество лояльных клиентов?
  • Как выходить на новые рынки?
  • Как сделать процесс лидогенерации системным и эффективным?

Почему этот курс уже прошли более 5000 маркетологов

Эта программа проходит в Русской Школе управления уже 14 лет и не теряет своей актуальности. Мы обновляем практически каждый запуск: добавляем новые фишки и полезные инструменты, но секрет популярности программы не в этом.

Главное, что вы получите системные инструменты, позволяющие перейти от реализации случайных идей и копирования чужих решений к выстраиванию маркетинговой стратегии с четко определенной целью, и набором выполнимых задач.

О программе в цифрах:

78% практики и только 22% теории - идеальный баланс для курса 150 страниц и даже немного больше в рабочей тетради слушателя 4,9 средняя оценка курса, которую ставят учащиеся при итоговом анкетировании

Для кого этот курс?

Название семинара «Директор по маркетингу» говорит само за себя: этот курс предназначен для руководителей отделов и департаментов, занимающихся маркетингом в компаниях. Программа разрабатывалась для среднего и малого бизнеса. Маркетологи из компаний этого уровня нуждаются в инструментах, позволяющих максимально быстро найти источники новых клиентов и организовать процесс лидогенерации.

Но почти на каждом запуске курса в учебной аудитории оказываются не только маркетологи, но и собственники бизнеса. Это помогает сделать курс более разносторонним и осветить каждый вопрос не только с точки зрения маркетинга, но и с точки зрения бизнеса в целом.

Обычно состав аудитории на курсе выглядит так:

  • Директора по маркетингу
  • Руководители отделов маркетинга
  • Маркетологи
  • Коммерческие директора
  • Собственники бизнеса
  • Прочие специалисты
 

Преподаватели курса по маркетингу

Гриценко Александр Анатольевич

Эксперт-практик в области маркетинга и стратегии.

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Эксперт-практик в области интернет-маркетинга

Муравьева Кристина Юрьевна

Технолог в области стратегических коммуникаций и внедрению системного подхода к принятию решений

Алексеев Майк Михайлович

Собственник успешного бизнеса по Digital-маркетингу

Горбачев Максим Николаевич

Один из 10 лучших тренеров по рейтингу журнала Sales B.

Ермаков Дмитрий Викторович

Специалист в области стратегиии маркетинга и продаж

Махотина Юлия Владимировна

Директор центра исследований и аналитики

Рушкевич Наталья Александровна

Практикующий PR-специалист, консультант, копирайтер

Сумин Максим Геннадиевич

Специалист в сфере управления продажами

Юдин Денис Васильевич

Маркетолог-практик. Эксперт в области брендинга и продаж