На этой странице представлены актуальные обучающие курсы для руководителей по маркетингу. Выбрав подходящую вам программу, вы сможете освоить все необходимые знания и вырасти по карьерной лестнице.
Вы узнаете, насколько востребована эта профессия, уровень получаемых зарплат и какие навыки вам потребуются, чтобы стать перспективным специалистом.
А здесь вы сможете ознакомиться с полным списком программ обучения по управлению маркетингом.
Подборка учебных центров, где можно получить образование директора по маркетингу дистанционно:
-
Повышение квалификации "Директор по маркетингу" – Институт профессионального образования
72 часа – 4900 руб., минус скидка 8%
-
Курс "Директор по маркетингу" – City Business School
2-6 нед.(74 ак. часа) – 27000 руб., минус скидка 30%
-
MBA Mini: Управление маркетингом – Столичная Бизнес Академия
3-6 мес. (512 ак. часа) – 27000 руб., минус скидка 8%
-
Профессиональная переподготовка "Директор по маркетингу" – Институт профессионального образования
256, 512, 1024 часа – 14900, 19900, 24900 руб., минус скидка 8%
-
MINI-MBA Professional: Управление маркетингом – City Business School
6 мес. (504 ак. часа) – 68000 руб., минус скидка 65%
-
MINI-MBA: Управление маркетингом – Синергия, школа бизнеса
6 мес. – 40000 руб.
*Цены актуальны на момент публикации материала
«Пусть ваш маркетинг приносит такую пользу, чтобы люди сами захотели за него заплатить». Джей Бэр
Кто такой Руководитель / Директор отдела маркетинга и чем он занимается?
Директор по маркетингу относится к топ-менеджменту компании и выполняет следующие функции:
- Отвечает за разработку, внедрение и результаты маркетинговой политики организации,
- Разрабатывает эффективную стратегию рекламы и определяет ее бюджет,
- Определяет, какими каналами сбыта будет пользоваться компания, и проводит по каждому из них мероприятия,
- Участвует в процессе ценообразования продукта,
- Занимается бюджетированием по своему направлению и следит за тем, чтобы подразделение не выходило за рамки бюджетных статей.
Что должен знать директор по маркетингу?
Прежде всего, ему необходимо знать ВСЁ о продукте: от А до Я. Знать все его преимущества и недостатки, перспективы развития и какие проблемы продукт решает у конечного потребителя.
Кроме того, нужно точно определить портрет целевой аудитории своего продукта, знать ее мечты, проблемы, надежды и ожидания.
Также, чтобы быть востребованным специалистом, нужно разбираться в законодательстве, финансовых вопросах, иметь управленческие навыки и знания психологии, уметь проводить исследования и анализировать полученные результаты.
6 качеств идеального руководителя по маркетингу:
- Здоровая амбициозность и увлеченность профессией
- Постоянное повышение своей квалификации, отслеживание актуальных трендов
- Доведение проекта до результата, контроль за его исполнением на каждом этапе
- Умение получать и анализировать обратную связь от сотрудников и клиентов
- Стратегическое мышление
- Умение доверять своей команде и делегировать полномочия
Кому необходимы обучающие курсы?
Сотрудникам рекламного или маркетингового отдела для карьерного роста, руководителям для повышения квалификации и овладения новыми инструментами и навыками, а также собственникам бизнеса для лучшего понимания продвижения своей компании.
Что вы будете уметь после обучения?
- эффективно управлять людьми и ресурсами предприятия,
- грамотно выстраивать стратегию и достигать поставленных целей,
- привлекать потребителя и удерживать его интерес,
- узнаете, как формировать адекватный бюджет и исполнять его,
- использовать нетривиальные способы эффективной рекламы.
Уровень зарплат и востребованность директоров по маркетингу
Специалисты в области маркетинга стабильно входят в ТОП-10 самых востребованных с зарплатой от 55 000 рублей.
По данным сайта hh.ru на данный момент в России требуется более 5800 специалистов в сфере управления маркетингом.
Уровень дохода / количество вакансий:
от 65 000 руб. - 2327 вакансий
от 125 000 руб. - 1028 вакансий
от 185 000 руб. - 491 вакансий
и далее смотрите на изображении:

5 мотивирующих высказываний
-
«Бренд — уже не то, что мы говорим потребителю, это то, что потребители говорят друг другу», – Скотт Кук
-
«Работа по маркетингу не заканчивается никогда. Её суть в вечном движении. Мы должны продолжать инновации каждый день», – Бет Комсток
-
«Продавайте проблему, которую вы решили, а не товар, который произвели», – автор неизвестен
-
«Сегодня важно присутствовать, быть актуальным и добавлять ценность», – Ник Бесбис
-
«Никто не будет считать, сколько раз вы разместили рекламу, все запомнят лишь то впечатление, которое вы произвели», – Билл Бернбах
Список всех программ обучения директоров по маркетингу
Смотрите все программы дистанционного обучения.