Вы узнаете, насколько востребована эта профессия, уровень получаемых зарплат и какие знания вам потребуются, чтобы стать эффективным специалистом.
Вы можете выбрать, где пройти обучение. Освойте все необходимые знания и навыки, чтобы стать эффективным специалистом и построить карьеру своей мечты!
Подборка учебных центров, где можно получить образование маркетолога дистанционно:
-
Курс "Директор по маркетингу" – City Business School
2-6 нед. (74 ак. часа) – 27000 руб., минус скидка 30%
-
MINI-MBA Professional: Управление маркетингом – City Business School
6 мес. (504 ак. часа) – 68000 руб., минус скидка 65%
-
Повышение квалификации "Менеджер по маркетингу" – Институт профессионального образования
72 часа – 4900 руб., минус скидка 8%
-
Профессиональная переподготовка "Менеджер по маркетингу" – Институт профессионального образования
256, 512, 1024 часа – 14900, 19900, 24900 руб., минус скидка 8%
-
MBA Mini: Управление маркетингом – Столичная Бизнес Академия
3-6 мес. (512 ак. часа) – 27000 руб., минус скидка 8%
-
MINI-MBA: Управление маркетингом – Синергия, школа бизнеса
6 мес. – 40000 руб.
-
Маркетинг для предпринимателей – Skillbox, онлайн-университет
3 мес. – 28143 руб. - рассрочка без первого взноса - 2 345 руб./мес.
-
Профессия Performance-маркетолог – Skillbox, онлайн-университет
16 мес. – 120900 руб. – первые 6 месяцев - бесплатно - 2 925 руб./месяц
-
Профессия Performance-маркетолог – Нетология, Университет интернет-профессий
4 мес. – 38935 руб.при оплате частями - 3 893 руб./месяц
*Цены актуальны на момент публикации материала
«Работа по маркетингу не заканчивается никогда. Её суть в вечном движении. Мы должны продолжать инновации каждый день».
Бет Комсток
Кто такой маркетолог и чем он занимается?

Целью любой организации является получение прибыли путем сбыта своей продукции или услуги. Но как потребитель узнает о вашем товаре и бренде? Как поймет, что произведенная продукция ему жизненно необходима?
Именно для того, чтобы «свести» потребителя и продукт вместе, и появился маркетинг. А его реализацией на предприятии занимается – маркетолог или менеджер по маркетингу, который является по своей природе стратегом, занимающимся, по большей части, исследованием и анализом рынка, продукта и потребителя.
Функции и обязанности маркетолога:
- анализ продукта или услуги компании, ее рыночного сегмента, конкурентов
- определение портрета целевой аудитории, определение её потребностей и болей
- разработка эффективной маркетинговой и бизнес-стратегии
- брендирование и позиционирование
- разработка стратегии по интернет-продвижению
- участие в ценообразовании и формировании ассортиментной политики организации, внесение предложений по улучшению качества товара или услуги
- участие в разработке стратегического и операционного плана предприятия
- анализ и корректировка предоставляемого продажного и постпродажного сервиса
- установление эффективной коммуникации с потребителем
Знания и личные качества специалиста
Несомненно, чтобы стать востребованным и сильным специалистом в этой области, необходимы не только глубокие профессиональнее знания, но и определенные личностные качества: основы классического и интернет маркетинга, знание различных видов рекламы, методы и инструменты проведения исследований и анализа полученных данных, знание законодательства, и при этом, важно обладать аналитическим складом ума, быть креативным, коммуникабельным, позитивным по жизни и постоянно отслеживать последние тенденции и технологии в маркетинге и рыночном сегменте продукта
Как стать маркетологом?
Во-первых, необходимо иметь высшее образование. Во-вторых, пройдите курсы по маркетингу предприятия, чтобы быть в курсе новейших методик, трендов и инструментов. И, наконец, для роста по карьерной лестнице маркетологу необходим успешный опыт работы.
Обучающие курсы предназначены для:
- начинающих маркетологов
- новичков, осваивающих профессию с нуля
- директоров
- стартаперов
- продакт-менеджеров
Что вы освоите во время обучения:
- теорию классического маркетинга
- инструменты и методологии проведения исследований и анализа большого объема данных
- основы экономики и законодательства
- новейшие тренды
Уровень зарплат и востребованность маркетологов
Чем выше уровень компетенций специалиста, тем более востребованным и высокооплачиваемым он становится. В среднем, маркетологи зарабатывают от 55 000 – специалисты среднего звена - до 250 000 руб. и выше – руководители департамента по маркетингу на предприятии. И это не предел.
По данным сайта hh.ru на данный момент в России требуется более 5400 маркетологов.
Уровень дохода / количество вакансий:
от 55 000 руб. - 2327 вакансий
от 105 000 руб. - 805 вакансий
от 150 000 руб. - 422 вакансий
На изображении ниже смотрите примеры вакансий на сайте hh.ru:

7 советов начинающему маркетологу:
-
Добейтесь такого качества продукта или услуги, чтобы они продавали себя сами.
-
Маркетолог – одна из ключевых фигур в компании. Чем раньше вы донесете эту мысль до своего руководства, тем раньше придет успех и для самой организации.
-
Досконально изучите свой продукт: все его достоинства и недостатки. Также определитесь со своей целевой аудиторией, нарисовав ее четкий портрет. Без этого движение вперед просто невозможно.
-
Участвуйте в ценообразовании. Каким бы хорошим не был ваш продукт, при слишком высокой цене его вряд ли будут охотно покупать.
-
Определите все каналы продвижения продукции: офлайн и онлайн.
-
Четко определите, какие цели в продвижении вы преследуете: повышение продаж, узнаваемость бренда, завоевание рынка.
-
Действуйте!
Список всех курсов маркетологов
Смотрите все программы дистанционного обучения.