Очно/Онлайн. Семинар

Профессиональный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

12.07.2023

2 дня (10:00-17:00)

Цена

24000  -8%
скидка

Место проведения

Онлайн-трансляция и г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского 46-48. Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата

  • Стоимость участия: 26 000 руб., для членов СПб ТПП: 25 000 руб. НДС не обл.
  • В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.

On-line  трансляция

Вы можете принять участие в семинаре либо  лично посетив мероприятие, либо подключившись к  on-line  трансляции. Для подключения  необходимы: предварительная регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla Firefox, Chrome или др.), звуковые колонки. Все материалы участникам высылаются по электронной почте.

Стоимость онлайн участия: 25 000 руб.

 

В программе семинара:

Документационное обслуживание руководителя

- Современные стандарты в области управления документами.

- Требования к оформлению документов   на основе ГОСТов и ведомственных рекомендаций.

- Структурно-графическая и текстовая подготовка управленческой документации.

- Правила оформления организационно-распорядительных документов.

- Придание документами юридической силы.

- Порядок работы с конфиденциальными документами.

Особенности управленческого документооборота

- Создание проектов документов.

- Требования к процедуре согласования (визирования) документа.

- Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность).

- Контроль исполнения документов; сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные).

 - Систематизация документов и организация их хранения. Определение сроков хранения документов. Порядок передачи документов на архивное хранение.

- Методика создания номенклатуры дел в организации.

Оптимизация бизнес-процессов через оптимизацию документопотоков

- KPI (Key Performance Indicators) в делопроизводстве как показатель качества и оптимизации управления документопотоками.

Помощник руководителя в структуре организации

- Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его роль в управленческом процессе.

- Необходимые в работе деловые и личные качества.

- Квалификационная характеристика помощника руководителя и его должностные обязанности.

- Деловое взаимодействие с руководителем.

- Трудные ситуации в общении с коллегами и возможности их решения.

Организация работы руководителя и офиса

- Планирование рабочего дня руководителя: расстановка приоритетов, расчет времени, ведение планировщика.

- Организация сервисного обслуживания руководителя.

- Планирование и контроль работы с документами.

-Организация работы с посетителями и обращениями. Обеспечение конфиденциальности при работе с посетителями.

Деловая переписка

- Стиль и структура делового письма. Ключевые принципы составления деловых писем.

- Виды деловых писем.

- Шаблоны и стандарты оформления.

- Особенности языка деловой корпоративной переписки.

- Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.

- Внутрикорпоративная переписка.

- Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.

- Стандарты и клише международной корреспонденции.

Нормы делового общения

- Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности.

- Приветствие, представление, прощание.

- Этикет деловой переписки.

- Этикет руководителя и подчиненного. 

- Этикет и конфиденциальность.

- Визитная карточка: виды, оформление, использование в деловой сфере.

- Телефонные переговоры: подготовка к разговору, техника ведения.

- Требования к внешнему виду в деловой сфере. 

- Роль подарка в деловом общении. Поздравление деловых партнеров. 

Особенности организации, проведения и этикета некоторых мероприятий

- Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию.

- Подготовка публичных выступлений руководителя.

- Совещания. Переговоры. Торжественные церемонии. Круглый стол.

- Приемы с рассадкой за столом. Приемы стоя. Бизнес-ланч. Пресс-ланч.

- Презентация.

- Конференция.

- Защита конфиденциальной информации при проведении совещаний, переговоров, других мероприятий.

Организация поездок. Дорожный этикет

- Информационно-документационное обеспечение деловой поездки.

- Подготовка поездки: визы, билеты, гостиница, контакты с принимающей стороной.

- Обязанности секретаря, сопровождающего в поездке руководителя.

- Багаж, транспорт, одежда для путешествий.

- Особенности делового общения в некоторых странах.

Слушателям предоставляется раздаточный материал и именной Сертификат об участии.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Секретарь, помощник руководителя – что делает, как им стать, зарплата в России

Быть лицом компании, по профессионализму которого судят о руководителе и обо всем коллективе, - задача непростая, но невероятно интересная! Узнайте, каковы плюсы и минусы профессии секретаря или помощника руководителя, где получить образование и на какие доходы можно рассчитывать.

Как стать Секретарем, помощником руководителя с нуля – что нужно знать

Руководитель компании занятое должностное лицо, решающее преимущественно проблемы глобального плана в организации. Но только лишь ими не ограничивается число задач, которое перед ними встаёт. Чтобы разгрузить начальство в решении менее важных локальных вопросов и помочь в иных делах, существует...