На этой странице представлены актуальные обучающие программы для Web-аналитиков. Обучение проводится в дистанционном формате и доступно из любой точки с выходом в интернет.
Смотрите и выбирайте подходящий лично вам!
А здесь вы найдете полный список курсов для специалистов по Веб-аналитике.
Подборка учебных центров, где можно получить образование веб-аналитика дистанционно:
-
Аналитика в Яндекс.Метрике – TeachLine, онлайн-университет
9 часов – 4000 руб.
-
Веб-аналитик с нуля до Junior – Skillbox, онлайн-университет
5 мес. – 36000 руб., рассрочка на 12 месяцев - 3 000 руб./мес.
-
Сквозная аналитика – Skillbox, онлайн-университет
2,5 мес. – 25000 руб., рассрочка на 12 мес.- 2 917 руб./мес.
-
Веб-аналитика для маркетолога – Нетология, Университет интернет-профессий
5 мес. – 23940 руб., при оплате частями - от 2394 руб./мес.
-
Профессия Веб-аналитик – GeekBrains, образовательный портал
6 мес. – 57000 руб., рассрочка - 9500 руб./мес.
*Цены актуальны на момент публикации материала
«Способность к анализу не следует смешивать с простой изобретательностью, ибо аналитик всегда изобретателен, тогда как не всякий изобретательный человек способен к анализу». Эдгар Аллан По
Кто такой Веб-аналитик и чем он занимается?

Веб-аналитика – это одно из направлений интернет-маркетинга, занятое сбором информации о посетителях интернет-ресурса компании и их поведении, а также анализом этой информации с целью продвижения сайта и повышения эффективности рекламных компаний.
Анализируется, как правило, следующая информация:
- Время, которое посетители проводят на сайте
- Сколько переходов делает посетитель
- По каким поисковым фразам ищут сайт
- Поисковый трафик
- Скорость загрузки страниц
- Уровень конверсии клиентов мобильной версии сайта
Также, в зависимости от целей сайта и источников его трафика могут быть и специфические параметры для анализа.
Для России веб-аналитика пока новое направление. Не все собственники бизнеса понимают ее пользу и необходимость. Однако, те, кто уже использует сквозную аналитику в маркетинговой стратегии, обладают неоспоримыми преимуществами на фоне тех, кто делает это не профессионально и бессистемно.
Задачи Web-аналитика:
- Анализировать эффективность функционирования сайта компании с помощью систем аналитики
- Следить за трафиком посетителей из поисковых систем
- Отчетность
- Разрабатывать рекомендации по повышению эффективности сайта
- Тестирование рекламных площадок
- Участие в разработке стратегии развития компании
- Изучение рынка и аудитории компании
Личные качества специалиста:
Для эффективного выполнения своих функций, web-аналитик должен быть: внимательным, усидчивым, обладать аналитическим складом ума, уметь систематизировать большой объем информации и работать в команде, а также скрупулезно собирать всю информацию в общий пазл.
Также, веб-аналитику необходимо знать:
Все сервисы, с помощью которых он будет собирать статистику сайта и осуществлять визуализацию этих данных в понятные для работодателя графики, проводить тестирование площадок, анализировать конкурентов и выяснять отношение аудитории к компании.
А чтобы стать действительно большим профессионалом с большой буквы, ему не помешают знания HTML, CSS, JavaScript, SQL, Python, R. Хотя бы на уровне базовых основ.
Как стать таким специалистом?
Просматривая должностные обязанности web-аналитика, становится очевидным, что для освоения подобных знаний необходим серьезный и основательный подход. И самый короткий и беспроблемный для этого путь, экономящий ваше время и деньги, это обучающие курсы.
Они подойдут как новичкам для освоения новых знаний, там и опытным профессионалам для повышения своей квалификации.
Чему вы научитесь:
- Вы узнаете, как проводить анализ проекта и конкурентов
- Научитесь выстраивать стратегию по его продвижению и повышению эффективности бизнеса
- Освоите все необходимые для этого инструменты и системы веб-аналитики
- Сможете рассчитывать KPI проектов и формировать отчетность для собственников бизнеса
Уровень зарплат и востребованность веб-аналитиков
Профессия веб-аналитика в своей популярности все больше набирает обороты. Только на сайте hh.ru представлено более 3 900 вакансий специалистов со знанием web-анализа. Уровень зарплат в России от 55 000 до 240 000 и выше.
Уровень дохода / количество вакансий:
от 60 000 руб. - 1147 вакансий
от 105 000 руб. - 558 вакансий
от 150 000 руб. - 362 вакансий
На изображении ниже смотрите примеры вакансий на сайте hh.ru:

Веб-аналитика за 5 минут: основные понятия
-
Трафик – это поток посетителей на сайт компании. Чем больше поток, тем больше посетителей и потенциальных покупателей.
-
Просмотр сайта – открытие странички сайта, прокручивание страницы вверх-вниз или обновление страницы.
-
Событие – положить товар в корзину, скачать прайс-лист, заполнить форму заказа и любые другие действия.
-
Визит – это последовательность действий одного посетителя. Если посетитель уйдет сайта и через некоторое время вернется, это будет новый визит.
-
Посетитель – это пользователь, который посетил ваш сайт.
-
Отказ – посещение только одной страницы или визит менее 15 секунд.
-
Глубина просмотра - количество просмотров страниц в одном визите.
-
Конверсия – выполнение целевых действий.
Список всех программ обучения по Web-аналитике
Смотрите все программы дистанционного обучения.