Научись продавать даже в кризис

Поделиться: 

Чем хороший продажник отличается от обычного? Тем, что он сможет продать что угодно кому угодно и в любое время.

Многие предприятия теряют свои доходы в период спада или кризиса, справедливо полагая, что это нормально и так и должно быть. Но на самом деле настоящий виртуоз продаж, напротив, способен вывести компанию на совершенно новый уровень прибыли в любой период и в любой ситуации.

Чтобы стать суперуспешным профессионалом, предлагаем вам подборку эффективных тренингов по продажам:

9 декабря у вас появится возможность продвинуться по карьере и стать Директором по продажам. На тренинге вы научитесь виртуозно управлять и деньгами, и людьми.

С 3 февраля начнется уникальная программа профессиональной переподготовки «MINI-MBA»: Управление продажами», после освоения которой вы сможете работать в самых успешных компаниях.

На новом мастер-классе вы научитесь продавать даже в период кризиса и спада. После такого обучения работодатели выстроятся за вами в очередь.

Мастер-класс «Мастерство продаж» научит вас пробуждать в клиенте щедрость и желание купить ваш товар.

Освоить искусство успешных телефонных продаж вы сможете на тренинге «Мастерство телефонных переговоров».

На мастер-классе «Цели и способы взаимодействия с потребителем или как узнать их потребности бесплатно?» вы узнаете самые успешные стратегии взаимодействия с клиентами.

Список всех программ обучения по продажам.

Смотрите все программы дистанционного обучения.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по проведению совещаний с нуля – что нужно знать

Специалист по подготовке и проведению эффективных совещаний — ключевой участник бизнес-процессов, способный оптимизировать рабочее время и улучшить коммуникацию в компании. Эта профессия востребована во всех сферах, открывая перспективы карьерного роста и развития.

Как стать Специалистом по психологии общения с нуля – что нужно знать

Специалист по психологии общения — эксперт в области манипуляций и влияния в коммуникации, который помогает людям эффективно взаимодействовать и разрешать конфликты. Эта профессия востребована в бизнесе, HR, маркетинге и психологии с отличными перспективами карьерного роста.

Как стать Специалистом по презентациям с нуля – что нужно знать

Специалист по презентациям — ключевой игрок в бизнесе, образовании и маркетинге. Он превращает идеи в визуальные истории, которые убеждают, вдохновляют и продают. С ростом визуальной культуры и цифровых коммуникаций эта профессия набирает популярность. Умение создавать и презентовать...

Умение выступать публично и делать яркие презентации стало важным профессиональным навыком в бизнесе, образовании, политике и медиа. Специалист по публичным выступлениям — это не просто оратор, а эксперт по донесению идей, управлению вниманием аудитории и формированию имиджа. Востребованность...

Как стать Специалистом по эффективным переговорам с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по эффективным переговорам востребована во всех отраслях — от бизнеса до государственного сектора. Умение вести деловые и жёсткие переговоры позволяет добиваться выгодных условий, защищать интересы компании и строить продуктивные связи. Переговорщик — ключевая фигура при...

Как стать Специалистом по медиапланированию с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по медиапланированию востребована в маркетинге и рекламе благодаря постоянному росту рекламных бюджетов и развитию цифровых каналов. Медиапланер занимается планированием рекламного бюджета, выбором каналов и анализом эффективности кампаний, что делает его ключевым игроком в...

Как стать Cпециалистом по креативной рекламе с нуля – что нужно знать

Креативная реклама — один из ключевых инструментов брендинга и маркетинга. Она помогает компаниям выделяться, запоминаться и продавать. Специалисты по креативной рекламе востребованы, а путь в профессию открыт даже для новичков.