Кому подойдет
Новичку без опыта в продажах
Освоите основы технологии продаж, чтобы выстраивать общение с клиентами и закрывать сделки
Предпринимателю и владельцу бизнеса
Выстроите технологию продаж и систематизируете работу продавцов
Руководителю отдела продаж
Узнаете, как построить системное обучение сотрудников, чтобы повысить эффективность отдела продаж
HRBP
Создадите систему развития в отделах продаж, за счет этого снизите текучку кадров и создадите сильные команды
Чему научитесь
- Учитывать специфику B2B-, B2C-, B2G-, C2C‑рынков при ведении продажи
- Строить и анализировать воронку продаж, вести клиента по этапам технологии продаж
- Выявлять и формировать потребность у клиента, чтобы составить под него эффективное коммерческое предложение
- Отрабатывать возражения клиентов и возвращать отказы в работу
- Формировать спич с учетом особенностей продукта, специфики рынка и схемы работы компании
- Находить потенциальных покупателей в открытых источниках и коммерческих сервисах
- Преодолевать распространенные страхи и негативные установки в продажах
Что вас ждет на курсе
В основе курса — опыт продаж Контура
Контур — IT-разработчик, за 30+ лет создавший более 70 высокотехнологичных продуктов для бизнеса. Их продают свыше 2000 штатных менеджеров. Все инструменты продаж пробуем сами, анализируем этот опыт и предлагаем слушателям только эффективные практики
Индивидуальная онлайн‑консультация с экспертом
Вы разберете свои звонки или итоговый спич вместе с экспертом и зададите вопросы по рабочим кейсам
Материалы для продаж
Результат выполнения домашних заданий — готовые спичи, шпаргалка со способами поиска клиентов, расчет воронки продаж, чек-листы, коммерческие предложения и другие инструменты, которые вы сможете использовать в работе
Поддержка во время обучения
Эксперты отвечают на вопросы по материалам курса и дают обратную связь на выполненные задания. В процессе вы сможете общаться с сокурсниками в телеграм-чате
Практика на основе ваших кейсов
На основе своего типа рынка и особенностей клиентов вы потренируетесь выполнять задачи менеджера по продажам:
- Построите воронку продаж и определите зоны роста.
- Разработаете эффективные речевые модули для прохода секретаря и установления контакта с ЛПР.
- Составите вопросы на выявление и формирование потребности у клиента.
- Пропишете пример презентации продукта на языке выгод и скрипт закрытия сделки.
- По 3 техникам отработаете возражения, с которыми сталкиваетесь чаще всего.
Проверяющий эксперт даст рекомендации с учетом специфики вашего бизнеса. В итоге вы сформируете готовый спич, который сможете использовать в работе ежедневно
Программа курса
3 тематических модуля
14 уроков
Мы разберем, кто такой менеджер по продажам, почему стоит выбирать эту профессию и развиваться в ней. Вы получите инструменты, повышающие эффективность менеджера по продажам, узнаете отличия b2b, b2c, b2g и c2c рынков — это поможет понять специфику клиентов и получить хорошие результаты уже на старте карьеры.
- Вводный урок
- Работа менеджера по продажам
- Типы и специфика рынков продаж
Вы узнаете, что такое воронка продаж и как она помогает улучшать показатели. Также в теме разберем этапы технологии продаж, определим цели и действия менеджера на каждом из них, приведем примеры речевых модулей.
Выполняя домашние задания, вы построите воронку продаж, самостоятельно сформируете спич с учетом особенностей продукта, специфики рынка и схемы работы компании.
В конце темы — индивидуальная получасовая онлайн-встреча с экспертом Контур.Школы для разбора звонков, спичей и рабочих кейсов.
- Воронки продаж
- Этапы технологии продаж
- Подготовка к звонку и начала разговора
- Выявление и формирование потребности у клиента
- Презентация решения и формирование предложения для клиента
- Отработка возражений
- Работа с отказами
- Закрепление базовой технологии продаж
Вы научитесь составлять портрет клиента, расширять клиентскую базу с помощью платных и бесплатных источников, формировать коммерческие предложения. Последний урок курса поможет выявить и проработать негативные установки, которые мешают менеджерам по продажам в работе.
- Способы поиска клиентов
- Составление коммерческих предложений
- Работа с психологическими установками в продажах
Чтобы успешно сдать тест, необходимо правильно ответить на 16 вопросов из 20