Интерактивный онлайн-курс

HR-менеджер

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

22.01.2024

48 часов

Цена

28300  -8%
скидка

Место проведения

Онлайн

Цель обучения:

  1. Предоставить участникам современные подходы управления персоналом для достижения финансовых показателей, целей и задач бизнеса.
  2. Сформировать комплексный взгляд на управление персоналом.

Приглашаем руководителей, специалистов в HR сфере повысить свою профессиональную квалификацию.

Во время курса теоретические блоки отрабатываются практически, в конце каждого модуля дается «домашнее» задание.

По итогам выполнения заданий эксперты курса дают обратную связь. Каждому участнику выдается именной сертификат.  

Программа курса для HR:

Модуль 1. «НR-бренд и корпоративная культура»

  1. HR-бренд и его формирование.
  2. Элементы корпоративной культуры.
  3. Корпоративная культура и стадия жизненного цикла организации.
  4. Типы корпоративной культуры. Диагностика.
  5. Инструменты внедрения корпоративной культуры.
  6. Домашнее задание.

Продолжительность: 2 часа.

Модуль 2. «Разработка модели компетенций»

  1. Виды моделей компетенций - какую для чего использовать?
  2. Удобные варианты шкалы оценок.
  3. Как разработать модель компетенций (4 метода сбора информации).
  4. Разрабатываем модель компетенций для должности по выбору участников.
  5. Как проверить, что модель качественная?
  6. Домашнее задание.

Продолжительность: 2 часа.

Модуль 3. «Источники закрытия вакансий»

  1. Типичные ошибки при подборе.
  2. Составление профиля должности.
  3. Составление работающего макета объявления о вакансии.
  4. Обзор источников закрытия вакансий. Поиск через социальные сети.
  5. Воронка подбора.
  6. Домашнее задание.

Продолжительность: 2 часа.

Модуль 4. «Виды интервью»

  1. Оценка резюме.
  2. Алгоритм проведения собеседования.
  3. Обзор систем подбора: индивидуальное, групповое, дистанционное интервью.
  4. Виды интервью. Практикум.
  5. Интервью по компетенциям. Практикум.
  6. Headhunting.
  7. Техники распознавания лжи на собеседовании.
  8. Домашнее задание.

Продолжительность: 2 занятия по 2 часа.

Модуль 5. «Материальная мотивация персонала»

  1. Разработка системы KPI. Матрица для разработки.
  2. Обзор системы мотивации OKR.
  3. Система грейдов: методика определения должностных окладов. Управление по целям. Формирование компенсационного пакета.
  4. Разработка элементов системы вознаграждений (постоянные и переменные выплаты).
  5. Домашнее задание.

Продолжительность: 2 часа.

Модуль 6. «Нематериальная мотивация персонала»

  1. Мотивация и стимулирование: основные понятия.
  2. Основные виды мотивации.
  3. Обзор теорий мотивации (Маслоу, поведенческая теория, Герцберг, Альдерфер).
  4. Методы диагностики мотивации сотрудника.
  5. Теория мотивации по «Спиральной динамике».
  6. Признаки и причины демотивации.
  7. Домашнее задание.

Продолжительность: 2 занятия по 2 часа.

Модуль 7. «Методы оценки персонала»

  1. Ассессмент-центр - подготовка и проведение. Основные этапы.
  2. Обзор методов HR-диагностики.
  3. Подбор банка методик для оценки компетенций.
  4. Обучение наблюдателей.
  5. Формирование отчетов и планов индивидуального развития.
  6. Предоставление обратной связи участникам.
  7. Домашнее задание.

Продолжительность: 2 занятия по 2 часа.

Модуль 8. «Построение системы обучения, адаптации и наставничества»

  1. Виды и форматы обучения. Цели.
  2. Hardskills и Softskills, в чем отличие.
  3. Выявляем «слабые места» в имеющейся системе обучения.
  4. Определяем Кого и Чему учить.
  5. Особенности внешнего и внутреннего обучения.
  6. Уровни усвоения информации.
  7. Система адаптации: разработка и внедрение.
  8. Алгоритм исследования затруднений в работе у сотрудников.
  9. Система наставничества: основные шаги разработки и внедрения.
  10. Домашнее задание.

Продолжительность: 2 занятия по 2 часа.

 

Как проходит обучение:

  1. Курс проходит дистанционно, в формате вебинаров. Вам не нужно никуда ехать, терять время в дороге и пробках. Вы занимаетесь в комфортной обстановке там, где вам удобнее.
  2. Начало курса 22 января 2024 года в 10-00 по московскому времени.
  3. Курс состоит из 12 занятий. Каждое посвящено одной теме и продолжается примерно 2 часа. Расписание, тематический план будет отправлен дополнительно всем зарегистрированным участникам. Между вебинарами перерыв в 3-4 дня на «домашние задания».
  4. Общая продолжительность: 12 вебинаров по 2 часа + 24 часа самостоятельной работы (выполнение домашних заданий). Итого - 48 часов.
  5. Вы можете выбрать только те занятия, которые интересны именно вам. Стоимость одного отдельного занятия - 3500 рублей.
  6. Вебинары проходят в определенное время согласно утвержденному расписанию. При этом, если вы не успели посмотреть онлайн, то вы смотрите в записи и выполняете все интерактивные упражнения самостоятельно.
  7. После каждого пройденного вебинара вы получаете запись, презентацию (слайды), дополнительные материалы по теме, файл с описанием «домашнего задания».
  8. Выполненное задание вы отправляете нам по электронной почте для обратной связи.
  9. После прохождения курса отправляется именной сертификат участника.

 

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  • Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
  • Два высших образования: психологическое и медицинское.
  • Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  • Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  • Спикер конференций по продажам и маркетингу.

Бизнес-тренер - Вера Голоднева

  • Практикующий директор по персоналу, бизнес-тренер.
  • Опыт работы в сфере управления персоналом - более 15 лет.
  • Опыт работы руководителем - более 12 лет.
  • Опыт бизнес-тренера и HR консультанта внутри компании и в формате фрилансера - более 9 лет.

Бизнес-тренер - Анастасия Скребнева

  • Консультант по вопросам управления персоналом, практик-преподаватель.
  • Опыт преподавания кадрового делопроизводства и управления персоналом более 20 лет.
  • Более 7 лет преподавала в ЦДО НФ Томского экономико-юридического института.
  • Член Всероссийского союза кадровиков и HR-специалистов.

Бизнес-тренер - Ольга Черенко

  • Бизнес-консультант по оценке и обучению персонала.
  • Опыт в оценке персонала более 14 лет.
  • Опыт работы внутри крупных производственных компаний более 11 лет.
  • Более 6 лет руководства, из них свыше 4 лет - управление отделом развития персонала.
 

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать HR / менеджером по персоналу с нуля – что нужно знать

Сейчас только представители малого бизнеса могут не уделять особого внимания кадрам. Но уже в любой крупной или активно развивающейся компании не обойтись без менеджеров по персоналу. Такие специалисты не просто занимаются делопроизводством и поиском работников, но и во многом отвечают за...

Как стать Директором по персоналу с нуля – что нужно знать

Кадры одна из важнейших составляющих успеха для любой компании. Их наличие, резерв, квалификация и эффективность работы – всё это имеет прямое влияние на прибыль. Курирует данные показатели на самом высоком уровне директор по персоналу.

Профессия HR / менеджер по персоналу – что делает, как им стать, зарплата в России

Абсолютно любому бизнесу, поддержание которого требует работы более чем пары-тройки человек, необходима грамотная работа с персоналом. Кадровая политика, найм новых специалистов, повышение квалификации имеющихся и многое другое решает в компании менеджер по персоналу. Узнаем же получше, чем...

Профессия Руководитель / Директор по персоналу – что делает, как им стать, зарплата в России

Если вы чувствуете в себе организаторские способности и готовы делать все, чтобы люди в компании хорошо трудились и были довольны рабочим местом, вам стоит задуматься о должности директора по персоналу. Узнайте, как им стать и какие знания для этого потребуются.