На этой странице представлено несколько актуальных программ обучения для контент-менеджеров.
Узнайте, чему обучают, востребована ли профессия и какие навыки вам потребуются, чтобы стать перспективным специалистом.
А здесь смотрите полный список курсов для специалистов по контент-маркетингу.
Подборка учебных центров, где можно получить образование контент-маркетолога, -менеджера дистанционно:
-
Контент-маркетолог – TeachLine, онлайн-университет
1,5 мес. – от 10000 руб., три тарифа на выбор, рассрочка – оплата двумя частями
-
Основы контент-маркетинга – Skillbox, онлайн-университет
4 мес. – 28200 руб., рассрочка на 12 месяцев - 2350 руб./мес.
-
Контент-маркетинг – Нетология, Университет интернет-профессий
3 мес. – 22685 руб., при оплате частями - от 2268 руб./мес.
-
Профессия Контент-маркетолог: создание и управление контентом – Нетология, Университет интернет-профессий
10 мес. – 47940 руб., при оплате частями - от 3 995 руб./мес.
*Цены актуальны на момент публикации материала
«Контент – король, а маркетинг – королева, которая управляет хозяйством». Гари Вайнерчук
Кто такой контент-менеджер, -маркетолог и чем он занимается?

Если у бизнеса есть проблема с донесением информации о своих преимуществах до потребителей так, чтобы привлечь к себе их внимание и сердца, то путь такой организации прямиком лежит в сферу контент-маркетинга.
Его главной миссией является сформировать аудиторию и побудить ее к конкретным действиям.
Часто бывает так, что компания производит очень качественный и недорогой продукт, который может составить конкуренцию многим дорогостоящим аналогам. Однако, продажи низкие и не наблюдается заинтересованности со стороны покупателей. В чем дело? Возможно, в том, что люди просто не знают о преимуществах продукта и о выгоде, которую он дает? Именно донесением этой информации до потребителей и занимается контент-маркетолог.
Что может дать бизнесу интернет-маркетинг?
- Сделать бренд узнаваемым с меньшим рекламным бюджетом, чем на классическую рекламу
- Повышение позиций в поисковиках и поисковый трафик
- Рост авторитетности вашего бренда
- Продажи через востребованный вашей аудиторией контент
Функции и обязанности контент-менеджера, -маркетолога:
- Построить стратегию движения потенциального клиента по воронке продаж с описанием коммуникационных задач, формата контента
- Редактировать и публиковать контент
- Ставить ТЗ дизайнеру, копирайтеру
- Находить информационных партнеров и инфо-поводы
- Участвовать в разработке дизайна сайта
- Разрабатывать стратегию по оптимизации и продвижению сайта
Какими знаниями обладает профессионал?
- Основные принципы SMM, SEO-оптимизации, CSS и HTML
- Основы интернет-маркетинга
- Навыки работы с графическими редакторами и принципы верстки
- Яндекс.Метрика, Медиатр и другие сервисы аналитики
Кроме того, необходимо понимать боли и желания аудитории, уметь анализировать, писать продающие тексты, обладать аналитическим складом ума и чувствовать себя в информационных потоках, как рыба в воде.
Стоит ли обучаться контент-маркетингу на курсах?
Учитывая тот факт, что данное направление относительно молодое в России, то и учебных материалов на русском языке для самообразования не очень много. В этом случае, обучающие курсы – наилучший выбор для тех, кто хочет в сжатые сроки от 3 месяцев освоить профессию интернет-маркетолога.
Обучающие курсы подойдут:
- Тем, кто уже работает в интернет-маркетинге и хочет освоить смежную востребованную сферу
- Копирайтерам, редакторам, SMM-менеджерам
- Уже работающим специалистам в этой области, желающим повысить свою квалификацию и вырасти по карьерной лестнице
- Собственникам бизнеса
Результаты:
Вы научитесь разрабатывать эффективные контент-стратегии, сможете работать с любым контентом и с его помощью решать любые задачи организации. Вы узнаете, какие существуют каналы продвижения информации и в какой ситуации, какой канал эффективнее. Сможете рассчитать бюджет на продвижение контента и эффективно использовать все существующие инструменты контент-маркетинга.
Уровень зарплат и востребованность контент-менеджеров, -маркетологов
Несмотря, на «молодость» профессии, она становится все более популярной на российском рынке труда. Зарплата специалистов варьируется от 40 000 до 165 000 руб. и выше.
По данным сайта hh.ru на данный момент в России требуется более 2900 специалистов в сфере контент-маркетинга.
Уровень дохода / количество вакансий:
от 40 000 руб. - 1630 вакансий
от 75 000 руб. - 684 вакансий
от 105 000 руб. - 278 вакансий
На изображении ниже смотрите примеры вакансий на сайте hh.ru:

3 успешные мировые стратегии контент-маркетинга:
-
Кампания Кока-Колы «Это твоя Coca-Cola» (Share a Coke). На каждой бутылке было напечатано одно из популярных людских имен. Это пример персонализации продукта и получение эмоционального отклика в каждом покупателе.
-
McDonald’s и ответы на 10 000 вопросов своих покупателей. Это пример того, как можно выстроить доверительные отношения с клиентами.
-
GoPro и визуальный контент. Компания сконцентрировала свои усилия на качественном визуале и завоевала миллионы людей. Это пример того, какую роль играют картинки в интернет-маркетинге.
Читайте также:
Список всех программ обучения контент-менеджеров
Смотрите все программы дистанционного обучения.