SMM и таргетинг от А до Я

Поделиться: 

Профессия SMM в современном мире становится все больше востребованной. Все понимают, что за продвижением в интернете – будущее, и без этого бизнесу будет сложно выживать в непростых условиях рынка.

SMM специалист как раз и занимается продвижением компаний в сети, создавая ей имидж, привлекая внимание потенциальных клиентов, формируя положительный образ, настраивая таргетированную рекламу.

Эта профессия имеет множество нюансов. К тому же, каждый год правила продвижения меняются и SMM-щику необходимо всегда быть на пике волны, быть в курсе трендов и предпочтений ЦА.

Для этого необходимо регулярно проходить обучение у гуру интернет маркетинга, осваивать новые инструменты и быть всегда готовым к изменениям в конъектуре и мировых тенденциях.

Ниже представлены онлайн курсы как для новичков, так и для опытных SMM специалистов:

Онлайн-курс

SMM-специалист с нуля. Подробнее…

Онлайн-курс

Специалист по продвижению в Инстаграме. Подробнее…

Онлайн-курс

Head of SMM: управление SMM-отделом. Подробнее…

Онлайн-курс

Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений. Подробнее…

Онлайн-курс

SMM-менеджер: продвижение бизнеса в социальных сетях. Подробнее…

Онлайн-курс

Профессия SMM-маркетолог. Подробнее…

Онлайн-курс

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram. Подробнее…

Онлайн-курс

Таргетированная реклама: привлечение трафика из социальных медиа. Подробнее…

Онлайн-курс

Таргетолог от А до Я. Подробнее…

Список всех программ обучения в сфере SMM.

Смотрите все программы дистанционного обучения.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом по психологии общения с нуля – что нужно знать

Специалист по психологии общения — эксперт в области манипуляций и влияния в коммуникации, который помогает людям эффективно взаимодействовать и разрешать конфликты. Эта профессия востребована в бизнесе, HR, маркетинге и психологии с отличными перспективами карьерного роста.

Как стать Специалистом по презентациям с нуля – что нужно знать

Специалист по презентациям — ключевой игрок в бизнесе, образовании и маркетинге. Он превращает идеи в визуальные истории, которые убеждают, вдохновляют и продают. С ростом визуальной культуры и цифровых коммуникаций эта профессия набирает популярность. Умение создавать и презентовать...

Умение выступать публично и делать яркие презентации стало важным профессиональным навыком в бизнесе, образовании, политике и медиа. Специалист по публичным выступлениям — это не просто оратор, а эксперт по донесению идей, управлению вниманием аудитории и формированию имиджа. Востребованность...

Как стать Специалистом по эффективным переговорам с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по эффективным переговорам востребована во всех отраслях — от бизнеса до государственного сектора. Умение вести деловые и жёсткие переговоры позволяет добиваться выгодных условий, защищать интересы компании и строить продуктивные связи. Переговорщик — ключевая фигура при...

Как стать Специалистом по медиапланированию с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по медиапланированию востребована в маркетинге и рекламе благодаря постоянному росту рекламных бюджетов и развитию цифровых каналов. Медиапланер занимается планированием рекламного бюджета, выбором каналов и анализом эффективности кампаний, что делает его ключевым игроком в...

Как стать Cпециалистом по креативной рекламе с нуля – что нужно знать

Креативная реклама — один из ключевых инструментов брендинга и маркетинга. Она помогает компаниям выделяться, запоминаться и продавать. Специалисты по креативной рекламе востребованы, а путь в профессию открыт даже для новичков.

Как стать Специалистом по управлению репутацией с нуля – что нужно знать

Специалист по управлению репутацией — востребованная профессия в современном бизнесе. Формирование имиджа и делового стиля, репутационный маркетинг помогают компаниям и личностям строить доверие и успех. Перспективы роста включают карьеру в PR, маркетинге и коммуникациях.