Отдел персонала – как мотиватор роста и развития

Поделиться: 

Любая уважающая себя компания имеет в своем штате менеджера по персоналу. Эта должность не менее важна, чем бухгалтерия или отдел продаж для организации, которая заинтересована в эффективной работе своей команды и получении прибыли.

Отдел персонала подбирает сотрудников, соответствующих миссии компании, формирует корпоративную культуру, осуществляет оценку персонала занимаемой должности, переподготовку, а также ведет кадровый учет. В крупных компаниях отдел персонала и отдел кадра – это два разных отдела, чье различие состоит в том, что отдел персонала – это мотиваторы, психологи, подбирают кадры, адаптируют и мотивируют на высокие результаты, а отдел кадров занимается больше бумажной работой, оформляя необходимые документы при приеме и увольнении, а также отвечает за финансовую сторону кадрового вопроса.

Зачастую низкая квалификация таких служб весьма неблагоприятно сказывается на работе всей организации, тормозя ее развитие и успешность. Поэтому так важно брать на такую работу только квалифицированные кадры, но не останавливаться на этом, а проходить постоянное обучение и повышение квалификации.

Мы предлагаем обучающие курсы, которые можно пройти дистанционно, без отрыва от своей работы:

Программа дополнительного профессионального образования

Корпоративная культура как инструмент повышения эффективности работы центра занятости населения. Подробнее…

Онлайн-курс

Лидерство и формирование команд. Подробнее…

Дистанционные программы обучения

Профессиональная переподготовка по управлению персоналом. Подробнее…

Программа профессиональной переподготовки

Менеджер по подбору и адаптации персонала. Подробнее…

Программа профессиональной переподготовки

Специалист по персоналу (6-й уровень квалификации). Подробнее…

Программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Управление персоналом и кадровое делопроизводство. Подробнее…

Программы повышения квалификации

Управление персоналом. Кадровое делопроизводство. Подробнее…

 

Список всех программ обучения в сфере управления персоналом.

Смотрите все программы дистанционного обучения.

СТАТЬИ
Как стать Руководителем команды с нуля – что нужно знать

Умение формировать и строить команду — ключевой навык успешного руководителя. Эта профессия востребована в любой сфере бизнеса, от стартапов до крупных корпораций. Специалист по управлению командой помогает создавать слаженный коллектив, повышать продуктивность и достигать общих целей.

Как стать Специалистом по проведению совещаний с нуля – что нужно знать

Специалист по подготовке и проведению эффективных совещаний — ключевой участник бизнес-процессов, способный оптимизировать рабочее время и улучшить коммуникацию в компании. Эта профессия востребована во всех сферах, открывая перспективы карьерного роста и развития.

Как стать Специалистом по психологии общения с нуля – что нужно знать

Специалист по психологии общения — эксперт в области манипуляций и влияния в коммуникации, который помогает людям эффективно взаимодействовать и разрешать конфликты. Эта профессия востребована в бизнесе, HR, маркетинге и психологии с отличными перспективами карьерного роста.

Как стать Специалистом по презентациям с нуля – что нужно знать

Специалист по презентациям — ключевой игрок в бизнесе, образовании и маркетинге. Он превращает идеи в визуальные истории, которые убеждают, вдохновляют и продают. С ростом визуальной культуры и цифровых коммуникаций эта профессия набирает популярность. Умение создавать и презентовать...

Умение выступать публично и делать яркие презентации стало важным профессиональным навыком в бизнесе, образовании, политике и медиа. Специалист по публичным выступлениям — это не просто оратор, а эксперт по донесению идей, управлению вниманием аудитории и формированию имиджа. Востребованность...

Как стать Специалистом по эффективным переговорам с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по эффективным переговорам востребована во всех отраслях — от бизнеса до государственного сектора. Умение вести деловые и жёсткие переговоры позволяет добиваться выгодных условий, защищать интересы компании и строить продуктивные связи. Переговорщик — ключевая фигура при...

Как стать Специалистом по медиапланированию с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по медиапланированию востребована в маркетинге и рекламе благодаря постоянному росту рекламных бюджетов и развитию цифровых каналов. Медиапланер занимается планированием рекламного бюджета, выбором каналов и анализом эффективности кампаний, что делает его ключевым игроком в...