Лучшие корпоративные кейсы бизнес-образования на III Конференции “Эффективное образование будущего”

Поделиться: 

30 мая с 10:00 в Deworkacy Полянка состоится глобальное событие в сфере образования — Конференция “Эффективное образование будущего”.

Цель конференции – обсуждение актуальных тем развития партнерства в области образования, обмен опытом и успешными практиками.

Что Вас ждёт на конференции?

В рамках конференции пройдет дискуссия Ассоциации “Равные права и равные возможности” с участием представителей компаний Google, KFC, Luxoff Group. Основная тема для обсуждения - образование как направление D&I в корпорациях.

Особое внимание в программе будет уделено разбору кейсов участников Премии: СПАО “ Ингосстрах”, ПАО “Газпром нефть”, Девелоперская компания Capital Group, Корпорация Ростех, компания Ernst&Young , ПАО “ НЛМК”, Международная британская школа, Business Relations и других.

Между секциями будет организована нетворкинг-сессия, где ведущая Инга Орлова, менеджер по управлению изменениями, организационный консультант, бизнес-тренер, автор книги “Золотой персонал”, расскажет, как увеличить эффективность сотрудников.

В рамках панельной сессии состоятся выступления ведущих российских   специалистов – практиков в области образовательных и корпоративных программ:

  • Юлия Воротникова,   Руководитель направления по работе с молодежью Корпоративный университет “ СИБУР”;

  • Екатерина Павлова, Менеджер по проектному управлению кадрового холдинга “АНКОР”;

  • Михаил Хвесько, исполнительный директор девелоперской компании “Capital Group”;

  • Яна Тыжнова, Директор по работе с корпоративными клиентами компании   ”Лаборатории Команды”;

  • Алексей Покотилов,   Генеральный Директор PSY Factor : обучение психологии;

  • Ирина Белоусова,   Ведущая телепрограмм на каналах   ”Первый Образовательный” и “Русский Мир”, преподаватель Школы “Останкино-ТВ”.

Место проведения конференции: г. Москва, ул. Большая Полянка, 2/10с1, Deworkacy Полянка

Конференция проводится в рамках Премии ”Эффективное образование”.

 

По вопросам участия:

Ангелина Сливина

8 (977) 879-85-78

slivina.socpro@gmail.com 

Аккредитация для СМИ:

Кичигина Алёна

8 (964) 595-43-19

pr.kichigina_alena@mail.ru

Официальный сайт Премии - http://knowprof.ru/

СТАТЬИ
Как стать Unreal Engine-разработчиком – что нужно знать

Компьютерную игру можно создать практически с нуля. Однако это очень трудоёмкий и долгий процесс, поэтому обычно этим занимаются с помощью готовых игровых движков, а одним из самых популярных среди них является Unreal Engine. Разработчики, владеющие им и сопутствующим инструментарием, могут...

Как стать Флористом – что нужно знать

Так уж сложилось, что оформление событий и интерьера обычно выполняется с помощью цветов и других растений, как живых, так и искусственных. Да этим можно заняться самостоятельно и некоторые так и поступают. Однако есть те, кто разбирается в этом на профессиональном уровне, это флористы.

Как стать Unity-разработчиком – что нужно знать

Геймдев входит в число одних из самых перспективных секторов IT. Люди любят компьютерные игры, и число их поклонников растёт с каждым годом. Благодаря этому востребованы те, кто занимается их непосредственной разработкой.

Как стать Специалист по кибербезопасности – что нужно знать

Одна из наиболее актуальных проблем нашего времени, это защита информации. Подобное важно и для простых людей, но критическое значение имеет именно для бизнеса. По этой причине специалисты по кибербезопасности могут рассчитывать на высокую востребованность относительно IT-рынка вакансий.

Как стать Fashion-дизайнером – что нужно знать

Любой современный человек имеет доступ к огромному ассортименту одежды всех размеров и главное фасонов. Прямое отношение к их разработке, созданию и даже производство имеют такие специалисты, как fashion-дизайнеры. Профессия эта рассчитана на людей творческих и довольно интересная.

Как стать VR/AR-разработчиком – что нужно знать

Технологии виртуальной и дополненной реальности набирают популярность и всё больше входят в нашу жизнь. Большей частью они являются часть игрового мира, но постепенно находят своё применение в обучение, строительстве и даже медицине с военно-промышленным сектором.

Как стать Веб-аналитиком – что нужно знать

Большая часть сайтов создаётся из расчёта на определённую посещаемость и выполнение пользователями целевых действий. Веб-аналитики работают с подобной информацией, выявляя проблемы и пути оптимизации для ресурса. То есть выполняют очень важную и потому востребованную работу.