Как добиться повышения?

Многим знакома ситуация, когда вместо того, чтобы повышать опытных и зарекомендовавших себя сотрудников руководство нанимает на высокие должности сотрудников со стороны. Некоторые специалисты, работая в компании 10-15 лет так и не добиваются карьерных высот. Почему это происходит?

Руководители отмечают, что для них важен не только опыт, но и профессиональное образование и знания в области управления. Где их получить? Мы выбрали несколько вариантов профессиональных курсов, которые дают необходимые знания.

Курсы директоров

Курс повышения квалификации, направленный на подготовку квалифицированных руководителей.

Директорские курсы проводятся по нескольким специальностям:

  • Директор по логистике;
  • Директор по маркетингу;
  • Директор по персоналу;
  • Директор по обучению и развитию персонала;
  • Директор по продажам;
  • Директор по финансам.

MINI-MBA Professional

Интенсивная программа профессиональной переподготовки в сфере менеджмента, самые важные знания и практики из программы MBA.

Обучение по специальностям:

  • Право;
  • Управление логистикой;
  • Управление проектами;
  • Управление финансами;
  • Управление маркетингом;
  • Управление продажами;
  • Управление персоналом;
  • Общий менеджмент.

MBA General Intensive

Зарекомендовавшая себя программа бизнес-образования, позволяющая интенсивно повысить квалификацию. Вы освоите все самые важные бизнес-знания и бизнес-практики, благодаря которым сможете выйти на новый качественный уровень в бизнесе и карьере.

Обучение по специальностям:

  • Предпринимательство
  • Стратегия
  • Финансы
  • Управление персоналом
  • Управление маркетингом
  • Управление продажами
  • Управление проектами
  • Управление IT
  • Управление качеством
  • Право
  • Логистика
  • Ритейл
  • Безопасность

На все курсы действуют скидки для читателей сайта «Бизнес-обучение»

Компания: 
City Business School
Рейтинг 4.9
СТАТЬИ
Как стать Специалистом по психологии общения с нуля – что нужно знать

Специалист по психологии общения — эксперт в области манипуляций и влияния в коммуникации, который помогает людям эффективно взаимодействовать и разрешать конфликты. Эта профессия востребована в бизнесе, HR, маркетинге и психологии с отличными перспективами карьерного роста.

Как стать Специалистом по презентациям с нуля – что нужно знать

Специалист по презентациям — ключевой игрок в бизнесе, образовании и маркетинге. Он превращает идеи в визуальные истории, которые убеждают, вдохновляют и продают. С ростом визуальной культуры и цифровых коммуникаций эта профессия набирает популярность. Умение создавать и презентовать...

Умение выступать публично и делать яркие презентации стало важным профессиональным навыком в бизнесе, образовании, политике и медиа. Специалист по публичным выступлениям — это не просто оратор, а эксперт по донесению идей, управлению вниманием аудитории и формированию имиджа. Востребованность...

Как стать Специалистом по эффективным переговорам с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по эффективным переговорам востребована во всех отраслях — от бизнеса до государственного сектора. Умение вести деловые и жёсткие переговоры позволяет добиваться выгодных условий, защищать интересы компании и строить продуктивные связи. Переговорщик — ключевая фигура при...

Как стать Специалистом по медиапланированию с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по медиапланированию востребована в маркетинге и рекламе благодаря постоянному росту рекламных бюджетов и развитию цифровых каналов. Медиапланер занимается планированием рекламного бюджета, выбором каналов и анализом эффективности кампаний, что делает его ключевым игроком в...

Как стать Cпециалистом по креативной рекламе с нуля – что нужно знать

Креативная реклама — один из ключевых инструментов брендинга и маркетинга. Она помогает компаниям выделяться, запоминаться и продавать. Специалисты по креативной рекламе востребованы, а путь в профессию открыт даже для новичков.

Как стать Специалистом по управлению репутацией с нуля – что нужно знать

Специалист по управлению репутацией — востребованная профессия в современном бизнесе. Формирование имиджа и делового стиля, репутационный маркетинг помогают компаниям и личностям строить доверие и успех. Перспективы роста включают карьеру в PR, маркетинге и коммуникациях.