Как добиться повышения?

Поделиться: 

Многим знакома ситуация, когда вместо того, чтобы повышать опытных и зарекомендовавших себя сотрудников руководство нанимает на высокие должности сотрудников со стороны. Некоторые специалисты, работая в компании 10-15 лет так и не добиваются карьерных высот. Почему это происходит?

Руководители отмечают, что для них важен не только опыт, но и профессиональное образование и знания в области управления. Где их получить? Мы выбрали несколько вариантов профессиональных курсов, которые дают необходимые знания.

Курсы директоров

Курс повышения квалификации, направленный на подготовку квалифицированных руководителей.

Директорские курсы проводятся по нескольким специальностям:

  • Директор по логистике;
  • Директор по маркетингу;
  • Директор по персоналу;
  • Директор по обучению и развитию персонала;
  • Директор по продажам;
  • Директор по финансам.

MINI-MBA Professional

Интенсивная программа профессиональной переподготовки в сфере менеджмента, самые важные знания и практики из программы MBA.

Обучение по специальностям:

  • Право;
  • Управление логистикой;
  • Управление проектами;
  • Управление финансами;
  • Управление маркетингом;
  • Управление продажами;
  • Управление персоналом;
  • Общий менеджмент.

MBA General Intensive

Зарекомендовавшая себя программа бизнес-образования, позволяющая интенсивно повысить квалификацию. Вы освоите все самые важные бизнес-знания и бизнес-практики, благодаря которым сможете выйти на новый качественный уровень в бизнесе и карьере.

Обучение по специальностям:

  • Предпринимательство
  • Стратегия
  • Финансы
  • Управление персоналом
  • Управление маркетингом
  • Управление продажами
  • Управление проектами
  • Управление IT
  • Управление качеством
  • Право
  • Логистика
  • Ритейл
  • Безопасность

На все курсы действуют скидки для читателей сайта «Бизнес-обучение»

Компания: 
City Business School
Рейтинг 4.9
СТАТЬИ
Как стать Специалистом по интернет-магазину с нуля – что нужно знать

Создание и продвижение интернет-магазинов — это не просто тренд, а устойчивый вектор развития e-commerce. Компании стремятся продавать напрямую, минуя посредников, а значит — им нужны специалисты, которые умеют запускать, развивать и продвигать онлайн-торговлю. Спрос растёт, а вместе с ним — и...

Как стать Специалистом по лендингам с нуля – что нужно знать

Создание лендингов — это не просто технический навык, а способ влиять на конверсию, продажи и успех продукта. Специалисты по Landing Page востребованы в digital-маркетинге, e-commerce и IT. Это профессия, где можно расти от фриланса до креативного директора.

Как стать Influence-маркетологом с нуля – что нужно знать

Сегодня это один из самых быстрорастущих сегментов digital-маркетинга. Компании ищут специалистов, умеющих выстраивать сотрудничество с блогерами и лидерами мнений. Такая профессия — про стратегию, аналитику и тонкое понимание аудитории. Спрос на инфлюенс-менеджеров стабильно растёт, а карьерный...

Как стать Email / Direct-маркетологом с нуля – что нужно знать

Email-маркетолог — ключевая фигура в современном digital-маркетинге, отвечающая за прямое взаимодействие с клиентами через почтовые рассылки. Профессия востребована из-за высокого ROI и персонализации. Перспективы роста широки: от специалистов до руководителей отделов маркетинга.

Как стать Специалистом по электронной коммерции с нуля – что нужно знать

Специалист по электронной коммерции — востребованная профессия в эпоху цифровизации бизнеса. Работа в e-commerce включает создание и развитие онлайн-магазинов, управление продажами и маркетингом в интернете. Перспективы роста высоки, ведь всё больше компаний переходят в онлайн.

Как стать Специалистом по диджитал-стратегии с нуля – что нужно знать

Профессия специалиста по диджитал-стратегии — одна из самых востребованных в современном цифровом мире. Интернет-стратег отвечает за создание и реализацию цифровых планов компании, обеспечивая рост и конкурентоспособность в онлайн-среде. Перспективы развития и востребованность растут вместе с...

Как стать Директором по интернет-маркетингу с нуля – что нужно знать

Профессия директора по интернет-маркетингу — это путь к ключевой роли в цифровом бизнесе. Этот специалист управляет всей онлайн-стратегией компании: от рекламы до аналитики. Востребованность профессии растёт, ведь без digital-эксперта невозможен рост продаж, узнаваемости и вовлечённости бренда в...