Онлайн-курс

Современные стандарты клиентского сервиса

Дата

Идет набор

Цена

790

Место проведения

Онлайн

Сейчас, чтобы быть успешной долгое время, компании недостаточно просто придумать новый продукт или найти нестандартную маркетинговую отстройку. Конкуренты легко могут скопировать ноу-хау и вырваться вперёд.В мире высокой конкуренции всё большую роль играет качество клиентского сервиса. Именно оно помогает компаниям завоёвывать и удерживать лидерство в течение продолжительного времени.На курсе Максим Поташёв расскажет об основных тенденциях и факторах создания эффективного клиентского сервиса. Вы узнаете, как работает клиентский сервис на b2b-рынке и почему важно привлекать и удерживать ВИП-клиентов.Курс ориентирован на руководителей компаний и направлений, менеджеров по работе с клиентами.

Нетология, образовательная платформа

«Нетология» — это образовательная платформа. Обучаем современным востребованным профессиям в области ИТ и диджитала по направлениям: Маркетинг, Бизнес и управление, Дизайн и UX, Программирование, Аналитика, Soft Skills, MBA.

Помогаем специалистам расти на всех этапах карьеры. Миссия Нетологии — помочь человеку найти свой путь роста и дать ему всё необходимое для развития в карьере: знания, навыки, вдохновение.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ