Курсы Внутрикорпоративный PR / коммуникации

На ваш выбор несколько учебных центров!
Мы в ТГ: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Поиск по параметрам
Направления
Формат
Цена
Стоимость участия на одного человека,
Компания

Страницы

 

 

ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ НА КУРСАХ ПО ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ PR /  КОММУНИКАЦИИ

Эффективность компании зависит от многих факторов, в том числе внутренних. Среди них большое значение имеют внутренние коммуникации и поддержание высокого уровня лояльности текущему месту работы. В целом подобные обязанности ложатся на всё руководящее звено в целом, но есть и те, кто непосредственно специализируется на таком менеджменте.

Освоить же вам данное направление деятельности на профессиональном уровне могут помочь курсы. Они предлагают специализированные программы обучения, включающие теоретические и практические аспекты специализации. Так в перечень тем могут попасть:

  1. Внутрикорпоративные коммуникации. Эффективность работы компании, во многом зависит от атмосферы внутри коллектива. Она должна создаваться целенаправленно и тут имеет значение не только рабочие условия, но и информация. Вы познакомитесь с управлением её потоками и тем, как с её помощью воздействовать на персонал. Вам расскажут о разных уровнях коммуникации и каналах обмена информацией в коллективе.

  2. Внутренний PR. Пиар понятие достаточно широкое, но главным образом в него включают внешнее воздействие. Однако для компаний не менее важны внутренние каналы, по которым формируется корпоративная культура. Вы рассмотрите способы формирования образа компании в глазах сотрудников и его закрепления. Вас покажут, как разрабатываются стандарты поведения и другие важные нюансы в формировании положительного образа, с дальнейшей его трансляцией клиентам.

  3. Психология и мотивация. Оптимальную атмосферу в коллективе и коммуникации между сотрудниками, помогают построить и эти два фактора. Вам расскажут о типах людей, которые встречаются среди персонала. Вы познакомитесь с психологическим типированием сотрудников. Также на занятиях будут рассмотрены методики мотивации работников, что тоже положительное влияет на внутренний образ компании.

  4. Организация мероприятий. Ещё одним инструментом внутрикорпоративного PR, является проведение мероприятий. Вы познакомитесь с технологиями тимбилдинга и организацией корпоративов. Будет объяснено, как это решается с организационной стороны.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ

Любой из курсов вам даст такие важные навыки в работе:

  • организация внутрикорпоративной коммуникации
  • построение эффективной структуры обмена информацией
  • формирование положительного образа бренда внутри коллектива
  • грамотная мотивация сотрудников
  • разработка и внедрение корпоративной культуры
  • проведение мероприятий, укрепляющих коллектив

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ

Создание внутри компании правильной атмосферы, благоприятно влияет на бренд в целом. Благодаря росту репутации в самой организации, оно опосредствовано увеличивается и на внешнем рынке. Поэтому услуги специалистов во внутрикорпоративном PR точно нужны многим компаниям.