Бизнес постоянно сталкивается с проблемой поиска профессиональных сотрудников, формирования эффективной команды. Инвестиции, которые компании тратят на обучение, часто не оправдываются. Со временем персонал выгорает, а бизнес терпит убытки.
В программе Русской Школы Управления эксперты-практики поделятся современными инструментами для формирования и развития результативных команд.
В программе:
— Составление мотивационного профиля сотрудника или должности.
— Методики подбора персонала и проведения интервью.
— Мотивация команды и работа с сопротивлением в ситуации организационных изменений.
— Критерии оценки сотрудников.
— Составление модели компетенций (личностных и профессиональных).
— Организация маркетинга.
— Формирование корпоративной культуры, направленной на обучение и постоянные изменения.
— Управление персоналом через призму организационных и личностных ценностей.
— Построение HR-процессов на основе модели жизненного цикла сотрудника и коллектива.
Вы научитесь:
Применять инструменты деятельностного подхода к управлению персоналом.
Внедрять организационные изменения.
Снимать сопротивление при внедрении изменений.
Выстраивать сильную корпоративную культуру.
Практическая часть курса:
Инструменты управления персоналом в турбулентное время.
Разработка моделей компетенций для сотрудников.
Диагностика задач развития команды.
Внедрение организационных изменений.
Создание мотивационной среды.
Для кого:
Топ-менеджменту
Управленцам, которые участвуют в реализации системы стратегического управления персоналом в организации, разработке и внедрении проектов совершенствования системы управления персоналом, в том числе в кризисных ситуациях. Курс поможет разработать систему стратегического управления персоналом, планирования и оптимизацию структуры персонала.
Собственникам бизнеса
Курс поможет в разработке системы мотивации и стимулирования персонала, подборе и удержании профессиональных кадров, формированию позитивного микроклимата в компании, привлечению уникальных специалистов.
Руководителям отделов
Которые принимают участие в разработке и внедрении планов развития отдела, формировании коллектива, регулировании групповых и межличностных отношений. Управлении этикой деловых отношений, конфликтами и стрессами.
РШУ — это универсальная бизнес-школа
Качественное образование как для бизнеса, так и для специалистов различного уровня — от начинающих до топ-менеджеров компаний.
Храним традиции и поддерживаем современные тренды в образовании.
Наша миссия — помогать развивать бизнес и карьеру: сотрудник поднимает уровень профессионализма, менеджер оттачивает управленческие навыки, а владелец компании усиливает компетенции команды. Даем специальные отраслевые знания. Наши курсы — инструмент для изменений и роста.
Все программы РШУ построены на практическом опыте российских и зарубежных компаний, их можно применять в работе сразу после окончания курса.
Скидки
30% – За обучение 3-х и более участников при предоплате одним счетом
Процесс обучения
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Если вы чувствуете в себе организаторские способности и готовы делать все, чтобы люди в компании хорошо трудились и были довольны рабочим местом, вам стоит задуматься о должности директора по персоналу. Узнайте, как им стать и какие знания для этого потребуются.