Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Дата
Идет набор
3 месяца (440 часов)
Цена
Компания
Место проведения
Онлайн
Салон красоты – это заведение сферы индустрии красоты и здоровья, профессионально занимающееся предоставлением населению косметических услуг
Главные задачи администратора салона красоты – рекламирование продукции и услуг салона, осуществление действий по привлечению клиентуры и долговременного взаимовыгодного сотрудничества с ней. Администратор формирует первоначальное впечатление о заведении у клиента, а потому должен обладать не только знанием психологии и инструментов продаж, но и высокой степенью ответственности и хорошими манерами.
Цель программы профессиональной подготовки – в дистанционной форме дать слушателям курса разносторонние знания в области организационной и управленческой деятельности салона красоты для его результативного существования.
1. Изучить основы трудового законодательства Российской Федерации.
2. Усвоить нормативно-правовые основы индустрии красоты.
3. Научиться основам менеджмента.
4. Освоить основы психологии.
5. Познакомиться с организационным поведением и психологией управления.
6. Маркетинг в сфере услуг.
7. Освоить методы принятия управленческих решений.
8. Административно-хозяйственная деятельность.
9. Познакомиться с кадровой политикой.
10. Изучить документирование управленческой деятельности.
11. Освоить управление качеством услуг.
12. Усвоить технику продаж и мерчендайзинг в индустрии красоты.
13. Познакомиться с деловым общением и управлением конфликтами.
Национальная академия дополнительного профессионального образования специализируется на дистанционных курсах переподготовки и повышения квалификации педагогов всех уровней образования: учителей, воспитателей, тренеров и психологов.
1. Мы разработали образовательную программу повышения квалификации так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.
3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.
4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».