Онлайн-курс

Продуктовый исследователь

Дата

Идет набор

2 мес.

Цена

77652

Место проведения

Онлайн

Практический курс, на котором вы за 2 месяца обучения освоите востребованную профессию и научитесь оценивать рынок, проводить исследования и тестировать гипотезы. Сможете анализировать данные о поведении пользователей, чтобы выявить тренды и паттерны.

О профессии

Продуктовый исследователь играет важную роль в создании успешных продуктов, помогая команде разработки и управления принимать обоснованные решения на основе данных о пользователях.

В случае с уже существующими продуктами, исследователь анализирует данные о пользователях, выявляет проблемы и предлагает улучшения. При создании нового продукта, он начинает с исследования потребностей пользователей, определения целей и концепции продукта, а также проведения анализа рынка.

Чему вы научитесь

И что будете делать, когда станете продуктовым исследователем

  • Проводить качественные и количественные исследования
  • Анализировать клиентский опыт
  • Выявлять точки роста в продуктах
  • Проводить A/B-тесты
  • Анализировать маркетинговые данные
  • Строить «карту путей пользователя»

Для кого этот курс

  • Выпускникам социологических факультетов
    Здесь вы освоите навыки проведения и интерпретации исследований в бизнесе. Вы сможете приобрести практический опыт, создать портфолио и найти работу в крупной компании.
  • Менеджерам по продукту
    Вы узнаете новые методы исследования рынка и целевой аудитории, сможете разрабатывать пользовательские истории, соответствующие целевой аудитории продукта, и проводить всесторонние исследования дизайн-концепций.
  • Дизайнерам UX/UI
    Вы научитесь собирать и анализировать данные о поведении пользователей, разрабатывать отчеты, которые помогут вашей команде улучшать продукт, и оценивать эффективность нововведений.
  • Тем, кто хочет освоить новую профессию
    Этот курс предоставит вам возможность получить востребованную и увлекательную профессию, которую можно применять в различных отраслях. Как исследователь, вы можете работать удаленно.

Eduson Academy

Онлайн-академия востребованных профессий. На наших курсах вы сможете получить новую профессию или навык, нужный для работы прямо сейчас или на будущее. В академии представлены следующие направления: управление и бизнес, аналитика и финансы, hr, бухгалтерия, маркетинг, soft skills, продажи и excell. Обучение прошли свыше 370 000 учеников. Одно из ключевых преимуществ академии - у нас преподают в переводе на русский язык топовые заграничные специалисты (профессора Гарварда, Стенфорда, Лондонской школы бизнеса) а также ведущие российские эсперты и практики.

Принципы работы Eduson.academy. Мы делаем акцент на практику и интерактив, все навыки вы отрабатываете с помощью тренажеров (полностью или частично имитирующих нужные сервисы, интерфейсы или программы для работы). Также используем обучение в игровом и кейсовой формате, где вы сами сможете потренировать рабочие и личные навыки в действии.

Также помогаем выпускникам с трудоустройством и рассылаем резюме студентов по нашей базе корпоративных клиентов, куда входят Газпром, Лукойл, Сбербанк, Ростелеком, МТС, РЖД, Mercedes-Benz, М.Видео и другие.

Почему 500 000 человек выбрали Академию Eduson

  • Интерактивные уроки Вебинары и длинные лекции ушли в прошлое: у нас игровое обучение — тренажеры, кейсы и сценарии

  • Лучшие преподаватели К результату ведут эксперты ведущих мировых и российских компаний: Mail.ru, Yandex, РБК, Х5 Retail Group и других, а также профессора Гарварда и Стэнфорда

  • Практические навыки Никакой «воды» — только знания, которые вам точно пригодятся при трудоустройстве или для продвижения по карьерной лестнице

  • Карьерные перспективы Даем бой «синдрому самозванца» и выходим на новый уровень — наши выпускники получают работу в ведущих компаниях

  • Заодно с лидерами Мы точно знаем кого ищут HR-менеджеры крупнейших компаний мира, ведь мы сотрудничаем с ними с 2013 года: Газпром, Сбербанк, РЖД и другие

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Продуктовым аналитиком с нуля – что нужно знать

Продать товар или услугу современному потребителю стало намного сложнее, ввиду огромного выбора. Помогают определить потребности пользователей и найти точки роста для предложения компания продуктовые аналитики.

Профессия Продуктовый аналитик – что делает, как им стать, зарплата в России

В условиях высокой конкуренции цена ошибок для любого бизнеса является очень высокой. Таковой зачастую может стать выпуск недостаточно успешного продукта/услуги. Избежать подобного позволяют такие специалисты как продуктовые аналитики. Они собирают и подвергают анализу различные данные, в числе...