Онлайн. Курс

Тренинг Практики ведения эффективных переговоров с клиентами, сотрудниками и руководством

Дата

В любое время

4/8/16 часов

Цена

10000  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

Онлайн

Цель и задачи:
● участники знают об особенностях применения различных способов коммуникации;
● научатся применять различные стратегии поведения в процессе коммуникации;
● потренеруют навыки сглаживания конфликтов, работы в стрессовых ситуациях;
● научатся эффективному взаимодействию с клиентами, коллегами и сотрудниками в режиме многозадачности, распределяя приоритеты и разрабатывая собственные алгоритмы;
● приобретут знания о психологии возникновения конфликтов и научатся видеть проблему еще до ее возникновения.

АНО ДПО «Центр обучения и подготовки кадров»

Лицензированный центр обучения и подготовки кадров.

Обучение самым востребованным профессиям в короткие сроки и по ценам, доступным для всех — вот наша главная задача.