Очно/Онлайн. Семинар

Внутрикорпоративные коммуникации. Внутренняя клиентоориентированность

Дата

20.11.2024 еще

2 дня (16 часов)

Цена

29900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г.Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Эффективность системы внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей. Взаимодействие сотрудников только тогда может быть эффективным, когда они имеют общее видение цели, к которой стремятся, постоянно «понастроены» со своими коллегами из других подразделений, корректируют свою работу и делают ее более эффективной за счет получения обратной связи от своих внутренних клиентов.

Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА: Развитие компетентности сотрудников в области делового взаимодействия с внутренними клиентами. Развитие навыков внутренней клиентоориентированности.

ЗАДАЧИ:

  • Развитие навыков и умений, необходимых для эффективного взаимодействия с коллегами и партнерами, внутренними клиентами;
  • Осознание важности клиентоориентированного подхода к внутренним клиентам;
  • Совершенствование коммуникативных навыков, необходимых для эффективного взаимодействия с внутренними клиентами в работе на общий результат;
  • Выработка навыков эффективной обратной связи, конструктивной критики, корректного психологического влияния на коллег и партнеров;
  • Выработка умений находить индивидуальный подход в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию;
  • Развитие навыков разрешения возникающих «трений» и конфликтных ситуаций в совместной работе.

ПРОГРАММА

1. Роль внутренних коммуникаций в организации
· Внутренние коммуникации как инструмент достижения поставленных целей
· Особенности взаимодействия по «вертикали» и «горизонтали»
· Проблемы передачи и искажения информации
· Понимание потребностей внутренних клиентов как залог эффективной коммуникации

2. Клиентоориентированность внутри организации
· Влияние внутреннего взаимодействия между сотрудниками и подразделениями на восприятие организации со стороны внешних клиентов
· Описание процесса через «Входы – Преобразования – Выходы». Что остается снаружи и что происходит внутри организации/ подразделения
· «Цепочка создания ценностей» и ее роль в понимании внутрикорпоративной клиентоориентированности. Внутренние продукты. «Поставщики» внутренних услуг
· Баланс между «мягким» и «твердым»: стандарты, правила, регламенты и ценности и смысл внутреннего взаимодействия

3. Инструменты установления и поддержания эффективной коммуникации
· Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения
· Приемы установления и поддержание контакта
· Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов)
· Управление беседой с помощью вопросов
· Барьеры слушания и как их преодолеть
· Техники активного слушания. Выявление скрытых мотивов в общении

4. Обратная связь и ее роль в коммуникации
· Принципы конструктивной обратной связи.
· Негативная, позитивная и нейтральная обратная связь, ее значение
· Алгоритм предоставления обратной связи коллеге/ партнеру
· Метод «третья точка» для обсуждения проблемной ситуации
· Как реагировать на критические замечания со стороны внутренних клиентов
· Цивилизованный отказ: как сказать партнеру «нет» и сохранить отношения с ним

5. Как «хорошим людям» договориться друг с другом
· Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами
· Позиции в коммуникации – развить умение «встать на позицию партнера», увидеть ситуацию с его стороны в процессе выработки совместного решения
· Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения
· Техники аргументации своей позиции
· Как прийти к консенсусу: работа с возражениями партнеров

6. Особенности типологии людей и методы воздействие на них
· Типы людей, их основные отличия, мотиваторы, ценности и установки
· Экспресс - диагностика психологического типа партнера по взаимодействию
· Учет типа партнера для выбора наиболее эффективного способа общения с ним

7. Персональная эффективность в процессе внутренних коммуникации
· Что влияет на формирование личного авторитета и доверия коллег
· Как донести до коллег и партнеров свое послание: информационный, аффективный и нормативный компонент
· Принципы цивилизованного взаимодействия: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнеров
· Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе с коллегами

Подведение итогов работы на тренинге. Ответы на вопросы.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения