Очно/Онлайн. Семинар

Визуальный мерчандайзинг. Витринистика

Дата

09.12.2024 еще

2 дня (16 часов)

Цена

32900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г.Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Целевая аудитория: руководители подразделений, магазинов, руководители и сотрудники отделов маркетинга, бренд-менеджеры.

Цель: научиться использовать торговое пространство и оформление торговых площадей для увеличения объема продаж и стимулирования сбыта.

Задача: узнать и научиться пользоваться всеми инструментами и технологиями Визуального мерчандайзинга (ВМ).

 

ПРОГРАММА

1. Введение в предмет:

· Основная терминология и понятие визуального мерчандайзинга (далее ВМ)

· Какой бывает ВМ: от промышленного до работы с SKU

· Цели и задачи ВМ - как он может помочь в продажах

· Базовые/ классические инструменты и технологии ВМ

· Самые распространенные концепции ВМ, принятые в классических продажах ритейл, DIY

· Разбираем примеры, учимся находить ошибки и объяснять, почему это ошибка. Классический подход

2. Работа с ассортиментом (категорийный маркетинг) как часть ВМ

· Анализ ассортимента с точки зрения ВМ. Куда смотреть и что надо увидеть.

· ABC анализ

· Space to sell или как рассчитать долю товара

· Роль индекса OSA в успешном ВМ

· Работа с угрозами Out of stock с точки зрения мерчандайзинга и продаж (НЕ про складской учет)

· Методы и технологии расчета вместимости, работа со статистикой, умение делать выводы

· Практика: примеры. Решение задач

3. Работа с пространством

· Принципы и решения направления покупательского потока. Стандартные схемы, приемы и примеры хитростей

· Коэффициент установочной площади – расчеты и планирование расстановки торгового оборудования

· Классические приемы размещения товарных групп

– Основные зоны в магазине и правила их расположения

· Размещение товаров по смыслу, по интересам, по логике, по идее и т.д. Концепции размещения товарных групп в зале

– Товарное соседство – правила и нестандартные решения

· Практика: примеры и решение задач

4. Работа непосредственно с товаром

· Избыточный выбор = потеря продаж?

· Демонстрация товара внутри выделенного пространства.

– Как расставить разные позиции (что важнее фейсингов)

· Работа с товарами, которые надо продать / распродать

· Промо и акции - как избежать эффекта продажи только товаров красного ценника

· Товары-якоря, товары приоритетного спроса, импульсные товары – основные принципы их демонстрации.

· Промооборудование - классические POSm и новинки рынка, которые влияют на спрос и сбыт.

– Методы эффективности использования торгового оборудования

· Сопутствующие товары – принципы ВМ

· Разбираем примеры

5. Тренды и тенденции современной визуальной коммуникации

· Планирование выкладки вертикальными блоками (стенами): планограмма как инструмент планирования и управления выкладкой на торговом оборудовании

· Взаимодействие выкладки в периметрах и в центре торгового зала. Выкладка в акцентных зонах

· Интерьерная выставка (выставка товаров из ассортимента магазина, оформленная в виде готового интерьера / части интерьера, предлагающая комплексное решение)

· Разбираем примеры

6. Витрина как коммуникация с покупателем

· Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах

· Принципы и законы композиции

· Основные законы композиции при оформлении манекенов

· Особенности представления разных групп товаров.

· Инсталяции и/ или перформансы

· Цвет в витрине. Сочетание цветов -ловушка для внимания

· Идеи, решения и материалы для декора

7. Психологические и физиологические особенности человеческого восприятия

· Психология принятия решений. Как мы делаем выбор

– Грань эмоционального и рационального

· Ассоциации в помощь специалистам по ВМ

· Классические правила: уровня глаз и уровня руки, правило фигуры и фона, правило правой руки

· Цвет как манипуляция: композиционные группы, цветовые блоки, правило использования акцентов

– Цветовые схемы и как они влияют на потребителя

– Визуальные маяки и якоря

· Как привлечь внимание к нужному для продажи товару, правило организующих линий, фокусные точки

· Разница в восприятии мужчин и женщин

· Особенности ВМ в связи с форматами магазинов – супермаркеты, гипермаркеты

· Предлагаем решение конкретных задач

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения