Как правильно диагностировать, описывать, регламентировать, оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы? Какие ошибки чаще всего допускаются при внедрении СМК и какие техники использовать при внутреннем аудите? Наши преподаватели расскажут вам об этом.
Курс повышения квалификации по организации службы качества позволит по-новому взглянуть на внутренние процессы в компании. Программа имеет практическую направленность и поможет на примерах разобрать последовательность внедрения системы менеджмента качества и изучить все тонкости работы в рамках ISO 9000.
Для кого:
Директора и топ-менеджеры
Сможете оценить возможности и необходимые ресурсы для решения задачи по построению или реорганизации службы качества.
Руководители служб качества, директора по качеству, технические директора
Научитесь систематизировать и структурировать все необходимых изменения в компании.
Скидки
20% – для юридических лиц
Возможна рассрочка на 12 месяцев
Что входит
Процесс
Сравнение форматов
Видеокурс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Без отрыва от работы
Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
Комплект электронных обучающих материалов
Удобная платформа
Прохождение тестов и решение кейсов
Оперативная поддержка
Онлайн-курс
Документ о повышении квалификации
Доступ из любой точки мира
Частичный отрыв от работы
Полный комплект обучающих материалов
Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...
Менеджер по качеству – важное звено в управлении предприятием, ведь задача этого специалиста – поиск способов повышения качества продукции и конкурентоспособности всей компании. Узнайте, где пройти обучение и на какую оплату труда может рассчитывать специалист.