Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации

Руководитель медицинской организации

Дата

23.12.2024 еще

2 дня (16 часов)

Цена

33900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г.Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Курс предназначен для: руководителей медицинских организаций, заместителей, главных врачей, управляющих коммерческими медицинскими клиниками (центрами), собственников бизнеса и всех заинтересованных лиц, для резервных руководителей.

Цели курса:

  • Ознакомится в тренинговой форме с актуальными вопросами управленческой деятельности руководителя медицинской организации.
  • Освоят требования к компетенциям руководителя медицинской организации.
  • Получат актуальные и практические знания по совершенствованию медиативных, правовых, коммуникативных навыков общения с пациентами и законными представителями пациентов.
  • Познакомятся с методиками построения эффективной команды медицинской организации.
  • Рассмотрят вопросы ответственности медицинского персонала и руководителя.
  • Получат алгоритмы и инструменты защиты медицинского персонала.

Программа:

Управленческие компетенции руководителя медицинской организацией.

  • Понятие личной ответственности руководителя: компетентность, личный вклад, результаты.
  • Правила постановки целей/задач и контроля.
  • Делегирование или «легче сделать самому».
  • Навык обратной связи с подчиненными при контроле исполнения: подбодрить, приструнить или напомнить о его важности для организации.
  • «Звезды» в коллективе. Техники влияния на сотрудников в конкретных ситуациях.
  • Манипуляции подчиненных. Любимая игра «Скинуть обезьяну». Приёмы защиты.
  • Речевые методики управления сотрудниками.
  • Факторы, снижающие и повышающие мотивацию к работе.
  • Нематериальное стимулирование и корпоративные ценности.

Специфика медицинского менеджмента в современном здравоохранении.

  • Ключевые задачи управления. Системный подход.
  • Основная политика медицинского учреждения.
  • Жизненный цикл организации и сотрудника, особенности поведения и мотивации сотрудников.
  • Современный подход к стилям руководства.
  • Организационная диагностика. Практика: определение организационных задач в менеджменте организаций участников.

Кадровая политика медицинских организаций.

  • Опыт лидеров, принципы управления медицинским персоналом.
  • Подбор персонала. Распространенные ошибки. Практические схемы диагностики и оценки кандидата.
  • Ключевые компетенции: управляющих, врачей, медсестер, администраторов.
  • Назначения в клинике. Типичные ошибки. Критерии отбора: заместителей, заведующих отделениями, врачей, медсестер и др.
  • Формирование кадрового резерва. Рекомендации по расстановке кадров.
  • Конфликты в коллективе. Сплетни, саботаж, отношения.
  • Руководитель в условиях конфликта. Действия по урегулированию конфликта: модели поведения, тактики и стратегии действий.
  • Профилактика конфликтов. Правила конструктивной критики.

Стратегии привлечения, конкурентоспособности и удержания пациентов.

  • Диагностика качества сервиса в медицинском учреждении.
  • Условия реализации проекта по улучшению сервиса.
  • «Цена» одного клиента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе.
  • Плюсы и минусы сервисной стратегии. Сервисная культура в коллективе.
  • Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры.
  • Ключевые составляющие медицинского сервиса: эстетическая, сервисная, этическая, коммуникативная.
  • Особенности психологии и стереотипы медработников.
  • Специфика адаптации медперсонала для оказания платных услуг.

Правовая компетенция руководителя медицинской организации.

  • Анализ работы медицинской организации в рамках действующего законодательства.
  • Основные изменения законодательства в сфере медицинских организаций.
  • Экспертиза документов перед визированием.
  • Изменения в порядке лицензирования.
  • Требования к документам и локальным актам медицинской организации.
  • Требования к договору оказания медицинских услуг.
  • Переговоры и договоры с контрагентами, поставщиками, лабораторией.
  • Инструменты юридической защиты медицинской организации.

Юридические рычаги урегулирование конфликтов в работе руководителя медицинской организации.

  • Судебная практика в работе руководителя медицинской организации.
  • Досудебное разрешение конфликтов с пациентами и их родственниками.
  • Документальное оформление досудебного разрешения конфликтов.
  • Информированное согласие – как правовой инструмент защиты.
  • Алгоритм создания работающих правовых инструментов управления медицинской организацией.
  • Как оценить работу юриста медицинской организации.
  • Оценка внешнего юридического сопровождения медицинской организации.
  • Права пациентов и права медицинских работников: анализ конфликтных ситуаций.
  • Развитие навыков правового регулирования конфликтных ситуаций внутри коллектива.

Юридическая ответственность медицинских работников

  • Особенности трудового договора с медицинскими работниками.
  • Юридическая ответственность медицинских работников (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
  • Обзор судебной практики по регионам по медицинским спорам.
  • Способы правового воздействия со стороны руководителя при нарушении трудовой дисциплины.
  • Внедрение правовой культуры медицинских работников при оказании медицинской помощи.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения