Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации

Поисковая оптимизация. SEO оптимизация

Дата

04.12.2024 еще

2 дня (16 часов)

Цена

32900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г.Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Целевая аудитория: Руководители отдела маркетинга и PR, руководители IT-отделов, директора по развитию.

Вы узнаете:

  • Каковы цели и задачи интернет-маркетинга для крупного бизнеса и B2B-компаний.
  • Какова роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).
  • Какими методами интернет-технологий привлекать дилеров, а также работать над их лояльностью.
  • Какими средствами отслеживать репутацию и защитить бренд компании (и/или руководителя) от черного PR в Интернет.
  • Какими средствами продвигать социальные программы крупного бизнеса.
  • Как проводить маркетинговые исследования и опросы через Интернет.
  • Как наладить взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.

Вы научитесь:

  • Подбирать наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга для ваших целей и задач.
  • Автоматизированным методам отслеживания упоминаний бренда и/или личности руководителя в Интернет-пространстве, включая социальные сети, блоги, новостные ресурсы, сайты конкурентов и др.
  • Распределять задачи интернет-маркетинга и рекламы подчиненным, субподрядчикам, фрилансерам, а также контролировать достижение KPI.
  • Сопоставлять эффективность онлайн и оффлайн рекламных активностей.
  • Привлекать дилеров и работать над их лояльностью.

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • Познакомиться с разными формами планирования, организации и контроля эффективности основных инструментов интернет-маркетинга, которые подходят именно для крупного бизнеса и компаний, работающих по принципу Business To Business (B2B).
  • Принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов интернет-маркетинга.
  • Получить и систематизировать знания по маркетингу, включая самые современные IT-технологии, используемые в маркетинговых целях.

ПРОГРАММА

1-й день. Основы Интернет-маркетинга. Особенности и отличия от традиционного.

Виды и способы продвижения сайтов. Поисковая оптимизация. Оптимизация контента сайта .

1. Цели, виды и способы продвижения сайтов

· Цели продвижения:

o Выход в top 10 поисковой выдачи,

o Увеличение посещаемости,

o Увеличение тиц/pr,

o Увеличение продаж.

· Способы продвижения

o Продвижение в поисковых машинах (оптимизация),

o Контекстная и баннерная реклама,

o Социальные сети,

o Торговые площадки и сервисы и т.д.

· Оценка результатов продвижения.

2 . Поисковая оптимизация и оптимизация контента сайта

Поисковая оптимизация.

· Обзор наиболее популярных поисковиков – Yandex, Google, Рамблер, Search.Mail.ru, Bing.com.

· Принципы работы поисковых машин: индексация сайтов, поиск, оценка релевантности.

· Механизмы взаимодействия поисковых машин и сайта: протокол HTTP, статус и заголовки ответов сервера, переадресация и ошибки сервера.

· SEO-оптимизация: виды и способы.

· Добавление сайта в поисковые системы.

· Управление индексацией, инструменты поисковых машин, инструменты SEO.

Оптимизация контента сайта.

· Виды запросов пользователей.

· Прогнозирование запросов. Составление семантического ядра сайта. Инструменты для составления семантического ядра.

· Приземляющие страницы, ключевые запросы.

· Контент. SEO-копирайтинг.

· Структура и разметка страницы, теги, необходимые для оптимизации.

2-й день. Виды рекламы в Интернете. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.

3. Ссылки – важнейшая составляющая Сети.

· Принципы ссылочного ранжирования.

· Формирование анкора.

· Линковка страниц.

· Партнерские ссылки.

· Каталоги ссылок.

· Ссылочные биржи.

4. Виды рекламы в Интернете.

· Контекстная реклама.

· Графическая реклама (баннеры; байрики и вставки; мини-сайты и коллажи).

· Рекламные сети.

· Реклама в социальных сетях.

· Рассылки.

5. Планирование и реализация рекламной кампании в Интернете.

· Анализ площадок.

· Цели, задачи рекламной кампании.

· Медиа-планирование.

· Бюджетирование.

· Анализ эффективности Интернет-рекламы.

6. Поисковая оптимизация для B2B.

· Роль поисковых систем в сложных циклах продаж (B2B).

· Разница между поисковой оптимизацией B2B и B2C.

· Поисковая оптимизация в среде B2B: ускоряем конверсию.

· Проблемы интернет-маркетинга, которые упоминают представители b2b отраслей

· Копирайтинг для b2b.

· Электронные торговые площадки.

Упражнение: составляем план действий по оптимизации главного сайта компании, а также сайтов дилеров

7. Черный PR в Интернет и методы защиты.

· Инструменты для отслеживания репутации компании и/или руководителя компании

· Методы борьбы с нежелательной информацией о вашей компании

· Убираем нежелательную информацию из ТОП 10 поисковых систем.

Упражнение: анализируем позитивную и негативную информацию о компаниях -участниках тренинга.

8. Продвижение социальных программ крупного бизнеса.

· Примеры социальных программ.

· Связи с общественностью.

· Реклама.

· Прямой маркетинг.

· Контекстная реклама.

· Продвижение в социальных сетях.

Упражнение составляем грамотную программу маркетинга по продвижению социальных программ

9. Взаимосвязь рекламных активностей в онлайне и оффлайне.

· Понятие веб-аналитика. Что дает веб-аналитика. Основные термины (конверсия, ROI и т.п).

· Системы веб-аналитики, которые позволяют анализировать активности, как в онлайн, так и в оффлайн.

· Ключевые индикаторы эффективности (KPI). Отчеты для руководства, способствующие принятию оптимальных решений.

Итоговое упражнение: разработка комплекса маркетинговых активностей для достижения поставленных целей и KPI

Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения

Статьи по теме

Как стать SEO-специалистом с нуля – что нужно знать

Любой веб-ресурс создаётся с целью привлечения на него посетителей. Если этого не происходит, он не может продавать представленные товары, услуги, сервис или выступать эффективным маркетинговым инструментом. Обеспечивает это помимо прочего грамотная SEO-работа.

Профессия SEO-специалист продвижения сайта – что делает, как им стать, зарплата в России

Чем выше сайт располагается в выдаче поисковых запросов, тем больше прибыли могут получить его владельцы. Здесь в дело вступают SEO-специалисты. Узнайте, в чем заключаются их обязанности, насколько они востребованы и где пройти обучение.

ТОП самых востребованных интернет-профессий

Если вы мечтаете о том, чтобы работать вне стен офиса, то сейчас самое лучшее время, чтобы воплотить свое желание в реальность. Предлагаем познакомиться с интернет-профессиями, занимающими первые 10 позиций в списке самых востребованных удаленных профессий, и выбрать ту, в которой вы сможете...