Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Дистанционно. Повышение квалификации "Особенности переговоров в коммерческой недвижимости"

1 день
Цена: 
19900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Видеокурс

Повышение квалификации, 16 ак. часов (на платформе СДО)

Курс основан на более чем двадцатилетнем опыте работы в коммерческой недвижимости (продвижение, аренда, управление продажами). Основная идея курса: наука и искусство переговоров применительно к сфере коммерческой недвижимости и с учетом ее специфики. Из всего многообразия литературы и информации по деловым переговорам отобрано только то, что имеет отношение к рынку недвижимости и успешно на нем применяется.

  • Продолжительность аудио/видео-544 минуты
  • Раздаточные материалы-135 страниц
  • Тесты-35 вопросов

 

 

Видеокурс - 19 900 руб.

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

 

ПРОГРАММА КУРСА

Особенности переговоров в коммерческой недвижимости

  • Основные этапы переговоров в коммерческой недвижимости: коммерческое предложение – письмо о намерениях – договор.
  • Подготовка к переговорам: определение целей, интересов и приоритетов; что такое коммерческая стратегия (бизнес-модель) и от каких факторов она зависит. Как правильно выстроить приоритеты: связь бизнес-модели и приоритетных условий.
  • Анализ и усиление переговорных позиций; изучение контрагента.
  • Основные переговорные стратегии: «жесткий / мягкий торг», «компромисс»; «позиционные» и «принципиальные» переговоры. Как правильно выбрать и ту или иную стратегию.
  • Основные переговорные тактики. Что такое манипуляция и на чем она основана. Основные виды манипуляций, которые встречаются в коммерческих переговорах; методы противостояния манипуляциям.
  • Основные участники переговорного процесса
  • Переговорная команда: распределение задач. Роль и задачи брокера, юриста, бухгалтера, технического специалиста в переговорах.
  • Планирование и управление процессом переговоров. Расчет «критического пути». Тактики ускорения/замедления переговоров. «Мертвые точки». Инструменты контроля в переговорах: «книга сопровождения сделки».
  • Психологические факторы переговоров: методы формирования симпатии и установления контакта; основные ошибки в «произведении впечатления»; закон оптимальной мотивации; управление эмоциональным состоянием сторон в переговорах; переговоры с трудными контрагентами.
  • Юридические аспекты переговоров: ответственность за недобросовестное ведение переговоров (ст.434.1 ГК). Судебная практика. «Правила о ведении переговоров»; баланс интересов сторон в переговорах (Пленум ВАС «О свободе договора и ее пределах»). Понятие слабой стороны в договоре и несправедливых договорных условий. Судебная практика.

 

В стоимость входит:

Видеокурс

Онлайн-курс

Очный курс

 

 

Наши преимущества