Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Онлайн-курс "Профессия Маркетинговый аналитик с нуля до middle"

Идет набор (7 мес.)
Цена: 
65167
Место проведения: 
Онлайн

Дату, цену и скидки уточняйте на сайте Нетология

  • Разберётесь в data-driven маркетинге для старта в новой профессии

  • Освоите навыки на практике и добавите четыре кейса в портфолио

  • Получите помощь с трудоустройством

ФОРМАТ Онлайн: вебинары, видеолекции, задания с проверкой преподавателями

УРОВЕНЬ Подходит для начинающих

ДИПЛОМ О профессиональной переподготовке установленного образца

Чем занимается маркетолог-аналитик
Отвечает на важные вопросы маркетинга: почему клиенты покупают или не покупают, сколько денег вкладывать в рекламу, как измерять её эффективность, что делать на сайте, в продажах, логистике и как внедрять изменения — вручную или автоматизировать.

Что такое data-driven маркетинг
Data-driven — это стратегия принятия решений, основанная на данных. Сначала данные собирают, потом интерпретируют, а затем — строят план действий по результатам исследований.

Кому будет полезен этот курс

Всем, кто интересуется сферой аналитики
Погрузитесь в тему с нуля или систематизируете знания. Сможете анализировать аудиторию и юзабилити сайта, работать с системами аналитики и визуализации

Маркетологам и веб-аналитикам
Сможете самостоятельно на продвинутом уровне получать, анализировать и применять данные для оптимизации рекламных кампаний и продаж

Менеджерам проекта или продукта
Научитесь извлекать инсайты из данных, чтобы понимать, в каком направлении дальше развивать проект или продукт

Структура программы

1. От простого к сложному. Погружение в тему
В первом модуле вы разберётесь, что такое аналитическое мышление, и узнаете основы работы с данными. Изучите расширенные инструменты работы с Google-таблицами. Научитесь выстраивать систему сквозной аналитики у себя в компании с нуля.

2. Анализ данных — R или Python на выбор
Научитесь работать с сырыми данными и подготавливать их для анализа. Узнаете, как прогнозировать события на основе данных: критичное изменение ключевых финансовых и продуктовых метрик, косты и точки безубыточности, волатильность спроса.

3. Визуализация данных — Power BI или Tableau на выбор
Научитесь создавать дашборды и понятные и наглядные отчёты. Сможете определять ключевые продуктовые метрики и поймёте, как оптимизировать воронку продаж и улучшать клиентский опыт.

Обучение на курсе поможет вам

  • Перейти в профессию с высоким окладом на низкоконкурентном рынке

  • Окажетесь одним из немногих в востребованной профессии и будете пользоваться спросом на карьером рынке

  • Освоить ключевые технологии и опередить запрос рынка

  • Изучите инструменты, которых хватит для поиска работы сразу после обучения, и не растеряете накопленные знания и навыки

  • Прожить опыт 2-3 лет самостоятельного изучения маркетинговой аналитики

  • Получите знания в концентрированном формате и с обратной связью от экспертов

 

 Нетология — Университет интернет-профессий

«Нетология» — это университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования интерфейсов и веб-разработки. В рамках нашей онлайн-платформы студенты получают ценные практические знания от лучших экспертов Рунета, выполняют практические задания на отработку полученных навыков, общаются с экспертами и единомышленниками.