Вопросы / Записаться: WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Дистанционно/Очно. Повышение квалификации "Менеджер по активным продажам"

4 дня
Цена: 
от 
27900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Видеокурс, Онлайн-трансляция, очно Москва и Санкт-Петербург

Повышение квалификации, 28 ак. часов

Менеджер по активным продажам должен следить за рыночной обстановкой и перехватывать клиентов, которые раньше работали с конкурентами. В рамках курсы повышения квалификации вы изучите:

  • Методы поиска новых клиентов из базы конкурентов, которые скоро уйдут с рынка. Научитесь их перехватывать.
  • Техники холодных звонков.
  • Способы выявления потребностей клиентов.
  • Правила работы с отказами и возражениями во время пандемии коронавируса.
  • Секреты ведения успешных переговоров.
  • Принципы работы с дебиторской задолженностью в условиях кризиса.

 

 

Сравнение форматов

Видеокурс - 27 900 руб.

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс - 47 900 руб.

Даты онлайн-трансляций уточняйте у менеджеров

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

Очный - 47 900 руб.

Москва, Санкт-Петербург – Даты проведения уточняйте у менеджеров

  • Документ о повышении квалификации
  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

ПРОГРАММА КУРСА

Поиск клиентов. Холодные звонки

  • Поиск. Как за пару дней собрать клиентскую базу, на проработку которой уйдет не меньше пары месяцев?
  • Отработка входящих лидов и звонков.
  • Анализ каналов лидогенерации, оптимизация и запуск новых.
  • Активный поиск, формирование и первичная проработка клиентских баз.
  • Целевые мероприятия.
  • Холодные звонки. Как в семи из десяти звонков пройти секретаря и назначить встречу с ЛПРом?
  • Подготовка к холодным звонкам — cамонастройки. Клиент Как бизнес, Клиент как люди.
  • Концепция сценария холодных звонков. Инструмент-визитка.
  • Основные потребности ЛПР.
  • Приемы и фишки прохождения секретаря.
  • Как начать разговор с ЛПР, чтобы не бросили трубку.
  • Фишки работы с отговорками во время холодных звонков («Есть поставщики», «Ничего не нужно», «Вышлите предложение» и т.д.).
  • Методы назначения встречи с ЛПР.

Выявление потребностей, презентация, коммерческое предложение

  • Определение потребностей. Как помочь понять клиенту чего он хочет, даже если он не знает об этом сам?
  • Классический метод — пятнадцать основных вопросов.
  • Разработка гипотез значимых и интересных нам потребностей клиента.
  • Выявление критериев выбора поставщиков.
  • Проведение презентаций. Как рассказать о Вашем продукте так, что бы его захотели все?
  • Трехуровневая модель формирования преимуществ.
  • Пять «С» любой презентации.
  • Законы убеждения.
  • Работа с критериями выбора поставщика при обсуждении предложения.
  • Карта аргументации.
  • Формирование КП. Как сделать продающееся КП?
  • Цель и стратегия КП.
  • Правила идеального КП.
  • Типовые методики составления КП.

Работа с возражениями, ведение переговоров, торг, дожим

  • Работа с возражениями. Как избежать возражений клиентов, а если они все-таки есть — повернуть их в дополнительную аргументацию в пользу покупки?
  • Виды и причины возникновения возражений.
  • Алгоритм преодоления возражений.
  • Методы преодоления возражений.
  • Типовые возражения, способы и приемы их преодоления.
  • Переговоры. Как достичь своих целей и эффективно провести встречу с ЛПР?
  • Чек лист подготовки к встречи.
  • Начало встречи — установление контакта.
  • Стратегии ведения переговоров.
  • Торги. Как продавать с прибылью?
  • Правила торга.
  • Фишки и уловки во время торгов.
  • Дожим. Как превратить запросы и заявки клиентов в отгруженный продукт и полученные деньги?
  • Принцип и методы дожима.
  • Общие приемы завершения сделки.

Управление дебиторской задолженностью

  • Предотвращение появления проблемных долгов.
  • Предварительная проверка потенциальных контрагентов.
  • Что нужно прописать в договоре.
  • Мониторинг изменения финансового положение действующего контрагента, отслеживание признаков возможного банкротства.
  • Взыскание проблемой задолженности.
  • Юридические уловки, ускоряющие процесс взыскания.
  • Внесудебное (претензионное) побуждение должника вернуть долг.
  • Повышение эффективности исполнительного производства.

 

В стоимость входит:

Видеокурс

Онлайн-курс

Очный курс

 

 

Наши преимущества