Очно/Онлайн. Семинар

Тренинг для медицинского персонала «Конфликтный пациент»

Дата

11.11.2024 еще

2 дня (16 часов)

Цена

29900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г.Санкт-Петербург, Ст. м. Площадь Восстания, Лиговский проспект, д. 73

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Конфликты в медицине. Конфликтный пациент. Общение с пациентами. Этика медицинского работника

Целевая аудитория: врачи, медицинский персонал.

Цель тренинга:

  • Сформировать новые и усилить имеющиеся навыки разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе делового общения.
  • Обеспечить понимание закономерностей возникновения и развития конфликтов.
  • Обеспечить понимание особенностей поведения людей в конфликтных ситуациях.
  • Повысить личную компетентность в межличностном взаимодействии.

Вы узнаете:

  • Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов.
  • Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют.
  • Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации.

Вы и сможете:

  • Выявлять опасные противоречия в компании и предупреждать разрушительные конфликты.
  • Эффективно вести переговоры в условиях конфликта.
  • Использовать конфликты в «мирных» целях.

Обзор тем:

  • Что такое конфликт и каковы его основные особенности и характеристики.
  • Типология конфликта и определение по ключевым фразам
  • Степени серьезности конфликта.
  • Способы поведения в конфликте в зависимости от степени Вашей ответственности в ситуации.
  • Способы разрешения конфликта с помощью погашения эмоциональных выпадов пациента.
  • Схема поведения в конфликтной ситуации.
  • Техники снижения эмоциональности в конфликте.
  • Манипулирование, как его опознать, избежать или управлять им.
  • Техники аргументации, разрешающие предконфликтную и конфликтную ситуацию.
  • Ответы на конкретные претензии пациента.
  • Что в Вашем поведении, словах и мимике может спровоцировать или разрешить конфликт.
  • Как определить настоящие эмоции.
  • Типы конфликтующих.

 

ПРОГРАММА

1. Типология пациентов. Тактика работы с разными типами

2. Конфликтное поведение пациента. Причины возникновения конфликтов

· Типы конфликтов.

· Причины возникновения конфликтов.

· Три основных типа конфликтогенов.

· Внутренние доминанты человека как возможный источник конфликта (проведение теста «Устойчивые доминанты»)

· Формула конфликта.

· Нарушенная коммуникация: барьеры общения, негативные установки, манипулятивное поведение.

· Динамика развития конфликта.

· Деструктивная и конструктивная направленность конфликтов.

3. Типы темпераментов пациентов и их влияние на развитие конфликтной ситуации

· Методика определения типа темперамента (проведение теста).

· Правила взаимодействия с различными типами темперамента.

· Ролевая игра «Определи тип темперамента».

4. Методы предварительной оценки конфликтного состояния пациента

· Анализ речевого поведения.

· Анализ невербального поведения.

· Графологический анализ.

· Психогеометрическая диагностика личности и правила взаимодействия с различными типами людей (проведение психогеометрического теста).

· Ролевая игра «Определение психогеометрии собеседника».

5. Правила проведения эффективных форм конструктивного спора

· Отличие спора от дискуссии.

· Четыре стадии разрешение спора.

· Правила конструктивного спора.

6. Принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов

· 12 правил поведения в конфликте.

· 5 стратегий поведения в конфликте.

· Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. (Проведение теста «Стратегии поведения в конфликте).

· Этапы разрешения конфликта.

· Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции. Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций.

7. Профилактика конфликтов в общении с пациентами.

Приемы общения, ведущие к лучшему взаимопониманию:

· Эмпатия.

· Активное слушание.

· Толератность.

· Как управлять своими и чужими эмоциями.

8. Способы снятия негативных последствий психологического воздействия конфликта

Методы саморегуляции:

· Метод 1 (Отстранение).

· Метод 2 (Разглядывание).

· Метод 3 (Визуализация).

9. Ролевая игра на моделирование конфликтной ситуации и стратегии поведения в ней.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения