Очно/Онлайн. Семинар / Повышение квалификации

Корпоративный университет

Дата

25.12.2024 еще

2 дня (16 часов)

Цена

28900  -3%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция и очно г. Москва, ст. м. Дубровка, ул. 1-я Дубровская, д. 13А, стр.2, БЦ "Минерал"

По окончании выдается именной сертификат. При желании получить Удостоверение о получении квалификации или сертификат на английском языке свяжитесь с менеджером Бизнес-школы ITC Group (оплачивается дополнительно)

Корпоративный университет — это система внутреннего обучения компании, построенная на основе единой с кадровой политикой концепции, охватывающая все уровни руководителей и специалистов.

Целевая аудитория: Топ - менеджеры и владельцы компаний, руководители среднего звена, линейные менеджеры, сотрудники отдела обучения и развития персонала, специалисты в области управления персоналом, задачей которых является создание корпоративной системы обучения.

Цель семинара-практикума: Сформировать понимание составляющих элементов процесса корпоративного обучения, разработать алгоритм построения корпоративного университета компании, получить дополнительные знания и умения по его оптимизации, и повышению вклада университета в достижение стратегических целей предприятия.

Вы узнаете:

§ Как, когда и зачем следует «строить» корпоративный университет (КУ);

§ Каковы этапы построения КУ и сложности, возникающие в процессе его создания;

§ Механизмы внутренней работы корпоративного университета;

§ Как разработать программу внедрения КУ в бизнес-процессы компании.

§ Структуру целей, задач и стратегий корпоративного университета;

§ Ключевые методы и подходы к организации процессов формирования образовательных и других услуг университета;

§ Как организовать эффективное функционирование КУ на всех его уровнях;

В результате обучения Вы:

Сможете самостоятельно построить корпоративный университет компании, и разработаете программу его внедрения в бизнес-процессы всей компании.

 

ПРОГРАММА

Начало. Представление участников. Правила проведения семинара

  1. Корпоративный университет как стратегия развития организации

· Корпоративная культура, как характеристика построения КУ

· Определение места корпоративного университета в структуре компании («КУ - цех по производству, доводке, обслуживанию, ремонту персонала»)

· Стратегия и политика обучения ( внешние провайдеры и внутренние тренеры)

· Принципы и показатели формирования корпоративных университетов

· Опыт западных и российских компаний в построении эффективных КУ

Открывающее упражнение «Корпоративное обучение в компании, цели, задачи, ошибки и трудности» - по кейсам участников.

  1. Этапы создания корпоративного университета

· Диагностика текущей внутренней ситуации в компании и необходимость создания КУ

· Аудит существующей системы обучения и оценка эффективности конкретных программ профессионального обучения

· Цели и задачи создания корпоративного университета

· Определений целевых групп (объектов) обучения

· Выбор форм и методов обучения

· Выбор внешних провайдеров и внутренних тренеров

· Корпоративные компетенции, как основа для формирования потребностей в обучении

· Разработка системы программ тренингов, семинаров и других обучающих процедур КУ

· Определение вклада КУ в стратегических показателях работы предприятия (оценка продуктов КУ, эффективность наставничества линейных менеджеров, уровень знаний и умений, полученных сотрудниками)

· Разработка плана мероприятий и бюджета КУ

· PR-сопровождение внедрения КУ, анализ его дальнейшей эффективности
Упражнение-практикум «Алгоритм построения корпоративного университета»

  1. Формирование структуры КУ, определение его основных функций

· Подходы к созданию корпоративного университета (альянс или самостоятельность)

· Органы управления КУ

· Научно-исследовательские и учебные подразделения

· Организационная структура КУ

· Основные функции КУ (обеспечение учебного процесса, внедрение современных схем управления, оценка сотрудников, удержание ключевых кадров, развитие управленческого потенциала, мотивация сотрудников, разработка и внедрение корпоративных стандартов)

· Основные формы деятельности КУ (обучение, консультирование, тренинги, наставничество)

· Контроль качества результатов обучения, планирование дальнейшего развития и карьеры персонала

· Планирование и управление бюджетом КУ

· Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения

Упражнение-практикум «Построение оргструктуры КУ и его функциональной матрицы».

  1. Создание команды единомышленников, управление персоналом КУ

· Руководитель КУ – цели, задачи, функции, мотивация и модель его ключевых компетенций

· Привлечение, найм, адаптация и оценка сотрудников

· Согласование командных и личных целей, интересов, ценностей

· Методы повышения профессионального уровня специалистов

· Способы привлечения в КУ топ-менеджеров и их мотивация

· Создание системы мотивации для специалистов по обучению

· Разработка документов, регламентирующих деятельность КУ
Упражнение - деловая игра «Создай команду проекта КУ».

  1. Методическое обеспечение деятельности корпоративного университета

· Технология формирования методологической базы корпоративного университета

· Разработка учебного плана, программ обучения и материалов (учебные программы; программы развития; исследовательские программы)

· Дистанционное обучение в КУ

· Методы управления внутрифирменными знаниями, формы и методы отчетности

· Разработка программ обучения сотрудников. Использование внутренних ресурсов и аутсорсинг

· Адаптация сотрудников. Вводное обучение

· Разработка корпоративных программ по продажам и обслуживанию клиентов

· Наставничество. Обучение на рабочем месте. Коучинг

Упражнение-практикум «Разработка плана и бюджета обучения».

  1. Ключевые факторы успеха корпоративного университета

· Критерии и факторы эффективности обучения

· Оценка эффективности обучения по Киркпатрику

· Оценка эффективности обучения по методу ROI

· Стоимость проекта по созданию корпоративного университета

· Определение и создание методов проведения предтренинговой диагностики

· Методы вовлечения в процесс обучения всех уровней персонала организации: внутренний бенчмаркинг, best-practice, наставничество

· Внедрение результатов обучения в работу сотрудника

· Методы пост-тренингового сопровождения

· Типичные ошибки при создании и организации работы корпоративного университета

Закрывающее упражнение «Модель корпоративного университета Компании».

Подведение итогов работы на семинаре

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка : Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

 

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group (АйТиСи Груп) - Бизнес-школа двух столиц: Москва - Санкт-Петербург. Специализируется на проведении курсов повышения квалификации, открытых и корпоративных бизнес-тренингов и семинаров-практикумов на территории России и за ее пределами. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Средняя продолжительность образовательных мероприятий - 2-3 дня (10.00-18.00). Обучение на русском и английском языках.

Благодарности от международных и российских организаций. Российская компания с успешным опытом работы с 2004г.

Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам ежегодных проверок Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 от 06.07.18г.

Обучение проводят ведущие специалисты различных отраслей, преимущественно топ-менеджеры, руководители направлений и владельцы компаний, те, кто добились реальных успехов в отдельных секторах бизнеса. Семинары и тренинги имеют сугубо практический, прикладной характер и призваны РАБОТАТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ.

Как пройти обучение онлайн?

  1. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  2. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  3. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  4. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.

Корпоративное или индивидуальное обучение

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения