Вопросы / Записаться: WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Дистанционно/Очно. Курс "HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR"

4 часа
Цена: 
11900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Видеокурс, очно Москва

HR-маркетинг, брендинг работодателя и профессиональные PR-инструменты для специалистов по управлению персоналом. В программе от экспертов-практиков Русской Школы Управления — то, что нужно эйчарам на стыке компетенций:

  • Способы получения и обработки маркетинговой информации.
  • Анализ внутренней и внешней среды деятельности по управлению человеческими ресурсами.
  • Технологии продвижения HR-бренда.
  • Влияние имиджа работодателя на корпоративный имидж и качество соискателей.
  • Методика создания ценностного предложения (EVP).

 

 

Сравнение форматов

Видеокурс - 11 900 руб.

  • Удобная платформа
  • Интерактивный курс
  • Самопроверка знаний
  • Удостоверение о краткосрочном обучении
  • Неограниченный доступ на 30 дней

Очный - 15 900 руб.

Москва, Санкт-Петербург – Даты проведения уточняйте у менеджеров

  • Комфортная аудитория
  • Полное погружение в процесс обучения
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Быстрая обратная связь от преподавателя
  • Эффективный нетворкинг

 

ПРОГРАММА КУРСА

HR-маркетинг. Создание и продвижение HR-бренда. Профессиональный внутренний и внешний PR

  • Сущность и принципы маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала.
  • Виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации.
  • Оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала.
  • Анализ внутренней и внешней среды деятельности организации по управлению человеческими ресурсами.
  • HR-практики и инструменты по работе с внешней и внутренней аудиторией компании;приоритетные внешние и внутренние коммуникационные каналы в зависимости от целей и характеристик бренда.
  • Позиционирование бренда «сильного и привлекательного» работодателя.
  • Технология и инструментарий digital-продвижение HR-бренда.
  • Формирование имиджа и управление репутацией.
  • Работа над личным брендом первых лиц.
  • Влияние имиджа работодателя на рынке труда на корпоративный имидж компании и качество привлекаемых соискателей.
  • Методика создания ценностного предложения EVP, коммуникационная стратегия для этого предложения.
  • Оценка команды и на основе полученных данных формирование эффективной программы для повышения лояльности персонала и рекомендаций по снижению затрат на HR.

 

В стоимость входит:

Видеокурс

Очный курс

 

 

Наши преимущества