Учитель иностранного языка в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (700ч)
Пройдите курс для учителей иностранного языка.
- Узнайте, как максимально эффективно развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма в очном и дистанционном форматах
- Научитесь проектировать и вести занятия с использованием современных образовательных технологий и инструментов искусственного интеллекта
- Готовьте учеников к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ, а также к участию в научно-практических конференциях.
- Получите диплом о профпереподготовке, начните работать в школах или вести частную практику
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Учитель (преподаватель) иностранного языка , Репетитор
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
21 неделя (5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:15 недель (4 мес.) - Ближайшие наборы: июнь 2025
3 200 ₽ до 20.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Особенности программы
Курс создан для тех, кто хочет преподавать иностранный язык в школе или проводить частные уроки, не тратя годы на изучение лишней теории. Вы получите системные психолого-педагогические знания без воды и скучных лекций: мы сделали акцент на том, что реально пригодится в работе.
Главная особенность программы — сочетание классических подходов с инновациями. Мы включили в курс три новых модуля по электронному обучению, нейросетям и научно-исследовательской и проектной деятельности.
Вы научитесь проводить очные и дистанционные занятия с помощью цифровых образовательных платформ, создавать обучающие материалы, интерактивные задания и тесты. Узнаете, как использовать в работе облачные сервисы, мессенджеры, электронные таблицы и презентации.
Сможете применять нейросети для быстрой подготовки материалов к занятиям: создавать конспекты, презентации, карточки и наглядные пособия.
Освоите организацию проектной работы: от постановки цели до результативного участия в конференциях и конкурсах.
Будете изучать лекции и лонгриды, проходить тесты, выполнять практические задания по реальным экзаменационным ситуациям и получать обратную связь от экспертов.
Программа разработана с учетом:
- ФГОС стандарт высшего образования — бакалавриат по направлению подготовки «Педагогическое образование».
- Профстандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».
- Профстандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых».
Ваши результаты после обучения
- Разрабатываете и проводите очные и дистанционные занятия по иностранному языку с опорой на современные методы: коммуникативный подход, интеллект-карты, игровые и интерактивные технологии.
- Формируете навыки восприятия речи на слух: применяете поэтапные упражнения, включаете видеофрагменты.
- Готовите учеников к ЕГЭ и ОГЭ: отрабатываете задания по аудированию, говорению, чтению, грамматике и лексике.
- Разрабатываете комплексы упражнений для учеников 1–11 классов с учетом ФГОС и возраста детей.
- Сопровождаете проектные и исследовательские работы: помогаете выбирать тему, формулировать проблему, определять методы, оформлять результаты исследования.
- Используете цифровые инструменты для проведения очных и дистанционных уроков, ведете онлайн-уроки через видеосервисы, создаете интерактивные задания и тренажеры.
- Используете генеративные нейросети для подготовки к занятиям и мониторинга успеваемости учеников: подбираете изображения, пишете тексты, разрабатываете сценарии уроков.
- Выстраиваете индивидуальные образовательные маршруты, проводите диагностику знаний, составляете отчеты о прогрессе.
- Оцениваете учебные достижения: используете тестирование, мониторинг, современные средства педагогического контроля.
- Организуете репетиторскую практику: оформляете страницы и визитки, продвигаете услуги, планируете индивидуальные, парные и групповые занятия, готовите отчеты для родителей.
Кому подходит обучение
По окончании обучения вы получите:
Где и кем вы сможете работать
- в государственных и частных школах, лицеях, гимназиях;
- в колледжах, техникумах;
- в центрах дополнительного образования;
- на дому или онлайн (репетиторская деятельность).
Сегодня на рынке труда свободно более 2000 вакансий по запросу «учитель английского» и более 900 вакансий «учитель иностранного». Средняя зарплата учителя этого предмета составляет от 60 000 р. до 90 000 р. Регулярное получение новых знаний позволит вам развиваться в профессии и стать, например:
- старшим преподавателем;
- методистом;
- автором образовательных материалов;
- завучем.
Также, в будущем, вы сможете профессионально заниматься переводами текстов или даже открыть собственную школу иностранного языка.
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
- Педагогика
- Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
- Психолого-педагогический практикум
Блок предметной подготовки педагога
- Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ
- Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков чтения и говорения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ
- Педагогические технологии по формированию и применению грамматических навыков в письменной и устной речи от начального образования до подготовки к ЕГЭ
Блок дисциплин методической подготовки педагога
- Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку
- Методика обучения иностранному языку в общем и среднем профессиональном образовании с учетом дистанционного и очного форматов
- Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
- Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении иностранного языка
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
- Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
- Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
Чему вы научитесь
- находить подход в общении с учениками и их родителями;
- применять современные электронные технологии в образовательном процессе;
- создавать электронные документы и методические материалы для повышения эффективности образовательного процесса;
- юридически грамотно оформлять репетиторскую деятельность.

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель иностранного языка в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) иностранного языка» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога
- Введение в педагогическую деятельность — 4
- Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность — 5
Модуль II. Принципы, методы и средства обучения
- Проектирование и планирование образовательного процесса — 2
- Методы, приемы и средства обучения — 3
- Контроль и оценка учебных достижений — 4
Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе — 4
- Инновации и современные тенденции в педагогике — 6
Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания
- Воспитательная работа: современные подходы и методы — 4
- Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития — 6
Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии
- Мотивация и эмоции учителя и учеников — 5
- Целеполагание в деятельности учителя — 5
- Психологическая структура человек. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми — 5
Модуль II. Социальная психология
- Конфликты в системе образования. Буллинг и мобинг — способы профилактики и решения — 3
- Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса — 4
- Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности — 4
- Структура группы и групповая динамика в системе образования — 5
Модуль III. Психология учителя
- Профессиональная деструкция личности учителя — 5
- Формирование образа себя как учителя — 5
- Уверенность учителя, педагогическое мастерство — 7
Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении
- Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его — 6
- Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка — 7
- Формирование мотивации к обучению — 8
Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся — 6
- Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде — 7
- Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении — 8
Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя
- Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению — 6
- Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях — 8
- Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности — 8
Модуль I. Обучение аудированию на начальном этапе обучения
- Аудирование как вид речевой деятельности в начальной школе — 7
- Система поэтапного применения упражнений при обучении аудированию — 7
- Использование видеофрагментов для развития навыков аудирования — 9
Модуль II. Эффективные методы и приемы расширения словарного запаса изучающих иностранный язык
- Пополнение словарного запаса в начальной школе — 7
- Закрепление и расширение словарного запаса в основной и средней школе — 7
- Прогрессивные способы расширения и закрепления словарного запаса — 9
Модуль III. Подготовка изучающих иностранный язык к сдаче ЕГЭ
- Решение задач на аудирование при подготовке к ЕГЭ по иностранному языку — 7
- Эффективное применение словарного запаса в решении заданий ЕГЭ по иностранному языку — 8
- Методы и приемы самосовершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса на иностранном языке — 9
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Отработать умение использовать в практической деятельности владение знаниями об этапах расширения словарного запаса, роли игры и интеллект-карт в усвоении языкового материала.
- Составить комплекс разнообразных упражнений на отработку навыков аудирования и пополнения словарного запаса для обучающихся с 5 по 10 класс.
Модуль I. Обучение говорению в младшей школе
- Содержание и особенности обучения говорению в младшей школе — 7
- Анализ существующих методик по формированию умений говорения — 7
- Современные педагогические технологии формирования навыков говорения в младшей школе — 8
Модуль II. Обучение говорению в средней школе и старших классах с целью подготовки к ЕГЭ
- Трудности, возникающие в процессе подготовки и сдачи устной части ЕГЭ по английскому языку — 7
- Методические рекомендации для преподавателей при подготовке учащихся к выполнению устной части заданий ЕГЭ по английскому языку — 7
- Комплекс упражнений для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению заданий устной части ЕГЭ по английскому языку — 9
Модуль III. Формирование и совершенствование навыков чтения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ
- Чтение как вид речевой деятельности в младшей, средней и старшей школе — 7
- Организация работы по формированию умений чтения в рамках подготовки к ЕГЭ — 7
- Комплекс упражнений для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению заданий по чтению в рамках ЕГЭ по английскому языку — 9
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в профессиональной деятельности.
- Отработать умение использовать в практической деятельности знания методики обучения говорению в средней школе и старших классах.
- Составить комплекс разнообразных упражнений на отработку навыков чтения и говорения для обучающихся с 6 по 10 класс.
Модуль I. Технологии формирования грамматических навыков
- Технологии формирования грамматических навыков в начальной школе — 7
- Технологии формирования грамматических навыков в основной и средней школе — 7
- Специфика разработки грамматических упражнений для учеников разного возраста — 8
Модуль II. Применение грамматических навыков в разных типах речи и их совершенствование
- Особенности применения грамматических навыков в устной речи — 7
- Особенности применения грамматических навыков в письменной речи — 7
- Применение современных технологий для совершенствования грамматических навыков — 9
Модуль III. Применение грамматических навыков при сдаче ЕГЭ
- Трудности, возникающие в процессе подготовки и сдачи грамматической части ЕГЭ по английскому языку — 7
- Методические рекомендации для преподавателей при подготовке учащихся к выполнению грамматической части заданий ЕГЭ по английскому языку — 7
- Комплекс упражнений для преподавателей и учащихся при подготовке к выполнению грамматических заданий ЕГЭ по английскому языку — 9
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Отработать умение применять в практической деятельности знание способов развития коммуникативно-познавательные потребностей обучаемого, знания принципов коммуникативного подхода к обучению.
- Составить комплекс разнообразных упражнений на отработку грамматических навыков и навыков словообразования для обучающихся с 5 по 10 класс.
Модуль I. Оценка качества образования на современном этапе
- Введение. Понятие качества образования. Структура повышения качества обучения иностранному языку в школе — 6
- Оценка как элемент управления качеством. Оценка, ее функции на уроке иностранного языка — 7
- Виды, формы и организация контроля качества обучения на уроках иностранного языка — 8
Модуль II. Технологии оценки знаний и их характеристика
- Традиционные средства оценки знаний по иностранному языку — 6
- Современные технологии оценки знаний по иностранному языку — 7
- Мониторинг как средство оценки знаний — 8
Модуль III. Тестирование как современная форма контроля знаний
- Этапы развития тестирования в России и за рубежом. Психолого-педагогические аспекты тестирования — 7
- Понятие теста. Виды тестов. Формы тестовых заданий. Требования к тестам. Алгоритм составления тестов — 7
- Компьютерное тестирование и обработка результатов. Интерпретация результатов тестирования — 8
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Провести сравнительный анализ средств контроля на уроке иностранного языка.
- Отработать умение использовать в практической деятельности владение методикой педагогического контроля.
Модуль I. Методика обучения иностранным языкам в системе образования
- Иностранный язык как учебный предмет в системе языкового образования — 4
- Методика обучения иностранному языку как наука — 4
- Методы исследования в методике обучения иностранным языкам — 4
Модуль II. Основы обучения иностранным языкам
- Лингвистические основы обучения иностранным языкам — 4
- Психологическая характеристика видов речевой деятельности — 4
- Теоретические и методические основы обучения иностранным языкам в начальной школе — 6
Модуль III. Принципы обучения иностранному языку в дистанционном и очном форматах на разных этапах изучения языка
- Принципы обучения иностранному языку в общем образовании и среднем профессиональном образовании — 4
- Обучение иностранному языку с использованием дистанционных технологий — 4
- Специфика контроля знаний, умений, навыков по предмету «Иностранный язык» в дистанционном и очном форматах — 6
Практические задания:
- Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
- Отработать умение использовать в практической деятельности владение принципами обучения иностранным языкам.
- Заполнить таблицу «Компоненты (этапы) обучающего модуля».
- Составить развернутый план занятия по иностранному языку в среднем профессиональном учреждении для студентов 1 курса 1 семестра с использованием только дистанционных технологий с применением разнообразных методов и средств обучения.
Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга
- Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг — 12
- Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг) — 12
- Линейка продуктов репетитора — 12
Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения
- Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг) — 12
- Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута — 12
- Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых — 12
Практические задания:
- Разработать свой формат договора с заказчиком услуг.
- Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках и разместить их на 10 сайтах-посредниках.
- Создать свою визитку.
- Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте).
- Провести вебинар или записать видеоурок.
- Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом.
- Составить план проведения первичного занятия.
- Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний.
- Составите свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
- Разработать один и тот же урок (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков.
- Разработать два формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников
- Методологические характеристики исследования — 6
- Исследовательский проект как основа учебно - исследовательской и проектной деятельности школьников — 6
- Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика — 7
Модуль II. Методы исследовательской деятельности
- Эмпирические методы исследования — 9
- Теоретические методы исследования — 10
Практические задания:
- Отработать умение применять на практике знания о методологических характеристиках научного исследования.
- Составить план проекта по русскому языку с описанием основных этапов при работе над данным проектом, определением проблемы и актуальности, а также целей и задач проекта.
Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
- Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — 4
- Особенности методики дистанционного обучения — 5
- Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения — 5
Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя
- Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы — 2
- Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе — 2
- Электронные таблицы Excel в работе учителя — 2
- Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе — 2
- Текстовый процессор Word в методической работе — 3
- Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях — 3
Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе
- Сервисы для онлайн-конференций и уроков — 3
- Мессенджеры для педагогического взаимодействия — 3
- Электронная почта и ее потенциал для педагога — 4
- Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях — 4
Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося
- Работа с облачными документами Google — 7
- Облачный сервис Mail.ru в работе педагога — 8
Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры
- Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики — 7
- Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету — 8
Практические задания:
Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценка эффективности его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.
Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей
- Введение в генеративные нейросети — 5
- Алгоритмы генерации контента — 5
- Основы работы с инструментами для генерации текстов — 7
- Основы работы с инструментами для генерации изображений — 7
Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога
- Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей — 5
- Создание учебных материалов с помощью нейросетей — 5
- Создание образовательной презентации для занятий — 7
- Составление конспекта урока с использованием нейросетей — 7
Практические задания:
- Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
№ п/п | Наименование модулей и тем | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции | Практические занятия и / или тестирование |
||||
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога |
|||||
1. | Педагогика | 38 | 18 | 20 | З |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 | 20 | 28 | З |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 | 24 | 40 | ДЗ |
Блок предметной подготовки педагога |
|||||
4. | Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ | 70 | 30 | 40 | З |
5. | Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков чтения и говорения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ | 68 | 30 | 38 | З |
6. | Педагогические технологии по формированию и применению грамматических навыков в письменной и устной речи от начального образования до подготовки к ЕГЭ | 68 | 30 | 38 | З |
Блок дисциплин методической подготовки педагога |
|||||
7. | Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку | 64 | 30 | 34 | З |
8. | Методика обучения иностранному языку в общем и среднем профессиональном образовании с учетом дистанционного и очного форматов | 40 | 20 | 20 | ДЗ |
9. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 | 30 | 42 | ДЗ |
10. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении иностранного языка | 38 | 18 | 20 | З |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки |
|||||
11. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 | 32 | 40 | ДЗ |
12. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 | 20 | 28 | З |
Итоговая аттестация | 10 | Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО | 700 |
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, ч |
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога |
||
1. | Педагогика | 38 |
2. | Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы | 48 |
3. | Психолого-педагогический практикум | 64 |
Блок предметной подготовки педагога |
||
4. | Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков аудирования и пополнения словарного запаса от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ | 70 |
5. | Педагогические технологии формирования и совершенствования навыков чтения и говорения от начального этапа обучения до подготовки обучающихся к ЕГЭ | 68 |
6. | Педагогические технологии по формированию и применению грамматических навыков в письменной и устной речи от начального образования до подготовки к ЕГЭ | 68 |
Блок дисциплин методической подготовки педагога |
||
7. | Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку | 64 |
8. | Методика обучения иностранному языку в общем и среднем профессиональном образовании с учетом дистанционного и очного форматов | 40 |
9. | Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах | 72 |
10. | Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении иностранного языка | 38 |
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки |
||
11. | Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике | 72 |
12. | Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога | 48 |
Итоговая аттестация | 10 |
|
ИТОГО | 700 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Обучение понравилось, понятная и структурированная информация, быстрый ответ от преподавателей, обучение не занимало много времени, но помогло узнать много нового об интересующей профессии.
Обучалась на курсе на Учителя иностранного языка. Обучение понравилось. Курс был наполненным по содержанию, практические задания оценивались преподавателями быстро и давались подробные комментарии и замечания. Поиск на платформе был понятен, поддержка быстро отвечала. Могу рекомендовать курс знакомым.
Я прошла курс Учитель иностранного языка в НИИДПО и хочу поделиться своими впечатлениями. Обучение было очень насыщенным и полезным. Программа курса охватывает все ключевые аспекты преподавания иностранного языка: от методик обучения до психологических особенностей работы с учениками разного возраста. Преподаватели института - настоящие профессионалы своего дела. Материалы курса были структурированы и поданы в доступной форме, что позволило легко усваивать информацию. Особенно хочется отметить практическую направленность курса: много внимания уделялось разработке уроков, использованию современных технологий в обучении и подготовке к реальным ситуациям в классе. Онлайн-формат обучения был очень удобен. Все материалы доступны в любое время, а обратная связь от преподавателей оперативная и конструктивная. По окончании курса я получила не только новые знания и навыки, но и официальный документ, который подтверждает мою квалификацию. Это очень важно для дальнейшего трудоустройства и профессионального роста. Рекомендую НИИДПО и этот курс всем, кто хочет повысить свою квалификацию в области преподавания иностранных языков.
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
3 200 ₽ до 20.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев

- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

3 200% до 20.06.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.