Тренер по практической стрельбе (740ч)
Научитесь организации спортивных тренировок по практической стрельбе и получите квалификацию тренера за 6 месяцев.
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификация: Тренер по практической стрельбе
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
- Ближайшие наборы: июнь 2025
6 700 ₽ до 20.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

- Освоить методы и приёмы педагогической деятельности в связи с переходом на тренерскую работу.
- Познакомиться с организационными требованиями проведения соревнований по практической стрельбе.
- Научиться планировать учебно-тренировочный процесс.
Программа разработана с учётом:
- Приказ Минтруда России от 28.03.2019 N 191н «Об утверждении профессионального стандарта «Тренер».
- Приказ Министерства Спорта Российской Федерации от 8 августа 2019 года N 624 «Об утверждении правил вида спорта «Практическая стрельба».
- Вы готовы к планированию и организации учебно-тренировочного процесса по практической стрельбе, способны методически грамотно вести тренировки со спортсменами-стрелками.
- Вы понимаете психофизиологические и методические принципы спортивной деятельности.
- Вы умеете организовывать спортивные мероприятия по направлению «Практическая стрельба», осуществлять отбор спортсменов для занятий профессиональным спортом, оказывать первую помощь при получении травм и ранений.
Применение результатов обучения
Тысячи спортивных клубов и секций работают по всей стране. Все желающие могут не только научиться метко стрелять и владеть оружием, но и посвятить себя спорту, выигрывая внутренние и международные соревнования.
Обучение на курсе позволит Слушателям приобрести компетенции, необходимые для эффективной тренерской работы по практической стрельбе. Проявить их можно в работе в стрелковых клубах и секциях.
- Основы оказания первой помощи при неотложных ситуациях
- Этические нормы в области спорта
- Нормативно-правовое обеспечение в сфере физической культуры и спорта по направлению «Практическая стрельба»
- Организация и проведение спортивных мероприятий по направлению «Практическая стрельба»
- Охрана труда и пожарная безопасность
- Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов спортсменов-стрелков
- Теория и методика физической культуры и спорта
- Основы ориентации и спортивного отбора по направлению «Практическая стрельба»
- Планирование и организация учебно-тренировочного процесса по направлению «Практическая стрельба»
- Методические основы спортивной подготовки стрелков-спортсменов
- Прикладная педагогика в рамках тренерской деятельности
Курс включает 8 практикоориентированных заданий, раскрывающих нормативно-правовые основы, организацию учебно-тренировочного и соревновательного процессов, ориентацию и спортивный отбор, научно-методические основы в деятельности тренера по направлению «Практическая стрельба».
Программа включает 13 вебинаров, в том числе:
- Вводная лекция по дисциплине «Теория и методика физической культуры и спорта».
- Методика воспитания основных физических качеств в физкультурно-оздоровительной и спортивно-соревновательной деятельности.
- Обучение двигательным действиям и навыкам в физкультурно-оздоровительной и спортивно-соревновательной деятельности.
- Планирование и организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-соревновательной подготовки.
- Психофизиологические основы тренировочно-соревновательной деятельности.
- Первая помощь.
- Обзор судебной практики по вопросу трудовых правоотношений спортсменов и тренеров.
Чему вы научитесь
Слушателям курса, будущим тренерам по практической стрельбе, предложено рассмотрение следующих вопросов:
- Этические аспекты спортивной деятельности.
- Соблюдение норм безопасности в спорте. Оказание первой помощи в неотложных случаях.
- Психофизиология тренировочного и соревновательного процессов.
- Планирование и организация тренировок по практической стрельбе.
- Проблемы отбора спортсменов-стрелков.
- Педагогические и методические основы спортивной подготовки по практической стрельбе.

- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам

- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Обзор программы профессиональной переподготовки «Тренер по практической стрельбе» с присвоением квалификации «Тренер по практической стрельбе»
п/п
Модуль I. Понятие неотложной помощи и принципы ее оказания — 33
- Признаки неотложных состояний. Реанимационные мероприятия — 16
- Основы законодательства, регулирующие оказание неотложной помощи. Понятие неотложной помощи — 17
Практикум: Определить количество соотношений надавливаний на грудину и искусственных вдохов при оказании сердечно-легочной реанимации. Определить варианты расположения рук при непрямом массаже сердца. Заполнить схему «Алгоритм оказания первой помощи при состоянии, когда нет сознания, но есть пульс». Заполнить таблицу «Признаки эффективности сердечно-легочной реанимации». Определить параметры первой помощи.
Модуль II. Неотложные состояния и оказание первой помощи — 34
- Первая помощь при воздействии температур на организм человека. Утопление. Укусы насекомых — 7
- Десмургия. Технологии наложения повязки при различных травмах — 9
- Первая помощь при травмах, ранениях, кровотечениях, поражениях электрическим током — 9
- Особые неотложные ситуации и оказание первой помощи. Аллергические состояния — 9
Практикум: Определить вид кровотечения по существенным признакам. Определить причины и ситуации, в которых возникает истерический припадок. Определить алгоритм оказания первой помощи при тепловом ударе. Определить виды и признаки травм опорно-двигательного аппарата. Определить виды перелома.
Модуль I. Этика как философская наука — 22
- Современные тенденции развития спорта — 7
- Краткая история этики — 7
- Этика — наука о морали и нравственности — 8
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль II. Понятие о спортивной этике — 22
- Движение «Фейр плей» — квинтэссенция спортивной этики — 7
- Этика профессионального спорта — 7
- Спортивная культура и олимпийская культура — 8
Практикум: Выполнить задания на определение элементов этики, понятий морали.
Модуль III. Фанатское движение — 22
- Спортивное воспитание — 7
- Воспитательный аспект спортивной этики — 7
- Из истории зарождения фанатского движения — 8
Практикум: Описать значение спортивного воспитания.
Модуль I. Система источников правового регулирования в сфере физической культуры и спорта — 22
- Конституционные основы занятия физкультурой и спортом — 7
- Система нормативных актов в области физической культуры и спорта в Российской Федерации — 7
- Нормотворчество федеральных, региональных и местных органов власти в сфере физической культуры и спорта — 8
Практикум: Заполнить схему нормативно-правовых актов, регулирующих область физической культуры и спорта по их юридической силе. Заполнить таблицу определения субъектов, осуществляющих полномочия в области физической культуры и спорта. Определить условия для занятия адаптивным спортом. Определить конституционные гарантии занятия физической культурой и спортом в РФ.
Модуль II. Нормативно-правовое обеспечение в сфере физической культуры и спорта по направлению «Практическая стрельба» — 22
- Регламентация деятельности Федерации практической стрельбы России — 7
- Нормативные требования по организации приобретения, хранения, выдачи стрелкового спортивного оружия — 7
- Нормативные требования к открытию и к функционированию организаций, развивающих направление спорта «Практическая стрельба» — 8
Практикум: Заполнить схему видов оружия. Составить алгоритм организации деятельности стрелкового спортивного клуба. Решить задачу на определение порядка хранения спортивного оружия. Решить задачу по требованию к тирам.
Модуль III. Отдельные направления правового регулирования в сфере физической культуры и спорта — 23
- Особенности регулирования труда спортсменов и тренеров — 7
- Юридическая ответственность в сфере физкультуры и спорта — 7
- Финансовое, медицинское и иное обеспечение физической культуры и спорта — 9
Практикум: Заполнить схему источников правового регулирования в сфере физической культуры и спорта Российской Федерации. Заполнить таблицу принципов государственной политики в области физической культуры и спорта. Провести анализ нормативно-правовых актов в области физической культуры и спорта. Решить практическую задачу в сфере регулирования трудовых отношений спортсмена.
Модуль I. Спортивные мероприятия в системе физической культуры и спорта — 21
- Системные основы физической культуры и спорта — 6
- Спортивные мероприятия и их разновидности — 7
- Нормативно-правовые основы организации и проведения спортивных мероприятий — 8
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль II. Организационные аспекты спортивных мероприятий — 22
- Возрастные категории участников спортивных мероприятий — 6
- Основные вопросы подготовки и организации спортивных мероприятий — 8
- Регламент проведения спортивных мероприятий — 8
Практикум: Заполнить элементы блок-схемы на определение организационных аспектов спортивных мероприятий.
Модуль III. Организация и проведение соревнований по практической стрельбе — 23
- Организационно-методические и нормативно-правовые основы проведения соревнований по практической стрельбе — 7
- Организация и регламент проведения соревнований по практической стрельбе — 8
- Проектирование упражнений и строительство упражнений в практической стрельбе — 8
Практикум: Разработать положение о проведении соревнований по практической стрельбе из пистолета II уровня.
Модуль I. Понятие, назначение и организация охраны труда — 22
- Охрана труда женщин. Трудовой договор и трудовой распорядок. Производственный травматизм и профзаболевания — 7
- Основные понятия, термины и определения в сфере труда и охраны труда — 7
- Трудовая деятельность человека и государственная политика в области охраны труда — 8
Практикум: Решить ситуационные задания на составление пунктов трудового договора, оформление больничного листа.
Модуль II. Производственная санитария и вредные производственные факторы — 22
- Освещенность и шум в работе — 7
- Производственная санитария, гигиена труда и личная гигиена — 7
- Загазованность, запыленность, действие лучистой энергии — 8
Практикум: Описать действия человека, который ощутил раздражающее действие тока. Описать алгоритм оказания первой помощи при поражении электрическим током. Изобразить наиболее рациональные направления световых потоков естественного и искусственного освещения в комнате для работы 4-х человек и наиболее целесообразной расстановки мебели и офисного оборудования в комнате для работы 4-х человек.
Модуль III. Электробезопасность и пожарная безопасность — 22
- Пожарная безопасность — 5
- Пожар как источник опасности на предприятии. Механизмы горения — 5
- Электробезопасность — 6
- Профилактика пожарной безопасности — 6
Практикум: Определить категорию пожарных факторов. Описать последовательность действий при возникновении чрезвычайной ситуации. Дать письменный развернутый ответ на вопрос по теме «Механизмы горения».
Модуль I. Общие представления о психофизиологических состояниях (ПФС) в процессе спортивной подготовки по практической стрельбе — 21
- Общее понятие о психофизиологических состояниях спортсмена и их характеристиках — 6
- Основные типы психофизиологических состояний и их коррекция в процессе восстановления работоспособности спортсменов — 7
- Влияние темперамента личности на спортивную подготовку в практической стрельбе — 8
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль II. Психофизиологические основы учебно-тренировочной деятельности в практической стрельбе — 22
- Психофизиологические основы спортивной работоспособности — 7
- Физиологические аспекты спортивной тренировки и особенности психофизических нагрузок стрелков — 7
- Методические аспекты психологической подготовки в практической стрельбе — 8
Практикум: Заполнить блок-схему "Стереотипные и ситуационные движения" Заполнить таблицу "Способы повышения спортивной работоспособности и их характеристика".
Модуль III. Психофизиологические состояния и особенности психики спортсмена- стрелка в условиях соревновательной деятельности — 22
- Психофизиологические особенности адаптации спортсмена к соревновательной деятельности и негативные факторы, препятствующие достижению оптимального результата — 7
- Моделирование оптимального психофизиологического состояния спортсмена в условиях соревнований по практической стрельбе — 7
- Формирование психологической готовности спортсменов к соревновательной деятельности — 8
Практикум: Составить описание негативных факторов, препятствующих достижению оптимального результата в практической стрельбе; общей характеристики и приемов регуляции предстартовых состояний.
Модуль I. Общая характеристика теории и методики физической культуры и спорта — 22
- Общая характеристика физической культуры и спорта (понятия, цель и задачи физического воспитания и спортивной тренировки) — 7
- Средства и методы физического воспитания — 7
- Общеметодические и специфические принципы физического воспитания — 8
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль II. Основы теории и методики физической культуры — 22
- Методика обучения двигательным действиям (основы формирования двигательного навыка, структура процесса обучения) — 5
- Общее понятие о физических качествах и их психофизиологическая характеристика — 5
- Средства и методы развития физических качеств — 5
- Формы построения занятий и планирование в физической культуре (классификация и характеристика форм занятий, планирование в ФК, урок ФК) — 7
Практикум: Заполнить блок-схему «Последовательность действий планирования в системе физического воспитания». Заполнить таблицу "Законы формирования двигательных навыков и их характеристики".
Модуль III. Основы теории и методики спорта — 24
- Основы построения процесса спортивной подготовки (структура тренировочного занятия, понятие о тренировочных циклах) — 7
- Средства, методы и принципы спортивной тренировки — 8
- Основные стороны спортивной подготовки (физическая технико-тактическая, психологическая, интегральная, тренировочные и соревновательные нагрузки) — 9
Практикум: Описать основные физические качества (сила, быстрота, выносливость, гибкость и ловкость) и провести анализ методики их воспитания в учебно-тренировочном процессе вида спорта (по выбору). Предоставить видео тренировки или соревновательной ситуации в виде спорта (по выбору), где лучше всего развивается то или иное физическое качество (несколько качеств).
Модуль I. Понятия спортивного отбора и спортивной ориентации, общая методология и взаимосвязь спортивного отбора и ориентации — 22
- Характеристика понятий «спортивный отбор» и «спортивная ориентация» — 7
- Основные этапы процесса спортивного отбора и общие показатели перспективы юного спортсмена — 7
- Критерии определения спортивной пригодности и методики отбора — 8
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль II. Структура многолетнего процесса спортивной подготовки, моделирования и прогнозирования в спорте — 22
- Спортивный отбор и ориентация в процессе многолетней подготовки — 7
- Моделирование и прогнозирование учебно-тренировочного процесса — 7
- Структура многолетней подготовки спортсменов — 8
Практикум: Заполнить таблицу "Соотнесение этапов прогнозирования с их основными задачами".
Модуль III. Особенности спортивного отбора и ориентации спортсменов в процессе многолетней подготовки в практической стрельбе — 23
- Биологические и психофизические проблемы спортивного отбора в практической стрельбе, его особенности и основные критерии — 7
- Методика первичного отбора в секцию практической стрельбы — 7
- Тестирование и отбор спортсменов-стрелков на разных этапах подготовки — 9
Практикум: Составить варианты тестовых испытаний для стрелков с разным уровнем подготовки.
Модуль I. Нормативно – правовые и научно методические основы спортивной подготовки — 22
- Концептуальные основы подготовки спортивного резерва — 7
- Основы построения многолетней спортивной подготовки спортсменов — 7
- Современные технологии оптимизации и повышения эффективности учебно-тренировочного процесса — 8
Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой планирования учебной работы по физической культуре.
Модуль II. Технологии проектирования микроциклов, мезоциклов и макроциклов в структуре спортивной подготовки — 22
- Спортивно-техническая подготовка спортсменов — 7
- Проектирование микроциклов в структуре спортивной подготовки — 7
- Проектирование мезоциклов и макроциклов в структуре спортивной подготовки — 8
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль III. Управление учебно-тренировочным процессом в системе подготовки спортсменов в практической стрельбе — 22
- Прогнозирование и моделирование как процесс управления подготовкой спортсмена — 7
- Программирование и планирование учебно-тренировочного процесса — 7
- Планирование тренировочного процесса в практической стрельбе — 8
Практикум: Составить краткую характеристику документов планирования ДЮСШ. Перечислить и составить характеристики основных сторон подготовки спортсмена. Составить характеристику пяти мезоциклов тренировочного процесса спортсменов в практической стрельбе.
Модуль I. Общая характеристика теории и методики спортивной тренировки по практической стрельбе — 21
- Общая характеристика вида спорта «практическая стрельба» — 6
- Основные элементы практической стрельбы — 7
- Организация и меры безопасности при проведении спортивных тренировок по практической стрельбе — 8
Практикум: Выполнить задания, предполагающие определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов.
Модуль II. Основы спортивной тренировки по практической стрельбе — 23
- Методы и принципы спортивной тренировки в практической стрельбе — 7
- Содержание процесса спортивной подготовки спортсменов-стрелков — 8
- Средства общей и специальной физической подготовки в практической стрельбе — 8
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль III. Построение процесса спортивной подготовки по практической стрельбе — 23
- Профессиональная деятельность и личностные качества тренера по практической стрельбе — 7
- Планирование и организация учебно-тренировочного процесса в практической стрельбе — 8
- Особенности проведения соревнований по практической стрельбе — 8
Практикум: Составить план-конспект учебно-тренировочного занятия по практической стрельбе с указанием этапа спортивной подготовки (НП, УТ, СС), возраста занимающихся и уклоном тренировки (ОФП, СФП, ТТП).
Модуль I. Теоретико-дидактические основы деятельности спортивного тренера — 23
- Спортивная педагогика как практико-ориентированная область научного знания — 7
- Актуальные проблемы педагогики спорта в фундаментальных трудах зарубежных и отечественных ученых — 7
- Основы педагогического мастерства спортивного педагога (тренера) — 9
Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
Модуль II. Педагогические особенности спортивной подготовки спортсменов — 24
- Основные принципы спортивно-педагогической деятельности — 7
- Характеристика средств и методов спортивно-педагогической деятельности — 8
- Информационные средства и методы обеспечения спортивно-педагогической деятельности — 9
Практикум: Заполнить таблицу "Спортивно-педагогические принципы и их краткие характеристики".
Модуль III. Педагогические технологии эффективной подготовки спортсменов — 24
- Педагогическая технология обучения спортивной технике — 7
- Дидактические особенности обучения теоретическим знаниям и тактике спорта — 8
- Управление физическим развитием и обеспечение физической подготовленности спортсменов — 9
Практикум: Описать методику (алгоритм) обучения техническому действию в избранном виде спорта.
№ п/п | Наименование дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. | Основы оказания первой помощи при неотложных ситуациях | 67 | 30 | 37 | З |
2. | Этические нормы в области спорта | 66 | 30 | 36 | З |
3. | Нормативно-правовое обеспечение в сфере физической культуры и спорта по направлению «Практическая стрельба» | 67 | 28 | 39 | ДЗ |
4. | Организация и проведение спортивных мероприятий по направлению «Практическая стрельба» | 66 | 32 | 34 | ДЗ |
5. | Охрана труда и пожарная безопасность | 66 | 30 | 36 | З |
6. | Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов спортсменов-стрелков | 65 | 30 | 35 | ДЗ |
7. | Теория и методика физической культуры и спорта | 68 | 28 | 40 | З |
8. | Основы ориентации и спортивного отбора по направлению «Практическая стрельба» | 67 | 30 | 37 | ДЗ |
9. | Планирование и организация учебно-тренировочного процесса по направлению «Практическая стрельба» | 66 | 30 | 36 | ДЗ |
10. | Методические основы спортивной подготовки стрелков-спортсменов | 67 | 26 | 41 | ДЗ |
11. | Прикладная педагогика в рамках тренерской деятельности | 71 | 30 | 41 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО | 740 |
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, ч |
1. | Основы оказания первой помощи при неотложных ситуациях | 67 |
2. | Этические нормы в области спорта | 66 |
3. | Нормативно-правовое обеспечение в сфере физической культуры и спорта по направлению «Практическая стрельба» | 67 |
4. | Организация и проведение спортивных мероприятий по направлению «Практическая стрельба» | 66 |
5. | Охрана труда и пожарная безопасность | 66 |
6. | Психофизиологические основы учебно-тренировочного и соревновательного процессов спортсменов-стрелков | 65 |
7. | Теория и методика физической культуры и спорта | 68 |
8. | Основы ориентации и спортивного отбора по направлению «Практическая стрельба» | 67 |
9. | Планирование и организация учебно-тренировочного процесса по направлению «Практическая стрельба» | 66 |
10. | Методические основы спортивной подготовки стрелков-спортсменов | 67 |
11. | Прикладная педагогика в рамках тренерской деятельности | 71 |
Итоговая аттестация | 4 |
|
ИТОГО | 740 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468
Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1157700006683
ИНН организации: 7724318601
Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.
Гражданам Российской Федерации потребуются:
- Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
- Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
- Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
- Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.
Верните 13% от стоимости обучения
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
- -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- -10% на обучение группой от 19 человек и более
- -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
- -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- -5% при повторном обучении
- -5% многодетным родителям
- -5% лицам подвергшимся радиации
- -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.
Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.
Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.
Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.
Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:
- для повышения квалификации минимум 16 ч.
- для профпереподготовки минимум 250 ч.
Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.
Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.
Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/
Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.
Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.
Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.
Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).
При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.
Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.
Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр
Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.
Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.
Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».
Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.
Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
6 700 ₽ до 20.06.2025

на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев


- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек

6 700% до 20.06.2025
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.