Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 707-52-87 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Учитель химии и биологии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (1100ч)

По акционной стоимости: 5 мест

сразу 2 квалификации

 

Освойте профессию учителя химии и биологии, преподавайте  в школе и колледже или ведите частную (репетиторскую) практику.

  • Проводите очные, дистанционные и смешанные уроки с учетом требований ФГОС
  • Используйте цифровые инструменты и нейросети для создания методических материалов и визуализации биологических и химических процессов
  • Проводите подготовку к НПК, сопровождайте проектные и исследовательские работы школьников
Стоимость программы:
57 900 ₽ 35 600 ₽
ваша выгода
22 300 ₽ до 31.07.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2970 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
1/4

Эта программа для тех, кто

Хочет начать преподавать химию и биологиюОсвоите методику преподавания, научитесь вести уроки в очном и дистанционном формате, готовить учеников к ЕГЭ с учетом экзаменационных требований и применять цифровые технологии.
Уже преподает в школе или колледже Овладеете современной методикой преподавания химии и биологии, актуализируете знания, научитесь готовить учеников к экзаменам, сопровождать проектную деятельность и использовать нейросети в учебном процессе.
Ведет частные занятия Получите диплом о переподготовке, отработаете авторскую методику ведения занятий, научитесь адаптировать материалы под любой уровень подготовки и использовать цифровые сервисы для тестирования, разработки заданий и презентаций.

Особенности программы

Эта программа разработана специально для будущих и действующих преподавателей химии и биологии, которые хотят уверенно вести уроки в школе и колледже, а также заниматься репетиторской и проектной деятельностью. 

Вы получите академическую базу по химии и биологии с упором на разбор задач ЕГЭ: программа насыщена практикумами, в которых рассматриваются все типы экзаменационных заданий, от расчетных задач по химии до биологических кейсов. Это особенно важно для тех, кто планирует не только работать в школе, но и готовить школьников к экзаменам.

В программу включены три уникальных дисциплины, которые помогут педагогу повысить качество преподавания, расширить инструментарий и адаптироваться к требованиям современной школы: электронное обучение и дистанционные технологии, применение нейросетей в образовании, организация проектной и исследовательской деятельности учеников. Вы научитесь организовывать полноценные дистанционные уроки, работать с образовательными платформами, облачными сервисами и создавать яркие, интерактивные задания. Изучите основы генеративного ИИ и научитесь использовать нейросети для создания учебных презентаций, текстов, визуальных материалов и даже индивидуальных конспектов уроков.

Кроме того, узнаете, как помочь ученикам подготовить работы для НПК, выстроить структуру исследовательского проекта, оформить результаты и представить их жюри. Это направление востребовано в школах и колледжах, а участие учеников в конференциях становится реальным шагом к признанию вашей квалификации как педагога-эксперта.

Ваши результаты после обучения

  • Объясняете ключевые темы общей, неорганической и органической химии, подбираете задачи, опыты и схемы решений из школьного курса и КИМ ЕГЭ.
  • Преподаете ботанику, зоологию, анатомию человека, цитологию, генетику, экологию и теорию эволюции с опорой на типовые задания ЕГЭ и межпредметные связи.
  • Разрабатываете планы уроков для очной, дистанционной и смешанной формы обучения с подбором подходящих заданий.
  • Адаптируете все учебные материалы под возраст, уровень подготовки и цели конкретной группы учеников.
  • Повышаете учебную мотивацию, управляете поведением и создаете благоприятную атмосферу на уроке.
  • Готовите школьников к экзаменам, используя алгоритмы, экзаменационные схемы и тренировочные задания.
  • Руководите проектной деятельностью школьников: обучаете работе с информацией, оформлению исследований, формированию гипотез и выводов, готовите к участию в конференциях и публичной защите проектов.
  • Создаете презентации, раздаточные материалы и методические пособия, в том числе с помощью офисных программ и нейросетей
  • Применяете интерактивные тренажеры, тестовые системы и цифровые упражнения для проверки и закрепления знаний.
  • Организуете факультативные занятия, консультации и учебные кружки по химии и биологии.

По окончании обучения вы получите

Диплом о профессиональной переподготовке московского институтаДиплом действует на территории всей России и признается государственными и частными организациями.
Сертификат компетенцийДополнительно вы можете получить сертификат компетенций с перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Ответим на все вопросы по программе

Где и кем вы сможете работать

Сможете претендовать на должность:
  • Учителя химии и биологии в основной и средней школе
  • Преподавателя в колледже или техникуме (СПО)
  • Онлайн-преподавателя на цифровых образовательных платформах
  • Частного репетитора по подготовке к ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадам
Возможные места работы:
  • Государственные и частные школы, лицеи и гимназии
  • Колледжи и учреждения среднего профессионального образования
  • Онлайн-школы, EdTech-платформы и цифровые образовательные центры
  • Учебные центры, репетиторские агентства
  • Индивидуальная практика
Что входит в стоимость программы
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
18 дисциплин

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

  1. Педагогика
  2. Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
  3. Психолого-педагогический практикум

Блок предметной подготовки педагога

  1. Общая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  2. Неорганическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  3. Органическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  4. Методика решения расчетных задач: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  5. Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  6. Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  7. Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  1. Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
  2. Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

Блок дисциплин методической подготовки педагога

  1. Методика организации химического эксперимента
  2. Методика обучения химии и биологии в дистанционном и очном форматах
  3. Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
  4. Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Химия» и «Биология»

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

  1. Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
  2. Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
Возможность задавать вопросы напрямую преподавателям по дисциплинам программы
Практические задания и кейсы

Более 100 практических заданий и кейсов:

  • Составить методические разработки фрагментов трех уроков.
  • Обозначить элементы цикла развития растений.
  • Решить химические задачи.
  • Подготовить ситуационные задачи для учащихся старших классов.
  • Составить несколько видов заданий для урока биологии по выбранной теме.
  • Определить тип идиоадаптации по схеме.
  • Использовать проблемный подход при изучении углеводородов на уроках химии.
  • Составить список из 10 наследственных болезней человека.
  • Перечислить этапы митоза.
  • Подготовить предложения по охране исчезающего вида животного.
Тестирование по каждой дисциплине
Лекции от преподавателей (текстовые и видеоматериалы)
Полезные материалы для работы
Возможность задавать вопросы по программе напрямую преподавателям
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Тестирование по каждой дисциплине
Доступ к архиву из 5000+ вебинаров в записи во время обучения + 90 дней после окончания
Полезные материалы для работы

Доступ к архиву вебинаров в течение трех месяцев после окончания курса:

  • Создание опросов и тестов при помощи сервиса Google Формы в деятельности современного учителя.
  • Изучение основ экологии в школьном курсе биологии с разбором задач из КИМ ЕГЭ по данному разделу.
  • Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов. Химическое равновесие.
  • Современные представления о строении атома в школьном курсе химии.
  • Методика решения задач на нахождение молекулярной и структурной формулы вещества.
  • Изучение генетики в школьном курсе биологии (решение генетических задач).
  • Организация самостоятельной работы обучающихся в образовательных организациях СПО в условиях реализации ФГОС СПО.
  • Формы оценивания и способы их представления в Фонде оценочных средств.
Бонус
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Онлайн вебинары, которые вы можете посетить во время обучения и получить сертификат за каждый посещенный вебинар
Дисциплины и модули
Доступ к архиву из 13000+ вебинаров в записи на весь период обучения плюс 90 дней после
Практические задания и кейсы
Бессрочный доступ к лекциям и пособиям после успешного завершения курса
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение

Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.

01
Изучайте теоретический материал

Текстовые лекции в электронном формате.

02
Смотрите онлайн-вебинары

Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.

03
Выполняйте практические задания

Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.

04
Общайтесь с преподавателями

Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров.

05
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине

Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.

06
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен

В виде тестирования по всей программе обучения. 

07
Получите диплом о профпереподготовке

по почте после успешного прохождения итоговой аттестации

Остались вопросы по процессу обучения?
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель химии и биологии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) химии и биологии» с дополнительной квалификацией «Репетитор»

Срок обучения: 28 недель
Возможно ускоренное обучение: 22 недели
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога
01
Педагогика
38

 

Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога

  • Введение в педагогическую деятельность
  • Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность

Модуль II. Принципы, методы и средства обучения

  • Проектирование и планирование образовательного процесса
  • Методы, приемы и средства обучения 
  • Контроль и оценка учебных достижений 

Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении

  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе
  • Инновации и современные тенденции в педагогике 

Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания

  • Воспитательная работа: современные подходы и методы 
  • Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития 
02
Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
48

 

Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии

  • Мотивация и эмоции учителя и учеников
  • Целеполагание в деятельности учителя
  • Психологическая структура человека. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми

Модуль II. Социальная психология

  • Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг — способы профилактики и решения
  • Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса 
  • Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности
  • Структура группы и групповая динамика в системе образования

Модуль III. Психология учителя

 

  • Профессиональная деструкция личности учителя
  • Формирование образа себя как учителя
  • Уверенность учителя, педагогическое мастерство

 

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Развить способность применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности.
  • Сформировать умение применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности.
03
Психолого-педагогический практикум
64

 

Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении

  • Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его 
  • Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка 
  • Формирование мотивации к обучению 

Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение

  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся 
  • Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде 
  • Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении

Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя

  • Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению 
  • Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях
  • Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности

Практические задания:

Провести анализ предложенных кес-ситуаций

 

Блок предметной подготовки педагога
04
Общая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
68

 

Модуль I. Основные понятия и законы химии

  • Введение в химию. Основные понятия и законы химии
  • Строение атома
  • Периодический закон Д. И. Менделеева и периодическая система элементов

Модуль II. Строение вещества и закономерности протекания химических реакций

  • Химическая кинетика и равновесие
  • Химическая связь. Строение вещества
  • Понятие о химических реакциях. Классификация химических реакций по различным признакам

Модуль III. Растворы. Дисперсные системы. Электрохимические процессы

  • Растворы. Дисперсные системы
  • Электролитическая диссоциация. Ионные реакции. Гидролиз
  • Окислительно-восстановительные реакции. Электролиз

Модуль IV. Методика изучения общей химии и подготовки к ЕГЭ в школьном курсе

  • Решение типовых заданий по общей химии из КИМ ОГЭ и ЕГЭ содержательного блока «Теоретические основы химии»
  • Решение типовых заданий по общей химии из КИМ ОГЭ и ЕГЭ содержательного блока «Химические реакции»

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию, знания о различных типах химических связей и методику решений заданий из КИМ ГИА по химии раздела «Общая химия» в практической деятельности.
  • Решить химические задачи.
  • Описать электрохимические процессы.
05
Неорганическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
72

 

Модуль I. Классификация и номенклатура неорганических веществ

  • Классификация неорганических веществ. Оксиды
  • Кислоты. Основания
  • Соли

Модуль II. Химия элементов металлов и их соединений

  • Химия переходных металлов
  • Общие свойства металлов. Коррозия металлов и методы защиты. Сплавы
  • Общая характеристика металлов главных подгрупп I-III групп ПСХЭ Д.И.Менделеева

Модуль III. Химия элементов неметаллов и их соединений

 

  • Общие свойства неметаллов. Водород. Элементы VIIIА группы
  • Галогены. Халькогены
  • Элементы VА и IVА групп

 

Модуль IV. Методики обучения неорганической химии и подготовки к ЕГЭ в школьном курсе

  • Методика изучения химических элементов неметаллов и их соединений в систематическом курсе химии
  • Методика изучения химических элементов металлов и их соединений в систематическом курсе химии
  • Решение типовых заданий по неорганической химии из КИМ ЕГЭ

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию, знания о химических реакциях, владение методикой подготовки урока химии и знания общедидактических требований, предъявляемых к современному уроку химии в практической деятельности.
  • Заполнить таблицу «Сравнение элементов ПСХЭ».
  • Отработать умение решать задачи из КИМ ЕГЭ.
06
Органическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
72

Модуль I. Современные электронные представления в органической химии

  • Предмет органической химии. Теория строения органических веществ А.М. Бутлерова
  • Классификация органических соединений. Основы номенклатуры органических соединений
  • Изомерия и её виды. Типы химических реакций в органической химии

Модуль II. Углеводороды

  • Предельные углеводороды (алканы). Циклоалканы
  • Непредельные углеводороды
  • Арены (ароматические углеводороды)

Модуль III. Кислород- и азотсодержащие органические соединения

  • Спирты. Фенолы. Альдегиды. Кетоны
  • Карбоновые кислоты. Сложные эфиры. Жиры. Углеводы
  • Амины. Аминокислоты. Белки
  • Решение типовых заданий по органической химии из КИМ ЕГЭ

Практические задания: 

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Решить задания на строение, изомерию и химические свойства углеводородов.
  • Отработать навыки решения заданий из КИМ ЕГЭ по химии.
07
Методика решения расчетных задач: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
64

Модуль I. Психолого-педагогические основы применения и решения расчетных задач в курсе химии средней школы. Расчёты по химическим формулам

  • Расчёты по химическим формулам
  • Общие рекомендации к решению и оформлению химических задач
  • Значение расчётных задач в обучении химии

Модуль II. Расчёты по химическим уравнениям

  • Задачи к теме «Основные закономерности химических реакций»
  • Расчеты на основе газовых законов
  • Вычисления по химическим уравнениям
  • Задачи, связанные с растворами веществ

Модуль III. Решение расчетных задач высокого уровня сложности в ЕГЭ

  • Решение расчетных задач высокого уровня сложности в ЕГЭ
  • Вывод формул органических веществ по продуктам их сгорания или окисления и с помощью уравнений реакций
  • Задачи на вывод формул химических веществ по известным мольным и массовым долям элементов

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Решить химические задачи на растворы и задачи повышенной сложности.
08
Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
68

Модуль I. Строение и жизнедеятельность растений

  • Введение в ботанику. Строение и жизнедеятельность растительной клетки. Ткани
  • Вегетативные органы цветкового растения
  • Генеративные органы цветкового растения

Модуль II. Обзор систематических групп

  • Покрытосеменные (цветковые)
  • Бактерии. Грибы. Лишайники
  • Водоросли. Мхи
  • Папоротникообразные. Голосеменные

Модуль III. Развитие растительного мира на Земле

  • Происхождение растений. Основные этапы развития растительного мира
  • Растительные сообщества и охрана растительного покрова
  • Решение типовых заданий по ботанике из КИМ ЕГЭ

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Установить соответствие между характеристиками и отделами растений. 
  • Провести анализ предложений по теме «Половое размножение цветковых растений».
  • Отработать практическое умение решать задания базового и повышенного уровня знаний из контрольно-измерительных материалов ЕГЭ.
09
Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
72

Модуль I. Зоология беспозвоночных

  • Введение в зоологию. Тип простейшие. Тип Кишечноплостные
  • Тип Плоские черви. Тип Круглые черви. Тип Кольчатые черви
  • Тип Моллюски. Тип Членистоногие

Модуль II. Зоология позвоночных

  • Ланцетники. Рыбы. Земноводные
  • Пресмыкающиеся. Птицы
  • Млекопитающие

Модуль III. Развитие животного мира на Земле

  • Происхождение и историческое развитие животного мира
  • Место и роль животных в биосфере
  • Среды жизни и экологические группы животных
  • Решение типовых заданий по зоологии из КИМ ЕГЭ

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Решить задания из КИМ ЕГЭ. Провести работу со схемой «Скелет птицы».
  • Решить задания из КИМ ЕГЭ с подробным объяснением алгоритма действий.
10
Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
72

Модуль I. Введение. Опорно-двигательный аппарат

  • Система опоры и движения
  • Организм человека и его строение
  • Введение. Краткая история анатомии и физиологии

Модуль II. Системы внутренних органов

  • Эндокринная система. Репродуктивная система. Индивидуальное развитие человека
  • Пищеварительная система. Выделение. Кожа
  • Внутренняя среда организма. Кровеносная, дыхательная системы

Модуль III. Нервная система и учение о ВНД

  • Решение типовых заданий из раздела «Человек и его здоровье» КИМ ЕГЭ
  • Сенсорные системы
  • Основы учения о высшей нервной деятельности
  • Нервная система

Практические задания: 

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Заполнить таблицы «Эндокринная система человека», «Образование мочи». 
  • Установить соответствие между процессами пищеварения и отделами пищеварительного канала.
  • Выполнить задания с целью отработки практических умений решать задания из КИМ ЕГЭ.
11
Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
72

 

Модуль I. Основы цитологии. Размножение и индивидуальное развитие организмов

  • Клеточная теория. Химический состав клетки. Неорганические и органические вещества клетки
  • Строение клеток прокариот и эукариот
  • Размножение и индивидуальное развитие организмов

Модуль II. Обмен веществ и энергии в клетке

  • Понятие об обмене веществ. Биосинтез белка
  • Фотосинтез и хемосинтез. Энергетический обмен
  • Решение задач по цитологии при подготовке к ЕГЭ

Модуль III. Основы генетики

  • Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости. Моногибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание
  • Хромосомная теория наследственности. Сцепленное наследование. Генетическое определение пола
  • Взаимодействие генов. Изменчивость: наследственная и ненаследственная

Модуль IV. Генетика человека. Основы селекции и биотехнологии

  • Генетика человека
  • Основы селекции и биотехнологии
  • Решение задач по генетике при подготовке к ЕГЭ

Практические задания:

  • Решить типовые задания из ЕГЭ: «Отличие растительной клетки от животной», «Сходство грибов с растениями и животными», «Световая фаза фотосинтеза» Заполнение таблиц «Виды обмена», «Этапы энергетического обмена».
  • Заполнить таблицу «Органоиды клетки».
  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности.
  • Решить задачи по генетике.
12
Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ
54

 

Модуль I. Введение в экологию. Организм и среда

  • Предмет, задачи и методы экологии. История экологии
  • Экологические факторы среды и общие закономерности их действия. Среды жизни. Основные типы экологических взаимодействий
  • Экология популяций

Модуль II. Надорганизменные системы

  • Биогеоценозы. Экосистемы. Искусственные экосистемы
  • Учение о биосфере. Ноосфера. Экологические принципы рационального природопользования
  • Решение типовых заданий по экологии из КИМ ЕГЭ

Модуль III. Эволюционное учение Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции

  • Развитие эволюционных идей. Эволюционное учение Ч. Дарвина. Синтетическая теория эволюции
  • Вид, его критерии. Популяция как единица эволюции
  • Микроэволюция. Видообразование. Макроэволюция

Модуль IV. Происхождение и развитие жизни на Земле. Антропогенез

  • Происхождение и развитие жизни на Земле
  • Положение человека в системе животного мира. Этапы эволюции человека
  • Решение типовых заданий по эволюции из КИМ ЕГЭ

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности и решать задания из КИМ ЕГЭ по биологии.
  • Заполнить таблицы: «Типы популяции», «Функциональная группа консументов», «Основные компоненты биогеоценоза».
  • Отработать умение использовать в практической деятельности знания об эволюционном учении, формах естественного отбора, направлений эволюции, типах адаптаций.
Блок дисциплин методической подготовки педагога
13
Методика организации химического эксперимента
48

 

Модуль I. Организации химического эксперимента

  • Техника работ с простейшим лабораторным оборудованием
  • Методика и техника учебного натурного эксперимента
  • Определение понятия учебного эксперимента, его классификация и место в обучении химии

Модуль II. Химический эксперимент при изучении неорганической химии

  • Учебный эксперимент при изучении газообразных веществ
  • Учебный эксперимент при изучении основных классов неорганических веществ
  • Учебный эксперимент при изучении первоначальных химических понятий

Модуль III. Химический эксперимент при изучении органической химии

  • Сложные эфиры. Жиры. Углеводы. Амины. Аминокислоты. Белки
  • Спирты. Фенолы. Альдегиды. Кетоны. Карбоновые кислоты
  • Углеводороды и их производные

Практические задания:

  • Составить уравнение химической реакции фенола с бромной водой, которая является качественной реакцией на фенол с описанием наблюдаемых эффектов.
  • Составить уравнение реакций, которыми соответствуют качественным реакциями для идентификации альдегидной группы в органическом соединении с описанием наблюдаемых эффектов к приведенным реакциям.
  • Составить не более трех уравнений качественных реакций, позволяющих выявить непредельные связи в молекулах органических веществ. К каждому уравнению добавить описание наблюдаемых эффектов.
14
Методика обучения химии и биологии в дистанционном и очном форматах
48

Модуль I. Общие вопросы теории методики обучения химии

  • Методика обучения химии как наука и учебный предмет. Краткая история становления и развития методики обучения химии
  • Цели и задачи обучения химии в соответствии с ФГОС
  • Содержание, система и принципы построения курса химии в современной школе

Модуль II. Общие вопросы теории методики обучения биологии

  • Методика обучения биологии как наука и учебный предмет. Краткая история становления и развития методики обучения биологии
  • Значение школьного биологического образования. Его содержание и стандартизация.
  • Материальная база обучения биологии

Модуль III. Технологии обучения химии и биологии

  • Система методов и средств обучения химии и биологии
  • Формы обучения химии и биологии
  • Виды и методы контроля знаний учащихся по химии и биологии

Практические задания:

  • Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию, владение путями формирования понятий, знания об этапах формирования понятий, владение методикой классификации биологических понятий в практической деятельности.
  • Закрепить знания о методах обучения химии и биологии, расширить знания о формах обучения, сформировать умение составлять методические материалы для контроля знаний.
15
Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
72

 

Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга

  • Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг
  • Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг)
  • Линейка продуктов репетитора

Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения

  • Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг) 
  • Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута 
  • Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых

Практические задания: 

  • Разработать свой формат договора с заказчиком услуг. 
  • Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках  и разместить их на 10 сайтах-посредниках.
  • Создать свою визитку.
  • Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте). 
  • Провести вебинар или записать видеоурок.
  • Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом. 
  • Составить план проведения первичного занятия. 
  • Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний. 
  • Составите свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками).
  • Разработать один и тот же урок (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков. 
  • Разработать два формата отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения.
16
Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Химия» и «Биология»
38

Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников

  • Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников
  • Методологические характеристики исследования
  • Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика

Модуль II. Методы исследовательской деятельности

  • Теоретические методы исследования
  • Эмпирические методы исследования

Практические задания:

  • Составить методическую основу для учебного исследовательского проекта (тема по выбору). 
  • Описать метод исследования, план работы и источники информации.
Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога
17
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
72

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) 
  • Особенности методики дистанционного обучения
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения 

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы 
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя
  • Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе
  • Текстовый процессор Word в методической работе 
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях 

Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе

  • Сервисы для онлайн-конференций и уроков
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия
  • Электронная почта и ее потенциал для педагога
  • Онлайн-доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося

  • Работа с облачными документами Google
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога 

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры

  • Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету 

Практические задания: 

Выполнить один  из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям.

18
Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
48

Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей

  • Введение в генеративные нейросети 
  • Алгоритмы генерации контента 
  • Основы работы с инструментами для генерации текстов 
  • Основы работы с инструментами для генерации изображений 

Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога

  • Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей
  • Создание учебных материалов с помощью нейросетей 
  • Создание образовательной презентации для занятий 
  • Составление конспекта урока с использованием нейросетей

Практические задания: 

  • Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей.
Итоговая аттестация
10
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель химии и биологии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) химии и биологии» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 28 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Педагогика

38

18

20

З

2.

Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы

48

20

28

З

3.

Психолого-педагогический практикум

64

24

40

ДЗ

Блок предметной подготовки педагога

4.

Общая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

68

30

38

З

5.

Неорганическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

72

30

42

З

6.

Органическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

72

30

42

З

7.

Методика решения расчетных задач: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

64

30

34

З

8.

Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

68

30

38

З

9.

Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

72

30

42

З

10.

Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

72

30

42

З

11.

Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

72

30

42

З

12.

Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

54

24

30

З

Блок дисциплин методической подготовки педагога

13.

Методика организации химического эксперимента

48

22

26

ДЗ

14.

Методика обучения химии и биологии в основной и средней школе

48

20

28

ДЗ

15.

Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах

72

30

42

ДЗ

16.

Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Химия» и «Биология»

38

18

20

З

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

17.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

32

40

ДЗ

18.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

20

28

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1100

п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудо­емкость, ч

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Педагогика

38

2.

Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы

48

3.

Психолого-педагогический практикум

64

Блок предметной подготовки педагога

4.

Общая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

68

5.

Неорганическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

72

6.

Органическая химия: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

72

7.

Методика решения расчетных задач: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

64

8.

Ботаника: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

68

9.

Зоология: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

72

10.

Человек и его здоровье: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

72

11.

Цитология с основами генетики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

72

12.

Общая экология и теория эволюции: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач ЕГЭ

54

Блок дисциплин методической подготовки педагога

13.

Методика организации химического эксперимента

48

14.

Методика обучения химии и биологии в основной и средней школе

48

15.

Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах

72

16.

Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Химия» и «Биология»

38

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

17.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

18.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

Итоговая аттестация

10

ИТОГО

1100

Документы
01
Диплом московского института с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель (преподаватель) химии и биологии
Дополнительная квалификация: Репетитор
  • Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
  • Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
  • Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.

Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.

Ознакомиться с Инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО

02
Квалификационный сертификат

Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций

C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.

03
Сертификат за просмотр вебинаров
Дополнительно наши Слушатели могут получить сертификат за просмотр вебинаров
 
Документ выдается только Слушателям принявшим непосредственное участие в вебинарах, и просмотревшим их полностью. Выдача сертификата не зависит от типа выбранной Вами программы и уровня образования.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
1/2

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01298-77/00180468

Дата предоставления лицензии: 30 декабря 2020 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1157700006683

ИНН организации: 7724318601

Отзывы о программе
Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Бабикова Светлана Александровна

Обучатся на этой платформе было очень удобно - тесты и задания можно выполнять в свободное время. Лекции интересные, изложены понятным языком.

деревня Усть-Ижма, Коми
15.06.2025
Лебедкин Сергей Леонидович
Педагог-психолог

Обучение в данной образовательной организации очень полезно. Преподаватели отзывчивы, а задания и лекции - емкие и содержательные. Спасибо вам за то, что поддерживаете учебный процесс на высшем уровне

Челябинск, Челябинская область
17.04.2025
Егарева Светлана Витальевна
Преподаватель

Спасибо большое за интересный курс переподготовки! По каждой теме были даны занимательные тестовые вопросы на закрепление. Преподавателями были придуманы очень интересные домашние задания. Каждое домашнее задание проверено внимательно преподавателями и даны рекомендации. Обучение длиною в 7 месяцев, прошло незаметно.

Апатиты, Мурманская область
09.02.2025
Лобанова Ксения Андреевна

Большое спасибо за обучение, очень информативно и доступно.

Село Чернутьево, Коми
28.01.2025
Гайдук Елизавета Алексеевна

Мне очень понравилось обучаться здесь! Много полезного материала в виде лекций и вебинаров, отзывчивые преподаватели - быстро отвечают на вопросы и проверяют задания.

Москва, Московская область
02.01.2025
Овчинников Вадим Валерьевич
Спасибо за возможность получения дополнительного образования. Несмотря на то, что я одновременно получаю очно среднее специальное образование в колледже и параллельно в течение 2,5 месяцев получал ещё дистанционно профессию лаборанта химико-бактериологического анализа, я прошёл обучение по программе «Учитель химии и биологии» по ускоренной программе за 8 месяцев. Диплом о переподготовке я получу только после получения диплома об основном образовании, через год, но я об этом был уведомлён в начале обучения. Сейчас я получил справку о пройденном обучении и т.к. все мои дисциплины пройдены на высокие баллы я получил в электронном варианте сертификат компетенций. Задания давались в объёме, который был мне посилен. Задания разнообразные, интересные. Педагог всегда давал оценку за практические задания не только в числовом формате, но и обязательно комментировал, даже задания выполненные на 100%. Чего, к сожалению, я редко видел при постановке даже не самой высокой оценки в школе и колледже при дистанционном обучении. В чате поддержки всегда можно было получить ответы вопросы по организации обучения. Ответы давались в кротчайшие сроки. Огромное спасибо педагогам и организаторам. С уважением, Вадим О.
Новосибирск, Новосибирская область
03.04.2023
Корепанова Инна Викторовна
Очень удобный формат обучения. Понравилось содержание курса и форма его прохождения.
Екатеринбург, Свердловская область
31.01.2022
Игоренко Ольга Викторовна
Я проходила курсы для повышения квалификации, было несложно.
Нижний Новгород, Нижегородская область
03.01.2022
Ануфриева Анастасия Николаевна
Лекции написаны доступным языком, никаких сложностей с обучением не возникало, преподаватели очень отзывчивые. Очень понравилось, что можно было походить обучение в свободное от работы время. Уже выбрала и планирую пройти еще пару курсов.
Москва
26.08.2021
Королёва Наталья Александровна
Отличный план обучения, все проходила быстро и без затруднений. Быстрый отклик на вопросы и помощь, если в чем-то возникали затруднения. При работе с преподавателями получала корректные отзывы о проделанной работе. Интересные вебинары, которые помогли разобраться с некоторыми темами. Спасибо.
Волгоград, Волгоградская область
05.08.2021
Исаева Алина Васильевна
В связи с тем, что я проходила обучение по новому для меня разделу учитель химии и биологии, хочется отметить, что лекционный материал был обширный. Особое внимание и благодность хочется уделить вебинарам и поблагодарить всех педагогов за интересные и исчерпывающие лекции.
ст. Динская, Краснодарский край
05.08.2021
Кузнецова Наталья Сергеевна
Обучение проводится в доступной форме. Информацию можно получать в удобное для себя время,всегда можно обратиться за помощью к преподавателю и получить ответ. Все очень доступно и удобно. Спасибо!
Москва
30.07.2021
Булатов Александр Станиславович
Главный инспектор
Все очень понравилось. Темы изложены достаточно полно и доходчиво. Практические задания и тесты в полной мере способствуют закрепления пройденного материала.
Москва
21.07.2021
Щербинина Татьяна Владимировна
Ведущий специалист
Спасибо за качественную программу обучения. Вся информация представлена в доступном,компактном формате. Очень понравились вебинары и спасибо за доступ к библиотеке.
ст. Староминская, Краснодарский край
15.06.2021
Поярков Алексей Сергеевич
Учитель химии и биологии
Только положительные отзывы. Компетентный персонал. Приемлемая стоимость обучения.
Шульгинка, Алтайский край
11.04.2021
Пирогова Светлана Александровна
Учитель биологии
Мне все очень понравилось. Очень интересно было выполнять практические задания.
Черноморский район, с. Красноярское, Крым
02.03.2021
Гизбрехт Юлия Владимировна
Учитель химии и биологии
Всё представлено в материалах лекций доступно. Преподаватели отзывчивы, поясняют четко и понятно. Спасибо! Буду рекомендовать ваш институт своим знакомым и коллегам.
Чусовской район, п. Скальный, Пермский край
29.12.2020
Долженко Татьяна Владимировна
Спасибо преподавателям за содержательные лекции. Все было понятно и доступно.
Москва
02.12.2020
Киприянова Нина Валентиновна
Я очень рада, что появилась возможность дистанционного обучения. Учится было очень интересно, все работники института начиная от приёмной комиссии, педагогов, технической службы очень отзывчивые, вежливые, компетентные. Если буду ещё обучаться, то только тут!
Село Чушевицы, Вологодская область
29.10.2020
Осичкина Елена Юрьевна
В целом организации образовательного процесса выполнена прекрасно. Лично мне всё очень понравилось. Замечательные специалисты, преподаватели и другие сотрудники. Большое спасибо Вам всем за возможность учиться не отвлекаясь от своих каждодневных дел и работы.
Москва
10.09.2020
Щукин Алексей Олегович
Понравился и процесс обучения и его организация. Работают очень профессиональные педагоги.
Москва
02.09.2020
Евдокимович Андрей Вячеславович
Менеджер
Все отлично, буду непременно здесь учится и далее.
Заволжье, Нижегородская область
06.07.2020
Сычева Елена Викторовна
Хочу выразить благодарность всему коллективу института за программу по проф.переподготовки «Учитель химии и биологии. Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС». Организация учебы - отличная, все правила четко и ясно прописаны, связь с преподавателями и тех.отделом была всегда. Возникающие вопросы решались быстро. В НИИ ДПО есть все слагаемые для успешного обучения: содержательные лекции, интересные и насыщенные вебинары, обширная библиотека, высокий уровень преподавательского состава. Спасибо за этот опыт! С уважением, Сычева Е.В.
Самара, Самарская область
24.07.2019
Каминская Марина Владимировна
Всё отлично! Обучение прошло на одном дыхании, несмотря на то, что длилось 9 месяцев! Преподаватели - отзывчивые, справедливые. Задания интересные и в меру сложные. Система обучения очень удобная. По возможности, обязательно пройду Обучение и по другим дисциплинам.
Химки, Московская область
24.03.2019
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Для поступления вам нужно прислать скан-копии или фото документов об образовании, паспортные данные и удаленно заключить договор.

Гражданам Российской Федерации потребуются:

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список сведений и требуемых документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.

Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту отдела по организации приема.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

(Нормативное обоснование получения налогового вычета регламентировано в статьях 78, 80, 83, 88, 219 Налогового кодекса РФ).

Скидки на обучение
Корпоративное обучение
  • -3% на обучение группой от 3 до 6 человек
  • -5% на обучение группой от 7 до 11 человек
  • -7% на обучение группой от 12 до 18 человек
  • -10% на обучение группой от 19 человек и более
Программа лояльности
  • -5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • -5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
Социальные скидки
  • -3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • -5% при повторном обучении
  • -5% многодетным родителям
  • -5% лицам подвергшимся радиации
  • -5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
  • -5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
  • -5% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно

*Оплата 2-ух программ до начала обучения. Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Вопросы об Институте
Вы государственное образовательное учреждение?

АНО «НИИДПО» – автономная некоммерческая организация, которая обладает теми же полномочиями, что государственные образовательные учреждения. Департамент образования города Москвы выдал АНО «НИИДПО» лицензию на осуществление образовательной деятельности. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора в разделе «Сводный реестр лицензий». Для этого достаточно ввести ИНН 7724318601.

Где я могу ознакомиться с документами на право ведения образовательной деятельности?

Электронные копии размещены на нашем сайте в свободном доступе (раздел «Лицензия и документы»). Помимо государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности на веб-странице можно найти свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий регистрацию некоммерческой организации Министерством юстиции РФ.

Где можно прочитать отзывы об учебном центре?

Отзывы выпускников есть в соответствующем разделе нашего сайта («Наши выпускники» - «Отзывы»). Также вы можете ознакомиться с электронными копиями благодарственных писем от руководителей государственных и частных компаний. Для просмотра отзывов нужно кликнуть по одному из регионов на электронной карте.

Вопросы по реализуемым программам
Зачем мне проходить профессиональную переподготовку?

Профпереподготовка – это способ быстро освоить новую профессию и получить новые практические навыки и умения. Такие курсы учитывают требования к профессии и уже имеющиеся у Слушателя компетенции. Обучение позволяет сформировать конкретные навыки и компетенции, предназначенные для работы по новому профилю. По итогам обучающемуся вручается диплом о профессиональной переподготовке.

Какова длительность программ?

Продолжительность обучения регулируется Федеральным законом «Об образовании» N 273-ФЗ и составляет:

  • для повышения квалификации минимум 16 ч.
  • для профпереподготовки минимум 250 ч.
Вопросы по оплате
Предусмотрена ли оплата обучения по частям?

Да, есть беспроцентная рассрочка для курсов профпереподготовки. Возможность оплаты частями для конкретной программы, а также график внесения платежей можно уточнить у специалиста отдела по организации приема, заполнив электронную заявку или позвонив по контактному телефону.

Как оформить налоговый вычет?

Налоговый вычет составляет 13% от стоимости обучения. Чтобы оформить его, необходимо запросить пакет документов в отделе по организации учебного процесса АНО «НИИДПО», приложить к нему заполненное заявление с декларацией 3-НДФЛ и предоставить в налоговую по месту вашей регистрации или онлайн — через личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС. Проверка данных в налоговой и вычисление вычета осуществляется в течение трех месяцев с даты подачи документов.

Порядок оформления налогового вычета регламентируется статьями 78, 80, 83, 88 и 219 Налогового кодекса РФ. Актуальный список документов вы можете запросить, позвонив в контакт-центр ФНС, а также на официальном сайте (выберите свой регион) по адресу: https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/

Вопросы по поступлению
Какие документы требуются?

Паспорт гражданина России, номер СНИЛС и диплом о высшем или среднем профессиональном образовании, а также заявление установленного образца. Помимо этого, может потребоваться справка из образовательной организации (от обучающихся в колледжах и вузах) и документ, подтверждающий изменение фамилии, имени или отчества, если они не совпадают с ФИО в дипломе.

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Нерезидент/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления у специалиста отдела по организации приема. Консультации по вопросам легализации иностранных документов об образовании можно получить у специалиста отдела по организации приема или работника ФГБУ Главэкспертцентр.

Когда можно начать обучение?

Конкретную дату начала образовательного процесса необходимо уточнять у сотрудников отдела по организации приема. Программы стартуют в течение всего года.

Можно ли поступить в АНО «НИИДПО» с незаконченным высшим образованием (например, если я учусь на четвёртом курсе вуза)?

Да, такая возможность предусмотрена действующим законодательством (ст. 76 закона N 273-ФЗ и письмо Минобрнауки России N 06-735 от 09.10.2013).

Могу ли я обучаться по программе, не соответствующей моей основной специальности?

При поступлении на большинство программ уже имеющаяся профессия Слушателя не имеет значения. Но на некоторых программах предъявляются особые требования к образованию поступающих. Более подробную информацию можно получить у специалиста отдела по организации приема.

Можно ли одновременно поступить на очное отделение в вуз и на курс профессиональной переподготовки?

Студент, желающий поступить в АНО «НИИДПО», должен предоставить справку из образовательной организации. Независимо от срока окончания обучения по программе дополнительного образования, диплом о профпереподготовке выдаётся только после предъявления документа о получении среднего профессионального или высшего образования.

Вопросы по обучению
Мне потребуется какие-то специальное оборудование, приложения для обучения?

Только компьютер или смартфон, подключенный к интернету. Также понадобится офисный программный пакет. Слушатель курсов должен иметь базовые навыки компьютерной грамотности.
 

Могу ли я прекратить дистанционное* обучение?

Учебный процесс прекращается после подачи соответствующего заявления и расторжения договора с образовательным учреждением. Если вы уже начали процесс обучения, но не завершили его, может быть выдана справка из образовательного учреждения.
 

Как восстановиться после отчисления?

Для повторного поступления в Институт нужно обратиться в контакт-центр

Вопросы по выдаваемым документам
Какой документ я получу после завершения обучения?

Диплом о профпереподготовке, если учились по программе свыше 250 ч.

Расскажите более подробно о выдаваемых документах.

Выпускникам программ дополнительного профессионального образования вручается диплом или удостоверение установленного организацией образца. Возможность выдачи образовательной организацией документов установленного образца регламентирована приказом Минобрнауки РФ №499 (от 01.07.2013).

В документе будет написано, что обучение было дистанционным*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО «НИИДПО».

Сколько дней изготавливается документ?

Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Я должен явиться на защиту итоговой работы и за документом о квалификации?

Нет, итоговая аттестация выполняется в дистанционном* режиме. Документ о квалификации высылается по почте.

Выдаваемые документы о квалификации соответствуют закону?

Да, документы оформляются на бланках с защитой от подделок, заполняются на русском языке, в них ставится печать АНО «НИИДПО».

Согласно закону, дипломы о профпереподготовке могут быть оформлены в порядке, установленном образовательным учреждением (пункт 19 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по ДПП). Образцы квалификационных документов размещены на сайте нашей образовательной организации.

Смогу ли я предъявлять полученный диплом при устройстве на работу?

Да, выданный АНО «НИИДПО» диплом предоставляет вам право на ведение профессиональной деятельности в соответствии с квалификацией.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость программы:
57 900 ₽
35 600 ₽
ваша выгода
22 300 ₽ до 31.07.2025
бонусы при единовременной оплате

По акционной стоимости: 5 мест

Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2970 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Ваши бонусы при поступлении
Бессрочный доступ к материалам программы
Бессрочный доступ к материалам программы
Успешно завершите обучения и сохраните доступ к лекциям и пособиям навсегда
Записи 13000+ вебинаров
Записи 13000+ вебинаров
Участвуйте в онлайн-вебинарах и получайте электронные сертификаты или смотрите записи во время обучения и 90 дней после
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
Читайте книги для образования, бизнеса и досуга в университетской электронной библиотеке
Возможно вас заинтересуют программы
1/4
Программы по темам

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

5
мест осталось по акционной стоимости
Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
35 600 ₽
57 900 ₽
ваша выгода
22 300% до 31.07.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.

Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.